Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M52. Нет искры

e36 m52 нет искры bmw не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:00

Друзья, уже 2 дня не могу завести машину.
Машина находится на зимовке в гараже, и с наступлением холодов я каждый день завожу, прогреваю двигатель.
3 дня назад без проблем завел двигатель, прогрел, выключил и пошел домой. На следующий день не смог завести. Думал, что топливо кончилось. Долил бензин, но результата это не дало.

Прислушался к советам и проверил топливную систему на наличие воздушной пробки. Насос качает нормально, инжектора впрыскивают топливо в камеры.

 

По логике чтобы двигатель завелся нужны 3 условия — 1. топливо 2. воздух 3. искра. Топливо и воздух поступают в камеры сгорания как следует, но двигатель не заводится. Это значит, что искры нет. Свечи вытаскивал, чистил, сушил. Они все рабочие и находятся в хорошем состоянии. Напряжение 12V на входы катушек подается, сопротивление среднего контакта разъема 236-237 Ом.

Из того, что при повороте ключа стартер крутит маховик, топливо впрыскивается с необходимой последовательностью, я делаю вывод, что  дело не в EWS, и датчик положения вала работает исправно, "мозги" двигателя получают необходимую информацию и исправно контролируют инжектора. Но вот почему нет искры, почему не заводится?
Нужна ваша помощь



#2 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:32

для начала расскажи через какое время после заводки глушил движок?

 

проверь искру по-пацански: намудри минус для свечи в виде медной шины-держателя, чтобы "минус" между корпусом двигателя и самой свечой был надёжным. Руками свечу в катушке не поддерживай ) Это для того, чтобы воотчию убедиться в наличии искры, а не гадать

 

ps знать про всякие условия для начала подачи топлива и  не знать чего не заводиться - как-то странновато )) 



#3 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:50

для начала расскажи через какое время после заводки глушил движок?

 

проверь искру по-пацански: намудри минус для свечи в виде медной шины-держателя, чтобы "минус" между корпусом двигателя и самой свечой был надёжным. Руками свечу в катушке не поддерживай ) Это для того, чтобы воотчию убедиться в наличии искры, а не гадать

 

ps знать про всякие условия для начала подачи топлива и  не знать чего не заводиться - как-то странновато )) 

Двигатель работал в среднем 15-30 минут каждый день. Никаких симптомов на неисправности не было. Работал как часы.
Проверял и саму искру. Катушку перевернул и закрепил с своем креплении, "намутил" массу для свечи в виде провода и подключил к массе машины. Искры нет. Такое впечатление, что от компьютера к катушкам не поступает команда на искру 



#4 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:59

Двигатель работал в среднем 15-30 минут каждый день. Никаких симптомов на неисправности не было. Работал как часы.
Проверял и саму искру. Катушку перевернул и закрепил с своем креплении, "намутил" массу для свечи в виде провода и подключил к массе машины. Искры нет. Такое впечатление, что от компьютера к катушкам не поступает команда на искру 



#5 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:12

тогда, по идее, это плохой знак, намекающий на мозги. Это припоминаю из какой-то похожей темы, только движок другой был. Но я не настаиваю на своём мнении

 

Если есть возможность подключить комп и попробовать завести с ним, то будет более полное представление о происходящем. Единственное, подозреваю. что попутно цилиндры были залиты топливом... 



#6 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:19

Если бы искра была, то не возможно, чтобы там хоть капля бензина оставалась. Впрыск я видел своими глазами,когда вытащил всю планку с инжекторами. Пар бензина + искра = взрыв. Может подожгу котлы чем то...



