Перейти к содержимому



Фотография

Помогите. Не крутит стартер. 330i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 18 Март 2017 - 08:28

Добрый день.

Приключилась нехорошая история.

Оставлял свою bmw 330i в гараже на зиму (зимой ездил на другом авто).

Минусовую клему откидывал чтобы не разряжался аккум.

Сегодня пришел подкинул клему. пытаюсь завести - не крутит стартер

После 2 положения ключа лампочки на приборке загораються и тухнут как обычно. А вот в 3 положении ключа не происходит ничего, стартер молчит, отсутствуют какие-либо звуки, щелчки и тд.

Центральный замок работает. Дистанционно, я могу открыть и закрыть авто с ключа.

Никаких сторонних сигнализаций нет. Только штатный иммобилайзер.

До этого таких проблем небыло вообще. Клему раньше тоже откидывал, но на короткий срок (день два), и все было гуд.

Какие будут мысли ?  Куда смотреть ?

 



#2 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 08:38

Либо стартер, либо иммобилайзер
Диагностикп выяснит

#3 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 08:39

Скорее всего EWS отвязался от DME.



#4 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 18 Март 2017 - 08:47

Скорее всего EWS отвязался от DME.

Это можно каким либо образом проверить ?  Например подключив INPA ? И можно ли привязать это самому ?
Ближайший нормальный сервис по БМВ в 250 км от меня. вести туда авто на эвакуаторе для перепрошивки это все выйдет треть стоимости этой BMW.



#5 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 18 Март 2017 - 09:08

для начала проверьте акум 



#6 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 09:12

Скорее всего EWS отвязался от DME.


Если быть точнее то ews ключ... при условии, что акб заряжен и стартер в норме

#7 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 18 Март 2017 - 09:27

Если быть точнее то ews ключ... при условии, что акб заряжен и стартер в норме

АКБ зараяжен и в нормальном состоянии. На стартер до настоящего времени нареканий небыло никаких.
Я так понимаю если отвалился ключ от EWS то будут характерные ошибки по блоку EWS. Ну там код ключа хх не валидный и тд. ?

Завтра гляну Инпой что там.
Реально ли самому перепрошить ключи заново в EWS при помощи шнурка ? Или там необходимы спец программаторы и тд ?



#8 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 09:31

Программатор только, например хprog, ews editor...

#9 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 10:24

Это можно каким либо образом проверить ?  Например подключив INPA ? И можно ли привязать это самому ?
Ближайший нормальный сервис по БМВ в 250 км от меня. вести туда авто на эвакуаторе для перепрошивки это все выйдет треть стоимости этой BMW.

Для начала проверьте блок на наличие ошибок. (Можно INPA)



#10 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 19 Март 2017 - 04:59

Подкинул INPA
1. В блоке DME ошибка: 128 EWS-Uebertragung/-Parity

2. В блоке EWS: 
    WC-Toleranz erhoeht bei Schluessel Nummer 1
    Schluessel Nr.1 ungueltig wegen fehlerhaftem Passwort

 

2.После этого стер все ошибки.
Пробовал включать-выключать  зажигание, откидывал-накидывал клему. Стартер по режнему молчит. 
Снял нижний кожух, добрался до блока EWS, передернул разьем на нем, не помогло.
Из ошибок в накопителе после очистки

повляеться только     WC-Toleranz erhoeht bei Schluessel Nummer 1,  Остальные ошибки больше не появляються.
В процессе диагностики обнаружил что на аккуме 9В в аналоговых значениях INPA
Реально если измерить мультиметром на аккуме около 10В. Забрал аккум. буду заряжать.
Так-же замечено, что при переключении селектора АКПП на экране приборной панели отображаються только D и R, в положениях P и N не отображаються никакие символы вообще.
При чтении в INPA блока EWS, через меню "Чтение внутренних характеристик"
"Ключ посылает"  Да
"Линия DME переключалась свободно"  Да
"Селектор не в положении P,N"  Да.

Что дальше делать ? Посоветуйте люди добрые.


 



#11 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Март 2017 - 05:31

Подкинул INPA
1. В блоке DME ошибка: 128 EWS-Uebertragung/-Parity
2. В блоке EWS:
WC-Toleranz erhoeht bei Schluessel Nummer 1
Schluessel Nr.1 ungueltig wegen fehlerhaftem Passwort

2.После этого стер все ошибки.
Пробовал включать-выключать зажигание, откидывал-накидывал клему. Стартер по режнему молчит.
Снял нижний кожух, добрался до блока EWS, передернул разьем на нем, не помогло.
Из ошибок в накопителе после очистки
повляеться только WC-Toleranz erhoeht bei Schluessel Nummer 1, Остальные ошибки больше не появляються.
В процессе диагностики обнаружил что на аккуме 9В в аналоговых значениях INPA
Реально если измерить мультиметром на аккуме около 10В. Забрал аккум. буду заряжать.
Так-же замечено, что при переключении селектора АКПП на экране приборной панели отображаються только D и R, в положениях P и N не отображаються никакие символы вообще.
При чтении в INPA блока EWS, через меню "Чтение внутренних характеристик"
"Ключ посылает" Да
"Линия DME переключалась свободно" Да
"Селектор не в положении P,N" Да.

Что дальше делать ? Посоветуйте люди добрые.


Заряди сначала Аккум) 9-10 вольт- это труп

#12 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 20 Март 2017 - 02:01

Аккум зарядил. но это не помогло.

Вообщем как я писал ранее блок управления АКПП не видит паркинг или нейтраль. Видит только положения D и R

При переводе селектора в положение P или N на приборке НЕ загораеться P или N , хотя подсветка на самом селекторе отображает все верно.
При чтении положения селектора через блок управления АКПП, когда включена P или N, отображаються знаки вопроса. Скрины приатачил.
Думаю это и есть причина по которой нет команды на запуск стартера.

Подскажите. что и где отвечает за коректное распознавание текущего положения селектора АКПП ?

 

Прикрепленные файлы



#13 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 20 Март 2017 - 02:36

Вот нашел такую информацию по алгоритму распознавания положения селектора:

Выключатель рычага управления АКПП
ЭБУ AGS распознает положение рычага управления АКПП через выключатель на коробке передач. Этот выключатель преобразует текущее положение рычага управления в код. Этот код рычага передается по четырем проводам (L1-L4) на ЭБУ AGS.

Положение рычага управления АКПП
L1 — L4 (0 = разомкнут, 1= напряжение аккумулятора)

P
L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1

R
L1 =1, L2 = 0, L3 = 0, L4 =0

N
L1 =1, L2 = 1, L3 = 1, L4 =0

D
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =0

4
L1 =0, L2 = 0, L3 = 0, L4 =1

3
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1

2
L1 =1, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1

Если сравнить мои скрины с предыдущего поста то видно что линия L2 не работает.
Т.е переключатель на на АКПП закис или внутренний обрыв.
Я так понимаю переключатель находиться вне коробки. т е для его снятия и чистки снятие и разборка коробки не требуеться ?

 



#14 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 20 Март 2017 - 07:23

Передернул 5 штырьковый разъем X8532 , который крепиться с левой стороны от АКПП на кронштейне. Появились N и P. Авто  завелось.
По хорошему нужно перебрать провода в этом разъеме. Сам разьем конструктивно крепиться в натяг. Поэтому возможно что от постоянного натяжения провода надламливаються.
Тему можно закрывать






Яндекс.Метрика