Имея е91 дорест n52b25 от замены до замены(это тыс 9 макс) доливаю один литр и не полысел. За 4 года менял только расходники,подвеску,дурили голову электромагнитные клапана,ну и стоит заменить стекляшку зеркала с вод.стороны. Автомобилем доволен!Написано конечно на эмоциях, но от части я согласен с SergeyBSB.
Сам езжу на е91 lci n47 акпп из Германии. Дальше - голые факты. Пробег на приборке 185 тыс., допускаю, что ещё сотня отмотана, ибо в чудеса не верю, немцы ЕЗДЯТ на дизелях, а не любуются на них. За 90 тысяч подо мной я столкнулся:
- замена цепей ГРМ
- ремонт АКПП
- замена всей топливной (ТНВД погнал стружку)
- течь антифриза по корпусу помпы
- омыватели фар выбросил как опцию, надоело возиться с этой ерундой
- два атермальных оригинальных лобовика треснули не пойми от чего, камней не ловил, мельчайший скол, который даже не заметен, и трещина поползла от края стекла
- амортизаторы крышки багажника сгнили, поменял
- стойки стабилизатора надоело менять при каждой замене масла
- знаю, что у турбины есть небольшой люфт, чуть подгоняет масло, вероятнее всего с ней я ещё столкнусь
До этого было 2 ауди (В6 и В7), на каждой проехал примерно по столько же, кроме расходников ничего не менял.
Отец ездит на ауди a6 c5 1998 год 1.9 тди на мкпп, у машины на приборке 500 тысяч, и одному черту известно сколько на самом деле, ибо у нас она с 200 тысяч, приехала из Европы 10-летней, опять же немцы на ней ЕЗДИЛИ и в оригинальность пробега я не верю. Так вот в ней не лазили никуда, мотор, коробка и всё остальное работает как часы.
И возникает резонный вопрос, не слишком ли много я плачу, чтобы ездить на этом пропеллере?
Покупка Б/У 318i-e90, 2010г.в.
#16
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:39
#17
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:40
WESSON
О, да -- стойки стабилизатора тоже забыл включить, меняю тоже вместе с маслом.
Омыватели отключил нахрен. Разобрал, посмотрел на этот недоконструктив , ужаснулся..........
Лобовик пока не треснул, но явно что стекло ниже среднего.
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 10:41
#18
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:42
Попробуй стойки не от калины поставить ,а оригиналWESSON
О, да -- стойки стабилизатора тоже забыл включить, меняю тоже вместе с маслом.
Омыватели отключил нахрен. Разобрал, посмотрел на этот недоконструктив , ужаснулся..........
Лобовик пока не треснул, но явно что стекло ниже среднего.
#19
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:46
Да, бывают конструктивно неудачные вещи. Типа отсутсвия клапана на омыватели фар. Но, имхо, все "проблемы" - это из-за пробегов.
#20
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:54
всем большое спасибо - вразумили
#21
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:55
"Попробуй стойки не от калины поставить"
"Да, бывают конструктивно неудачные вещи. Типа отсутсвия клапана на омыватели фар"
Я прозрел. Часть владельцев ---это бывшие владельцы жигулей.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 10:58
#22
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:58
Я ж тебе дал совет! Если ты так ненавидешь бмв,купи себе любимого француза и хватит вынасить эту чернягу. Противно слушать."Попробуй стойки не от калины поставить"
"Да, бывают конструктивно неудачные вещи. Типа отсутсвия клапана на омыватели фар"
Я прозрел. Часть владельцев ---это бывшие владельцы жигулей.
2 по сочинению!
#23
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:00
Написано конечно на эмоциях, но от части я согласен с SergeyBSB.
Сам езжу на е91 lci n47 акпп из Германии. Дальше - голые факты. Пробег на приборке 185 тыс., допускаю, что ещё сотня отмотана, ибо в чудеса не верю, немцы ЕЗДЯТ на дизелях, а не любуются на них. За 90 тысяч подо мной я столкнулся:
- замена цепей ГРМ- ремонт АКПП
- замена всей топливной (ТНВД погнал стружку)
- течь антифриза по корпусу помпы- омыватели фар выбросил как опцию, надоело возиться с этой ерундой
- два атермальных оригинальных лобовика треснули не пойми от чего, камней не ловил, мельчайший скол, который даже не заметен, и трещина поползла от края стекла
- амортизаторы крышки багажника сгнили, поменял
- стойки стабилизатора надоело менять при каждой замене масла
- знаю, что у турбины есть небольшой люфт, чуть подгоняет масло, вероятнее всего с ней я ещё столкнусь
До этого было 2 ауди (В6 и В7), на каждой проехал примерно по столько же, кроме расходников ничего не менял.
