Давление насосов в баке и под баком.Да ну? Серьезно? Симптомов с регулятором может быть море, но чаще это плавающие обороты на холодную, заводится при нем хорошо, плохо заводится на горячую из за форсунак. Вопрос где человек смотрел давление. Точнее на чем.
Я думаю что если форсунки сикают струной то не хватит))) ну вообще проедет но поршня подпалит
#16
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:18
#17
Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:22
В рейле в рампе нужно смотретьДавление насосов в баке и под баком.
#18
Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:32
#19
Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:34
#20
Отправлено 14 Февраль 2017 - 09:46
#21
Отправлено 16 Февраль 2017 - 03:50
#22
Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:16
куча всего может быть, диагностика нужна! комп + человек на опыте!
#23
Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:54
#24
Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:56
3.5 под замену, скорее из за нее могло бвть, но еще регулятор давленияРебята, в общем стояла машина неделю, приехал завелась с пол оборота, все хорошо, коррекцию смотрели еще раз, все цилиндры кроме 4 от -1 до 1, в 4 3.55, это плохо или жить можно?? А дым повалил из лопнувшей трубки от егр.
Я заправился однажды с канистры... Чистка бака, замена регулятора давления и ремонт всех форсОбычно за заправке, но перед этим заправился с канистры..
#25
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:30
А какие должны быть показания корекции и регулятора давления?3.5 под замену, скорее из за нее могло бвть, но еще регулятор давления
Я заправился однажды с канистры... Чистка бака, замена регулятора давления и ремонт всех форс
#26
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:33
#27
Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:23
Корекции допуск до 5 единиц. Но на практике 3 уже много. Хотя многие ездят. По регулятору-на хх обороты плавают? Если нет то все ок.
Да, 3 уже много, + лучше снять всё и на проверку, может корекция в норме быть но лить, а не распылять, плавают обороты - это начало, обычно на холодных, давление в рампе нужно смотреть еще но в момет этой пляски. если там фигня творится то замена.