Здравствуйте. Двигатель m42, суть такая что в один день мотор работал без проблем, как обычно поставил на ночь и заведя потом утром он начал троить. поменял свечи, все равно троение, потом заметил что масло через щуп полезло, нашел причину что трубка картерных газов просто внутри замерзла. Сейчас работает мотор странно, заводится без проблем, обороты держит, но его трясет и бензом ваняет с выхлопа. Куда копать? Датчики распредвала коленвала заменены уже, правда не уверен что они заведомо были рабочие. И еще если отключить датчик распредвала, то работа двигателя никак не меняется , это норма??
Работа двигателя
#1
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:10
#2
Отправлено 15 Февраль 2017 - 04:11
Здравствуйте. Двигатель m42, суть такая что в один день мотор работал без проблем, как обычно поставил на ночь и заведя потом утром он начал троить. поменял свечи, все равно троение, потом заметил что масло через щуп полезло, нашел причину что трубка картерных газов просто внутри замерзла. Сейчас работает мотор странно, заводится без проблем, обороты держит, но его трясет и бензом ваняет с выхлопа. Куда копать? Датчики распредвала коленвала заменены уже, правда не уверен что они заведомо были рабочие. И еще если отключить датчик распредвала, то работа двигателя никак не меняется , это норма??
лямбда-зонд, форсунки,неправильная смесь(расходомер, свечи, катушка)
#3
Отправлено 15 Февраль 2017 - 04:51
лямбда-зонд, форсунки,неправильная смесь(расходомер, свечи, катушка)
свечи менял на новые. А все остальное можно как проверить без диагностики? И меня очень беспокоит датчик распредвала, работа что с ним что без него одинакова
#4
Отправлено 15 Февраль 2017 - 05:31
свечи менял на новые. А все остальное можно как проверить без диагностики? И меня очень беспокоит датчик распредвала, работа что с ним что без него одинакова
осциллограф, тестер
#5
Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:07
свечи менял на новые. А все остальное можно как проверить без диагностики? И меня очень беспокоит датчик распредвала, работа что с ним что без него одинакова
такого быть не должно. посмотри смотри состояние проводов в датчике (под фишкой любят обламываться) ну и тестером померить сопротивление. надо чтобы было 1400 Ом
Сообщение отредактировал Ржавая тройка: 15 Февраль 2017 - 10:13
#6
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:16
такого быть не должно. посмотри смотри состояние проводов в датчике (под фишкой любят обламываться) ну и тестером померить сопротивление. надо чтобы было 1400 Ом
А как должно быть? Сопротивление 1240 ом, тоже подумал что дело в проводке, нашёл пиновку фишки которая на мозги, те же самые омы там показывает
#7
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:53
#8
Отправлено 16 Февраль 2017 - 08:48
Меняться должно в работе двигателя что-то. Это как минимум логично. Тут конечно ком по-хорошему подключить надо
в этом вся и проблема, я не знаю что наколхозили предыдущие владельцы, но связи нету с импой(
#9
Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:38
то есть программа не определяет машину?в этом вся и проблема, я не знаю что наколхозили предыдущие владельцы, но связи нету с импой(
#10
Отправлено 16 Февраль 2017 - 03:06
то есть программа не определяет машину?
Да. Думаю попробовать сегодня катушки найти заведомо рабочие и поставить другие и форсунки посмотреть, не дело это, уже неделю стоит колом и максимум что может работать как трактор
#11
Отправлено 17 Февраль 2017 - 05:12
#12
Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:00
Проблема решена