Перейти к содержимому



Фотография
E70

Солярка в электрических разъёмах

солярка провода разъёмы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sad78

sad78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 : E70
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2017 - 04:32

Всем добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. X5 e70 2008 г.в.  3.0 sd. Не давно обнаружил довольно странную картину практически во всех электрических разъемах вакуумной системы обнаружил солярку. продул воздухом ну думаю мало ли. через две недели полез менять шланги вакуумной системы и опять обнаружил в электроразъемах солярку поменял все вакуумные шланги посмотрел вакуумный ресивер везде все сухо и внутри вакуумной и снаружи,  а именно в электоразъёмах солярка. Полез смотреть остальные разъёмы и обнаружил, что и там везде солярка, в разъемах на датчики температуры на катализатор и сажевик и в разъёме дроссельной заслонки, и в разъёме на датчик колен вала короче практически везде. Но б....ь откуда?????????? Провода все сухие двигатель сухой, солярка ни где не течет все сухо кругом. Я понимаю, что чудес не бывает и "ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ". Может кто сталкивался с такой проблемой ???? Помогите пожалуйста....



#2 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 07 Февраль 2017 - 06:46

Капиллярный эффект.Когда-то в мерсе из-за умершего разъема на акпп полный масла был блок управления коробкой,и при этом он в салоне под ногами пассажира стоит.
Разъемы на форсах смотри и на подогрева фильтра

Сообщение отредактировал conan: 07 Февраль 2017 - 08:14


#3 sad78

sad78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 : E70
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:41

И так продолжу повествование. Про то как может течь солярка по проводам капиллярным способом я узнал в первый раз в жизни не смотря на 37 лет жизни и высшее электрическое образование. Но не смотря на весь мой скептицизм, О БОЖЕ, это оказалось правдой. Век живи, век учись эта прописная истина оказалась как нельзя к стати для меня дурака.Залез я в блок управления двигателем , а там в пластиковой чаше, где он крепится стакан солярки и как и везде жгут проводов и разъем которые идут от двигателя и цепи топливного питания все в солярке.

Разъемы на форсунках все как ни удивительно сухие, а вот разъем на датчике давления топливной рейки весь мокрый. купил новый, поменял продул опять все разъёмы, проездил три дня посмотрел и опять та же история. все в солярке. Какой еще разъем может пропускать солярку в провода? Может у кого будут мысли какие?

Прикрепленные файлы



#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:08

фишка на клапане ТНВД, фишки на датчике на рампе и регуляторе на рампе, подогрев фильтра



#5 sad78

sad78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 : E70
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:21

Так блин все же не заменишь. Как вычеслить от куда всетаки сочится. Мое предположение всетаки из разъема клапана ТНВД или разъема перепускного клапана в топливной рейке потому что там высокое давление. Но тупо покупать и менять, это как то не бюджетно всетаки чтоли. Уже один датчик высокого давления купил. Бестолку оказалось.

Сообщение отредактировал sad78: 09 Февраль 2017 - 11:23


#6 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:35

есть и то, и другое. могу дать на пробы.



#7 sad78

sad78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 : E70
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2017 - 07:48

Проблема с соляркой решена. Проблема была из-за клапана ТНВД. Поменял клапан и течь прошла.





Темы с аналогичным тегами e70, солярка провода разъёмы

Яндекс.Метрика