Черный дым м57
#16
Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:49
#17
Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:53
Можно и на ты))) я читал что монету ставят между клапаном и патрубком и патрубок обратно на клапан и под хамут. Как то такЗачем монета то? Перечитались походу...
#18
Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:58
Рано ишо )))) пока на стоке попробую. Завтра буду глушить егр. Только дилемма,где найти монету в 5 рублей РФ ?
заглуши вакуумный шланг с егр
#19
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:05
Если не трудно скинь фото какой шланг и как глушить. Спасибозаглуши вакуумный шланг с егр
#20
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:22
Если не трудно скинь фото какой шланг и как глушить. Спасибо
на клапан подходит вакуумный шланг,сними этот шланг и заглуши его.
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:36
Вот я хотел так сделатьна клапан подходит вакуумный шланг,сними этот шланг и заглуши его.
Получается Я просто отключу клапан а с монетой я перекрою его полностью,я правильно понял?на клапан подходит вакуумный шланг,сними этот шланг и заглуши его.
Блин. Мозг перевернул с этим клапаном
#22
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:37
Если не трудно скинь фото какой шланг и как глушить. Спасибо
Зачем фото? Поднимаешь верхнюю защиту, ищешь на впускном коллекторе кругляшок, к нему идет шланг. отсоединяешь шланг и закручиваешь в него болт. Размер подберешь сам. ЕГР - это клапан, который на холостом ходе открыт, и в впускной коллектор поступают отработанные газы. Как только ты жмешь на газ, с помощью вакуума клапан закрывается и поступает уже чистый воздух. Симптомы неисправности ЕГР. Машина жутко тупит, после 2,5 тысяч оборотов черный дым из выхлопной, и вроде как немного начинает ехать... Но тупость ты почувствуешь сразу.. Как будто коробка в аварию стала. Только это колхоз стайл... Лет 7 назад меняли клапан ЕГР на произведение наших отечественных токарей, глушили подачу газов и вырезали термостат. И если не изменяет память, то такая заглушка черевата последствиями в виде прогарания чего то там.. ХЗ может и не прав, столько лет прошло.. Я тупо поменял клапан на рабочий и все работает по заводу.
#23
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:42
Спасибо. Но вот уже и другое мнение об этом клапане. Попробую заглушить и посмотреть пропадёт ли дым
#24
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:51
Спасибо. Но вот уже и другое мнение об этом клапане. Попробую заглушить и посмотреть пропадёт ли дым
Я еще раз акцентирую внимание, что при неисправности клапана ЕГР, машина будет вести себя как овощ на дороге, то есть жмешь на газ со старта а она не едет, и как только обороты выше 2,5 тыс, появляется тяга, и шлейф черного дыма. Исходя из этого, я думаю, что дело не в ЕГР. Черный дым может быть чаще всего из-за турбины, или негерметичности трубок от турбины до впускного коллектора. Значит так, открываешь капот, лицом к машине справа патрубок, уходящий вниз на интеркуллер, проверяешь крепления а так же сам патрубок на предмет дыр. Далее снимаешь верхнюю защиту двигателя и проверяешь патрубок на впускной коллектор слева, в нем частая проблема. Если дыр нету, то нужно копать дальше. И еще, если слетает, либо поврежден левый патрубок, то при уверенном газе будет звук как будто боинг взлетает.. Дерзай.
#25
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:56
#26
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:05
Значит клапан у меня рабочий. Тяга в норме. Спасибо,мил человек)))буду искать дальше,а то я уже фильтр купил,но старый хозяин божится что менял в октябре. Будем искать герметичность
Дыма черного много? Поподробнее опиши как ведет себя авто?
#27
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:08
вот человек ,которого все знают. всё расскажет и подскажет! http://www.bmwclub.b...-дизельных-bmw/
#28
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:08
Кстати, а в чем проблема визуально осмотреть фильтр? 4 болта открутил во дворе и любуйся на здоровье.
#29
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:10
вот человек ,которого все знают. всё расскажет и подскажет! http://www.bmwclub.b...-дизельных-bmw/
Вот только хотел сказать - сьезди к Юре на диагностику, всё расскажет, покажет, посоветует и не будешь дурить мозг
#30
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:10
вот человек ,которого все знают. всё расскажет и подскажет! http://www.bmwclub.b...-дизельных-bmw/
А у меня не совсем положительный опыт общения с его СТО..