Перейти к содержимому



Фотография

Е90N46 Температура масла временами слишком высокая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 14 Март 2017 - 10:57

Доброго времени суток Господа!

Итак, Е90 N46 320 АКПП EUR 2005/12

На холодный двигатель и только при запуске произвольно включается и выключается вентелятор и выбивает ошибки:

1- Температура масла в двигателе временами слишком высокая

2- Електровентилятор

и иногда 3- Связь генератор BSD

Основная помпа в двигателе механическая, и что самое интересное, это первая увиденная мною Е90 без интеллектуального датчика АКБ, с обычной минусовой клеммой которая идёт по заводу.

Первым делом осмотрел фишку датчика температуры и давления масла, оказалась чистой, заменили датчик, но результатов это не дало, решил осмотреть проводку под коллектором, снял коллектор и до мозгов просмотрел и обзвонил, исключил проводку на прочь, заодно заменил датчик температуры двигателя, собрал, и опять фиаско.

Снимал и осматривал сам вентилятор и при каждом его запуске обрывал управляющий провод от DME, трабла не в вентиляторе.

Пробовал отключать BSD генератора, но на вентилятор и на ошибки это никак не влияет. Фишки блока DME к несчастью тоже оказались чистыми. Решил проверить блок управления двигателем, вскрыл, тщательно осмотрел на предмет микротрещин и прочего, но ничего подозрительного не нашёл. Решил проверить на термореакцию блок DME, было немного банки с замораживающим спреем, завёл двигатель, подождал, всё норм, заглушил, побрызгал на блок управления двигателем, так сказать заморозил корпус, завёл, проблема появилась, те-же ошибки и вентилятор работал на полную мощь, пока ездил, за новой банкой заморозки, машина остыла, завожу проблема появилась, но не на долго, подождал пока слегка нагреется блок над выхлопным коллектором, проверил на наличие ошибок в памяти, всё чисто, заморозил снова блок, завёл, всё чисто и так раз 5 я его морозил, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до 95, понял что бесполезно и не в DME  дело! 

Внимание вопрос, в чём же дело??? При условии если рабочие температурные параметры ОЖ и Масла в норме, согласно диагностическим запросам через исту!



#2 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Март 2017 - 12:00

подозрения на крывую прошиву нет?

или же железо накрылось.



#3 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 20 Март 2017 - 09:23

подозрения на крывую прошиву нет?

или же железо накрылось.

Действительно, трабла была в железе моторника, восстановил, глюк пропал! 



#4 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 09:12

Действительно, трабла была в железе моторника, восстановил, глюк пропал! 

У меня появились те же ошибки, можно поподробнее, в чем причина была?






Яндекс.Метрика