собственно может у кого есть в распиле кузов с неменянными порогами, нужны части для локального ремонта порогов, хотя бы 10 см шириной живого металла без ржи.
в л.с.
Отправлено 06 Март 2017 - 09:42
собственно может у кого есть в распиле кузов с неменянными порогами, нужны части для локального ремонта порогов, хотя бы 10 см шириной живого металла без ржи.
в л.с.
Отправлено 07 Март 2017 - 10:41
Именно оригинал? у меня вроде остатки есть ремкомплекта, может пойдет?
Отправлено 10 Март 2017 - 02:28
не хотелось бы иметь неоригинальное железо в кузове...)
Отправлено 15 Март 2017 - 10:04
Отправлено 25 Март 2017 - 08:56
любые части родных порогов. Проблемы в швах стыковки двух половин. стандартная беда. в остальном пороги целые и переваривать целиком сммысла ноль. Думаю что секции оригинального порога ширинойй 15 см вполне хватит.
Отправлено 25 Март 2017 - 10:53
не хотелось бы иметь неоригинальное железо в кузове...)
человек который прям любитель оригинала,купит пороги за 400$,а все остальное КОЛХОЗ!! и про оригинальное железо или нет-это просто понты!
Сообщение отредактировал Begemoth: 25 Март 2017 - 10:55
Отправлено 26 Март 2017 - 09:09
Отправлено 31 Март 2017 - 11:30
человек который прям любитель оригинала,купит пороги за 400$,а все остальное КОЛХОЗ!! и про оригинальное железо или нет-это просто понты!
при всем уважении- вы не в теме ни состояния авто ни в отношении кнему ни в отношении того что нужно сделать.
Отправлено 31 Март 2017 - 11:41
при всем уважении- вы не в теме ни состояния авто ни в отношении кнему ни в отношении того что нужно сделать.
ну про какое отношение может быть речь,если вы лепите пороги из кусочков))
Отправлено 31 Март 2017 - 12:25
про такое, если весь порог жив, а в месте стыка 2 кусков порога проблема- типичная беда, там металл внахлест, конденсат - пипец. Мне что ради этого срезать весь порог и менять целиком? и на минуточку - в купе, это сколько сварных швов незаводских появится на машине?
А потом, вы видели как продаются оригинальные пороги на е30? из чего они состоят? китай принципиально лепить не буду.
Отправлено 31 Март 2017 - 12:50
про такое, если весь порог жив, а в месте стыка 2 кусков порога проблема- типичная беда, там металл внахлест, конденсат - пипец. Мне что ради этого срезать весь порог и менять целиком? и на минуточку - в купе, это сколько сварных швов незаводских появится на машине?
А потом, вы видели как продаются оригинальные пороги на е30? из чего они состоят? китай принципиально лепить не буду.
ну вы же понимаете что ваши сварные швы тоже будет слабое место,т.к с обратной стороны вы сможете только мовилью задуть??
Отправлено 31 Март 2017 - 01:07
от именно! и при моем ремонте их будет в 10-20 раз меньше чем менять целиком пороги, теперь смысл ясен? Никто так не приварит и не загрунтует как завод. поэтому сварки должно быть минимум.
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Куплю морду к е30 ВПАвтор equinoxe , 04 Февраль 2023 |
|
|
||
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
СалонАвтор Slipofff , 22 Май 2022 |
|
|
||
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Куплю запчасти.Автор Мыкола , 19 Апрель 2022 |
|
|
||
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Bmw e30Автор Braince , 10 Август 2021 |
|
|
||
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Куплю заднюю крышку на сиденья MotorsportАвтор equinoxe , 28 Июль 2021 |
|
|