Перейти к содержимому



Фотография

BMW e60 530d 2005 Проблемы с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 20 Март 2017 - 08:24

Здравствуйте! Хотел бы попросить вашего мнения насчет сложившейся ситуации.
Машина BMW e60 530d 2005 года, 390000 пробега по Нидерландам.
При покупке все было ок. Спустя неделю-две эксплуатации вырезал заслонки и заглушил ЕГР. Заметил что пропала тяга. Посоветовали вырезать сажевый, мол забился из-за отключенного ЕГРа. Вырезали, перепрошили. Одновременно с этим при диагностики увидели что есть ошибки по наддуву турбины.: 3F57, 4521, 3F97
При езде машина "не едит" как дожна ехать 3-литровая БМВ. Турба вообще не включается. При нажатии на газ не в пол - машина ускоряется медленно но до 120 набирает, при кикдауне или при нажатии педали почти до кикдауна обороты набираются до 3000 и дальше всё, ни скорость ни обороты не растут.
Несколько раз было такое, что турбина ни з того ни з сего начинала работать, машина начинала ехать как и должна, но спустя 10-15 минут начинала свистеть и еще через пару минут опять переставала работать.
После сброса ошибок, машина тоже начинает ехать как нужно, но буквально на 501- секунд, дальше опять вылезают ошибки и машина "не едет".
Знакомый визуально смотрел турбину, говорит что еще живая, люфта нету, крыльчатка целая. Говорит мол скорее всего дело в электронном актуаторе, но не уверен.
 Парни, в которых я глушил ЕГР и вырезал сажевый, говорят что дело может быть в забитом катализаторе, нужно мол снять катализатор и посмотреть начнет ли она ехать нормально. Говорят мол забитй катализатор может так же влиять на то, что мозги отключают турбину из-за большого сопротивления на выходе (как-то так).
Можете посоветовать как наиболее рационально подойти к решению данной проблемы? Пробовать снимать катализатор и смотреть начнет ли работать турбина либо сразу ехать и менять турбину или отдавать эту на реставрацию?
Кроме того, дикий расход топлива, траса 10л, город 17+. Может ли такой расход быть из-за этих проблем с турбиной? (Расходометр в норме, проверяли).
Заранее благодарен.
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p7AmXajrEPE.jpg   58,16К   0 Количество загрузок:


#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Март 2017 - 10:40

регулятор на турбе подкидывай другой. 



#3 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Март 2017 - 07:35

регулятор на турбе подкидывай другой.

А Вы пробовали подкидывать б.у. актуаторы без запоминания упоров?

#4 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 21 Март 2017 - 09:18

Проверьте все вакуумные шланги по кругу



#5 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Март 2017 - 10:05

Проверьте все вакуумные шланги по кругу

там электроактуатор вроде как.

А вообще похоже на актуатор.



#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Март 2017 - 01:46

А Вы пробовали подкидывать б.у. актуаторы без запоминания упоров?

конечно. электронный



#7 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Март 2017 - 12:45

Тему прошу не удалять, типичный пример, кто-то уже подобное спрашивал.

1. Купил машину, все хорошо

2. Почитал интернетов

3. Пока все хорошо

4. Вырезаем заслонки и ЕГР

5. Едет плохо (то, чего и добивались)

6. Читаем интернеты

7. Вырезаем сажевик

8. Едет плохо

9. Вырезаем все по кругу, чтобы было как в УАЗе

10. Едет плохо.

11. Блин! Что за говно я купил?! Почему оно такое говно??? Помогите кто-нибудь, столько бабла потратил, а оно не едет.

 

А теперь вопрос: что мешало после п.1, ну или хотя бы после п.3 остановиться ?!



#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Март 2017 - 11:47

ни разу не встречал п.5-8-10 если все в норме. Могу прокатить на такой только с катом. 


Сообщение отредактировал maksx: 25 Март 2017 - 11:48


#9 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Март 2017 - 11:57

Тему прошу не удалять, типичный пример, кто-то уже подобное спрашивал.

1. Купил машину, все хорошо

2. Почитал интернетов

3. Пока все хорошо

4. Вырезаем заслонки и ЕГР

5. Едет плохо (то, чего и добивались)

6. Читаем интернеты

7. Вырезаем сажевик

8. Едет плохо

9. Вырезаем все по кругу, чтобы было как в УАЗе

10. Едет плохо.

11. Блин! Что за говно я купил?! Почему оно такое говно??? Помогите кто-нибудь, столько бабла потратил, а оно не едет.

 

А теперь вопрос: что мешало после п.1, ну или хотя бы после п.3 остановиться ?!

:laugh:  :good:

тоже заметил закономерность... если не лазить, то работает как АК.



#10 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 26 Март 2017 - 01:49

Заслонки вырезать обязательно нужно на дорестах. От этого не уйти.

#11 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Март 2017 - 09:57

ни разу не встречал п.5-8-10 если все в норме. Могу прокатить на такой только с катом.

Макс, ну как так... 525дА из новополоцка так нормально и не поехала, хотя прошивок в нее штуки 4 передавал. По итогу залили родную.

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 12:51

Макс, ну как так... 525дА из новополоцка так нормально и не поехала, хотя прошивок в нее штуки 4 передавал. По итогу залили родную.

значит, надо искать причину. наддув в пике достигал 2.4?



#13 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Март 2017 - 07:15

А зачем надо было вмешиваться вообще в конструкцию??? Ездил бы и ездил, а нет - глушим, вырезаем, а потом ... Не едет.. 



#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Март 2017 - 02:39

А зачем надо было вмешиваться вообще в конструкцию??? Ездил бы и ездил, а нет - глушим, вырезаем, а потом ... Не едет.. 

чтобы мотор не менять при вылетании заслонки. иногда долетает кусками до крыльчатки турбины. нормальный такой влет. Повторюсь - не едет, значит, что-то неисправно. 



#15 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Март 2017 - 09:36

у нас тоже был случай- после чипа 730д стала дымить черым. чип делал человек проверенный, поэтому хозяину сказали- чини машину

а он - у меня чайка)))

залили сток и через две недели у этой чайки турбина легла)))

благо от моего икса лежала в запасе- ее и воткнули. и потом на чипе дыметь перестала.






Яндекс.Метрика