Здравствуйте! Хотел бы попросить вашего мнения насчет сложившейся ситуации.
Машина BMW e60 530d 2005 года, 390000 пробега по Нидерландам.
При покупке все было ок. Спустя неделю-две эксплуатации вырезал заслонки и заглушил ЕГР. Заметил что пропала тяга. Посоветовали вырезать сажевый, мол забился из-за отключенного ЕГРа. Вырезали, перепрошили. Одновременно с этим при диагностики увидели что есть ошибки по наддуву турбины.: 3F57, 4521, 3F97
При езде машина "не едит" как дожна ехать 3-литровая БМВ. Турба вообще не включается. При нажатии на газ не в пол - машина ускоряется медленно но до 120 набирает, при кикдауне или при нажатии педали почти до кикдауна обороты набираются до 3000 и дальше всё, ни скорость ни обороты не растут.
Несколько раз было такое, что турбина ни з того ни з сего начинала работать, машина начинала ехать как и должна, но спустя 10-15 минут начинала свистеть и еще через пару минут опять переставала работать.
После сброса ошибок, машина тоже начинает ехать как нужно, но буквально на 501- секунд, дальше опять вылезают ошибки и машина "не едет".
Знакомый визуально смотрел турбину, говорит что еще живая, люфта нету, крыльчатка целая. Говорит мол скорее всего дело в электронном актуаторе, но не уверен.
Парни, в которых я глушил ЕГР и вырезал сажевый, говорят что дело может быть в забитом катализаторе, нужно мол снять катализатор и посмотреть начнет ли она ехать нормально. Говорят мол забитй катализатор может так же влиять на то, что мозги отключают турбину из-за большого сопротивления на выходе (как-то так).
Можете посоветовать как наиболее рационально подойти к решению данной проблемы? Пробовать снимать катализатор и смотреть начнет ли работать турбина либо сразу ехать и менять турбину или отдавать эту на реставрацию?
Кроме того, дикий расход топлива, траса 10л, город 17+. Может ли такой расход быть из-за этих проблем с турбиной? (Расходометр в норме, проверяли).
Заранее благодарен.
BMW e60 530d 2005 Проблемы с турбиной
#1
Отправлено 20 Март 2017 - 08:24
#2
Отправлено 20 Март 2017 - 10:40
регулятор на турбе подкидывай другой.
#3
Отправлено 21 Март 2017 - 07:35
А Вы пробовали подкидывать б.у. актуаторы без запоминания упоров?регулятор на турбе подкидывай другой.
#4
Отправлено 21 Март 2017 - 09:18
Проверьте все вакуумные шланги по кругу
#5
Отправлено 23 Март 2017 - 10:05
Проверьте все вакуумные шланги по кругу
там электроактуатор вроде как.
А вообще похоже на актуатор.
#6
Отправлено 24 Март 2017 - 01:46
А Вы пробовали подкидывать б.у. актуаторы без запоминания упоров?
конечно. электронный
#7
Отправлено 24 Март 2017 - 12:45
Тему прошу не удалять, типичный пример, кто-то уже подобное спрашивал.
1. Купил машину, все хорошо
2. Почитал интернетов
3. Пока все хорошо
4. Вырезаем заслонки и ЕГР
5. Едет плохо (то, чего и добивались)
6. Читаем интернеты
7. Вырезаем сажевик
8. Едет плохо
9. Вырезаем все по кругу, чтобы было как в УАЗе
10. Едет плохо.
11. Блин! Что за говно я купил?! Почему оно такое говно??? Помогите кто-нибудь, столько бабла потратил, а оно не едет.
А теперь вопрос: что мешало после п.1, ну или хотя бы после п.3 остановиться ?!
#8
Отправлено 25 Март 2017 - 11:47
ни разу не встречал п.5-8-10 если все в норме. Могу прокатить на такой только с катом.
Сообщение отредактировал maksx: 25 Март 2017 - 11:48
#9
Отправлено 26 Март 2017 - 11:57
Тему прошу не удалять, типичный пример, кто-то уже подобное спрашивал.
1. Купил машину, все хорошо
2. Почитал интернетов
3. Пока все хорошо
4. Вырезаем заслонки и ЕГР
5. Едет плохо (то, чего и добивались)
6. Читаем интернеты
7. Вырезаем сажевик
8. Едет плохо
9. Вырезаем все по кругу, чтобы было как в УАЗе
10. Едет плохо.
11. Блин! Что за говно я купил?! Почему оно такое говно??? Помогите кто-нибудь, столько бабла потратил, а оно не едет.
А теперь вопрос: что мешало после п.1, ну или хотя бы после п.3 остановиться ?!
тоже заметил закономерность... если не лазить, то работает как АК.
#10
Отправлено 26 Март 2017 - 01:49
#11
Отправлено 26 Март 2017 - 09:57
Макс, ну как так... 525дА из новополоцка так нормально и не поехала, хотя прошивок в нее штуки 4 передавал. По итогу залили родную.ни разу не встречал п.5-8-10 если все в норме. Могу прокатить на такой только с катом.
#12
Отправлено 30 Март 2017 - 12:51
Макс, ну как так... 525дА из новополоцка так нормально и не поехала, хотя прошивок в нее штуки 4 передавал. По итогу залили родную.
значит, надо искать причину. наддув в пике достигал 2.4?
#13
Отправлено 30 Март 2017 - 07:15
А зачем надо было вмешиваться вообще в конструкцию??? Ездил бы и ездил, а нет - глушим, вырезаем, а потом ... Не едет..
#14
Отправлено 31 Март 2017 - 02:39
А зачем надо было вмешиваться вообще в конструкцию??? Ездил бы и ездил, а нет - глушим, вырезаем, а потом ... Не едет..
чтобы мотор не менять при вылетании заслонки. иногда долетает кусками до крыльчатки турбины. нормальный такой влет. Повторюсь - не едет, значит, что-то неисправно.
#15
Отправлено 31 Март 2017 - 09:36
у нас тоже был случай- после чипа 730д стала дымить черым. чип делал человек проверенный, поэтому хозяину сказали- чини машину
а он - у меня чайка)))
залили сток и через две недели у этой чайки турбина легла)))
благо от моего икса лежала в запасе- ее и воткнули. и потом на чипе дыметь перестала.