#1
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:17
#2
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:43
Снять форсунки и на стенд.
#3
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:48
#4
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:15
#5
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:23
предварительно слить говно из бака и заменить фильтр. ну и молиться чтоб помогло.
#6
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:02
#7
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:13
Сливай топливо с бака, залей нового, если будет троить лей присадку для очистки топливной, не поможет форсунки в ремонт .
#8
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:26
Присадку посоветуй?Сливай топливо с бака, залей нового, если будет троить лей присадку для очистки топливной, не поможет форсунки в ремонт .
#9
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:35
Похоже не в форсунках будет дело а в регуляторе давления.Присадку посоветуй?
#10
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:47
По компьютеру давление в норме.Похоже не в форсунках будет дело а в регуляторе давления.
#11
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:05
Давление чего?По компьютеру давление в норме.
#12
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:48
лучше всего использовать Hi-Ger или Liqui-Moly
#13
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:51
Выехать на трассу и проехать километров. 100 со скоростью за 150,
А если на 100 не хватит... мотора не хватит?
#14
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:15
При неисправном регуляторе давления плохо заводится на горячую ,иногда колбасит на холостых, может висеть ошибка о пониженном давлении топлива при запуске двигателя .
#15
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:27
Да ну? Серьезно? Симптомов с регулятором может быть море, но чаще это плавающие обороты на холодную, заводится при нем хорошо, плохо заводится на горячую из за форсунак. Вопрос где человек смотрел давление. Точнее на чем.При неисправном регуляторе давления плохо заводится на горячую ,иногда колбасит на холостых, может висеть ошибка о пониженном давлении топлива при запуске двигателя .
Я думаю что если форсунки сикают струной то не хватит))) ну вообще проедет но поршня подпалитА если на 100 не хватит... мотора не хватит?