Перейти к содержимому



Фотография

Как это вылечить?

е46 m54b22 не тянет не едет потеря мощности ошика расходомера б смесь

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#31 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Март 2017 - 07:55

Ребята, так сколько на впуске температура должна быть?

#32 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Март 2017 - 12:23

По ходу не расходомер мериет температура воздуха на впуске, а вот этот датчик: tis.bmwcats.com/doc1043595/

#33 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 02:00

машину не ту купили видимо.
вроде ж и так понятно, что с лучшим по качеству топливом меньше детонация, лучше тяга, меньше расход.

Всего перечисленного абсолютно не замечено на 95 и 98, только свечи быстрее засираются- качество нашего топлива. Вы высказываете лишь теорию

Сообщение отредактировал shofchik: 22 Март 2017 - 02:02


#34 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Март 2017 - 02:31

Почитал в интернете вроде, 55 градусов на впуске норма.

#35 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2017 - 02:33

Молодой человек, я вижу вы совсем не понимаете для чего создавались высокооктановые бензины. Попробую на пальцах очень просто объяснить, ибо нету сил читать :)

 

Чем сильнее сжимаем рабочую смесь и чем позже поджигаем - тем выше отдача двигателя, то есть снимаемая мощность. Имеем два бензина - 92 и 98. Один двигатель. Одну и ту же степень сжатия (ну не научились еще нормально менять степень сжатия в рамках одного мотора). Но мы можем управлять зажиганием.

 

Итого, 92 пытается детонировать при одной и той же степени сжатия за 15 градусов до ВМТ (просто из воздуха цифра для примера). Датчик детонации видит эту проблему и откручивает зажигание на 16 градусов до ВМТ чтобы мотор выдавал максимум но детонация не возникала.

 

98 же пытается детонировать при той же степени сжатия за 5 градусов до ВМТ.  Датчик детонации видит эту проблему, мозги откручивают момент зажигания на 6 градусов до ВМТ. 

 

Понятно излагаю? На 98 можно и нужно снимать максимально возможную мощность двигателя ничем не вредя здоровью мотора.

 

По поводу ситуации у топикстартера - меня очень беспокоит причина детонации у вашего двигателя - ну никак не должны мозги допускать такой возможности. Я из своего опыта могу одно допущение сделать и даже фотками его сопроводить - но это исключительно одно из предположений. Я встречался с такой ситуацией, когда при капиталке движка капиталисты очень неаккуратно одевали маслосьемные колпачки (и хоть вы и называете их "маслосьемные колечки", я догадываюсь что речь идет именно о колпачках). В итоге, колпачки просто рвались в хлам, масло текло по штоку клапана, смесь содержала большое количество маслочастиц, горела хреново да в добавок с детонацией. Клапана закоксовывались и в результате проедали канавку в седлах и в своей привалочной фасочке, мотору становилось все хуже....



#36 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 03:05

Молодой человек, я вижу вы совсем не понимаете для чего создавались высокооктановые бензины. Попробую на пальцах очень просто объяснить, ибо нету сил читать :)

Чем сильнее сжимаем рабочую смесь и чем позже поджигаем - тем выше отдача двигателя, то есть снимаемая мощность. Имеем два бензина - 92 и 98. Один двигатель. Одну и ту же степень сжатия (ну не научились еще нормально менять степень сжатия в рамках одного мотора). Но мы можем управлять зажиганием.

Итого, 92 пытается детонировать при одной и той же степени сжатия за 15 градусов до ВМТ (просто из воздуха цифра для примера). Датчик детонации видит эту проблему и откручивает зажигание на 16 градусов до ВМТ чтобы мотор выдавал максимум но детонация не возникала.

98 же пытается детонировать при той же степени сжатия за 5 градусов до ВМТ. Датчик детонации видит эту проблему, мозги откручивают момент зажигания на 6 градусов до ВМТ.

Понятно излагаю? На 98 можно и нужно снимать максимально возможную мощность двигателя ничем не вредя здоровью мотора.

По поводу ситуации у топикстартера - меня очень беспокоит причина детонации у вашего двигателя - ну никак не должны мозги допускать такой возможности. Я из своего опыта могу одно допущение сделать и даже фотками его сопроводить - но это исключительно одно из предположений. Я встречался с такой ситуацией, когда при капиталке движка капиталисты очень неаккуратно одевали маслосьемные колпачки (и хоть вы и называете их "маслосьемные колечки", я догадываюсь что речь идет именно о колпачках). В итоге, колпачки просто рвались в хлам, масло текло по штоку клапана, смесь содержала большое количество маслочастиц, горела хреново да в добавок с детонацией. Клапана закоксовывались и в результате проедали канавку в седлах и в своей привалочной фасочке, мотору становилось все хуже....