#7 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:48

а почему вы сделали вывод что сцепка  EWS -DME-KEY работает ?  крутится стартер и что с того , я вам стартер при помощи отвертки запущу -с выключенным зажиганием ,  нет искры - нет сигнала на подачу искры - это и есть система защиты авто от угона ,  берите сцепку от заведомо исправного авто, подкидывайте - все запустится 



#8 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:09

а почему вы сделали вывод что сцепка  EWS -DME-KEY работает ?  крутится стартер и что с того , я вам стартер при помощи отвертки запущу -с выключенным зажиганием ,  нет искры - нет сигнала на подачу искры - это и есть система защиты авто от угона ,  берите сцепку от заведомо исправного авто, подкидывайте - все запустится 

Я взял с того, что стартер с помощью отвертки Вы запустите, но с помощью отвертки не заставите бензонасос работать, инжектора открыватся с правильной периодичностью. Если хотите узнать как блокирует ЭВС, то попробуйте запустить двигатель с ключа без чипа. ЭВС блокирует все, а не только искру. Я пробовал, знаю :) Сейчас в машине все работает, кроме искры



#9 Ржавая тройка

Ржавая тройка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e36 m52b25
  • Belarus Minsk-Bobruisk

Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:10

Похожие симптомы были когда была плохая масса на моторной косе и между кузовом и двс. Причем евс вообще отшит был

#10 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:40

Массу проверял. Сопротивление массы разъема катушек с кузовом 236-237 ОМ. Это в пределах допустимого. Уже не знаю что проверять...



#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:10

Массу проверял. Сопротивление массы разъема катушек с кузовом 236-237 ОМ. Это в пределах допустимого. Уже не знаю что проверять...

ну еще раз двадцать массу проверите , потом  возьмите связку Е-D-К у кого нибудь   и машина поедет 


но с помощью отвертки не заставите бензонасос работать, 

еще как заставлю  :D , но вот машина не заведется все равно 



#12 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:34

ну еще раз двадцать массу проверите , потом  возьмите связку Е-D-К у кого нибудь   и машина поедет 


еще как заставлю  :D , но вот машина не заведется все равно 

Ну тупо все части по отдельности работать можно заставить. Инжектора тоже можно открыть тупо подавая на вход 12В. Не об этом речь :) Дело в том, что ЭВС блокирует все сразу, а не искру по отдельности. Есть запасной ключ без чипа. Проверял. Работает исправно.

 

А вот насчет проверок, ... уже 4 день перепроверил все по десять раз.. 3 раза вынимал свечи и сушил. Не могут же все 6 свеч или все 6 катушек выйти из строя сразу за 1 ночь простоя. В другом месте голова зарыта..


Сообщение отредактировал HAL-DI: 07 Февраль 2017 - 12:34


#13 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:22

Конечно проще проверить все, кроме того, что написали постом выше.

и EWS не блокирует все сразу. Блокирование зависит от нарушении связки между блоками.

Между ключем и блоком EWS - стартер не провернет.

Между блоком EWS и блоком DME - искры не будет.

Как-то так (пишу по памяти) - если ошибаюсь, то старшие товарищи поправят



#14 HAL-DI

HAL-DI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E36 M52B20
  • Ехегнадзор

Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:43

Конечно проще проверить все, кроме того, что написали постом выше.

и EWS не блокирует все сразу. Блокирование зависит от нарушении связки между блоками.

Между ключем и блоком EWS - стартер не провернет.

Между блоком EWS и блоком DME - искры не будет.

Как-то так (пишу по памяти) - если ошибаюсь, то старшие товарищи поправят

Я бы с Вами согласился, если бы впрыска не было. Повторюсь, в машина все работает кроме искры. Не может ЭВС блокировать только искру. Искру и впрыск контролируют "мозги". Они блокироваться могут в паре. 

Постом выше не написано, что "Дело в том, что свечи сухие((", и что топливо подается, но не написано, что инжектора открываются с правильной последовательностью. Там блокирован впрыск в камеру сгорания, а искра не проверялась, но вероятно искры тоже не было. Но не исключаю, что тут тоже с "мозгами" проблема.


Сообщение отредактировал HAL-DI: 07 Февраль 2017 - 08:45


#15 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:18

еще раз повторить что надо сделать или продолжишь проверять массу ?







Темы с аналогичным тегами e36, m52, нет искры, bmw, не заводится

Яндекс.Метрика