Все это замечательно, изъяснили понятно. Так а что поменялось? Я же говорю, что ездил на 98- расход не уменьшился, мощности не прибавилось и по наблюдениям быстрее чернеют свечи.Скорей всего не в нашей стране высокооктановое лучше заливать. Извините, может это я такой индивидуум или у меня какие проблемы по мотору.

Сообщение отредактировал shofchik: 22 Март 2017 - 03:10


#37 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Март 2017 - 04:53

У меня и до капиталки пальцы стучали (детонировала), мотор сделан нормально. При вскрытии проблем не обнаружено. Раньше пробывал на 98, детонация вроде почти уходила. Но почему на 92 на холодном моторе пальцы при резком нажатии на газ не стучат? А на горячую опять это появляется. Кстате я не уверен, но всё же раньше до адаптации дроселя, вроде не детонировала. В общем допалю 92 поеду за 98, потом отпишусь о результате.

#38 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 22 Март 2017 - 05:16

Я раньше читал вроде если расходомер на 5 pin то датчик внутри его, а если на 4 то нет. Это про дизель.



#39 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 11:01

у меня температура всасываемого воздуха практически совпадает с наружной температурой.



#40 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 22 Март 2017 - 11:08

Проверить этот датчик можно тестером.



#41 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 23 Март 2017 - 07:58

Проверить этот датчик можно тестером.

по подробнее раскажи...

#42 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2017 - 01:14

Все это замечательно, изъяснили понятно. Так а что поменялось? Я же говорю, что ездил на 98- расход не уменьшился, мощности не прибавилось и по наблюдениям быстрее чернеют свечи.Скорей всего не в нашей стране высокооктановое лучше заливать. Извините, может это я такой индивидуум или у меня какие проблемы по мотору.

Какая степень сжатия должна быть у вашего двигателя? Возможно, у вас просто старый мотор с низкой степенью сжатия, тогда несомненно нет никакого смысла в использовании высокооктанового бензина.

 

Второй вариант. У вас заводом регламентирована одна степень сжатия, а по факту из-за износа двигателя и отсутствия герметичности в камере сгорания ветер гуляет. Снова пропадает смысл в использовании высокооктанового бензина.

 

Третий вариант. Все с "железом" хорошо, но вот система управления двигателем творит что захочет. Опять же, 98 совершенно быссмысленно использовать.

 

2Топикстартер: детонация на "холодную" это очень нехороший признак. Холодная смесь устойчивее к детонации. Ваш двигатель имеет неправильное управление зажиганием - даже при неправильной смеси у мозгов есть очень широкий диапазон отодвигания момента зажигания, причем по каждому цилиндру в отдельности. Посмотрите в каком состоянии датчик детонации. Осциллограф покажет состояние, но вот как посмотреть на реакцию "мозгов" на сигнал датчика детонации (в случае исправно регистрирующего детонацию датчика)?


Да, еще нужно все температурные датчики проверить - возможно мозги просто не понимают, в каком состоянии сейчас двигатель- прогретом/не прогретом, как готовить смесь и что делать в таких случаях с зажиганием.



#43 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 23 Март 2017 - 02:22

Какая степень сжатия должна быть у вашего двигателя? Возможно, у вас просто старый мотор с низкой степенью сжатия, тогда несомненно нет никакого смысла в использовании высокооктанового бензина.
 
Второй вариант. У вас заводом регламентирована одна степень сжатия, а по факту из-за износа двигателя и отсутствия герметичности в камере сгорания ветер гуляет. Снова пропадает смысл в использовании высокооктанового бензина.
 
Третий вариант. Все с "железом" хорошо, но вот система управления двигателем творит что захочет. Опять же, 98 совершенно быссмысленно использовать.
 
2Топикстартер: детонация на "холодную" это очень нехороший признак. Холодная смесь устойчивее к детонации. Ваш двигатель имеет неправильное управление зажиганием - даже при неправильной смеси у мозгов есть очень широкий диапазон отодвигания момента зажигания, причем по каждому цилиндру в отдельности. Посмотрите в каком состоянии датчик детонации. Осциллограф покажет состояние, но вот как посмотреть на реакцию "мозгов" на сигнал датчика детонации (в случае исправно регистрирующего детонацию датчика)?Да, еще нужно все температурные датчики проверить - возможно мозги просто не понимают, в каком состоянии сейчас двигатель- прогретом/не прогретом, как готовить смесь и что делать в таких случаях с зажиганием.

На холодную не детонирует) термостат исправен, температура впуска 56 градусов (попробую почмстить его).

#44 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 23 Март 2017 - 04:55

по подробнее раскажи...

Датчик терморезистор при разных температурах меняется сопротивление на не исправном будет другое сопротивление



#45 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2017 - 05:50

Температура впуска высоковата....







Темы с аналогичным тегами е46, m54b22, не тянет, не едет, потеря мощности, ошика расходомера, б, смесь

Яндекс.Метрика