Отец ездит на ауди a6 c5 1998 год 1.9 тди на мкпп, у машины на приборке 500 тысяч, и одному черту известно сколько на самом деле, ибо у нас она с 200 тысяч, приехала из Европы 10-летней, опять же немцы на ней ЕЗДИЛИ и в оригинальность пробега я не верю. Так вот в ней не лазили никуда, мотор, коробка и всё остальное работает как часы.
И возникает резонный вопрос, не слишком ли много я плачу, чтобы ездить на этом пропеллере?
Тема по 318i, а это n46/n43. n47 давно занял топ самых проблемных двигателей. АКПП подразумевает ремонт в принципе на определенном пробеге. Лично у меня до сих пор стоит родное лобовое, никаких трещин нет. Стойки стаба вообще без проблем, масло 3 раза уже менял. Может быть надо другие брать?
#24
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:11
2 по сочинению!
Кол по правописанию!!! Противно читать! Когда уже люди научатся думать мозгом, а не жопой?!
#25
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:13
"Тема по 318i, а это n46/n43. n47 давно занял топ самых проблемных двигателей"
Вы ошибаетесь, у БМВ N46 ни чем не лучше -- он один из худших бензиновых движков . N47 худший из "базовых" дизелей, а N46 из бензиновых.
Хоть это и условно, но факт в том что у БМВ сейчас и нет нормальных моторов.
Но + всё же есть --- моторы сейчас у БМВ экономичные(расход маленький).
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 11:16
#26
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:18
Не подменяйте и не путайте КАЛЕЧНОСТЬ с простотой.
Я на 100% уверен, что смотря на БМВ вы руководствуетесь статус-понтами. ))
Совет ---- обратите внимание на Лексус.
Я сделал ошибку взяв БМВ, не повторяйте её. Пускай у вас будут приятные фантазии, что БМВ это круто и по-немецки надёжно, чем как у меня сейчас --- переворот сознания насколько это не до авто и насколько фирма БМВ (да все сейчас немцы) наё.....ют .
Задний привод тоже со своими прибамбасами. Как минимум нужны хорошие лапти . Летом классно. Зимой полный отстой.
Лично мне не нравится как срабатывает система . Особенно хреново, когда выезжаешь на трассу и попадаешь на чуть скользкий участок --- машина видит пробуксовку, выравнивает подтормаживанием колёс, И СБРАСЫВАЕТ ГАЗ. т.е. выезжаю на трассу и практически останавливаюсь. Стрёмно не то слово. Да, машина может не уходит в занос, если лихо выворачивать, но она буквально останавливается на несколько секунд. Так можно зимой красиво подставить бочину или зад. В общем не даром передний привод зимой однозначнее безопасней и удобней.
Я рад, что бмв у Вас калечность. Что ж Вы себя тогда мучаете? Поменя ли бы уже на предложенный вами лексус. Японские ведра не рассматриваю. Наездился, спасибо. А про понты - ень рад, что у вас бмв это понты. По мне так лексус это понты. Таже тойота, только дороже, патаму шта лексус. И огромные сараи типа тойота прадо, для меня понты. На онланере как раз любят такие темы про бмв. Я купил себе бмв потому что мне НРАВИТСЯ эта машина. В мою 2 человека садились после мерсов и нарадоваться не могли, как классно она рулится и как удобно за рулем сидеть. Поэтому продайте бмв и купите то, что считаете хорошим и надежным.
Задний привод не только бмв, поэтому говорить, что бмв шлак, потому что задний привод на снегу не едет, это бред. Можно сразу по этому признаку половину премиум сегмента шлаком назвать. Хорошая резина - залог собственной безопасности в первую очередь. Тем более на заднем приводе. Если вам он не нравится, это не значит что он плохой.
#27
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:19
Поддерживаю!Я ж тебе дал совет! Если ты так ненавидешь бмв,купи себе любимого француза и хватит вынасить эту чернягу. Противно слушать.
2 по сочинению!
SergeyBSB вы пишете чернягу про BMW на форуме BMW клуба! Вам бы на онлайнер со своими выводами и мнениями о BMW, вот там бы вас поддержали!)
Топикстартер спросил про конкретный ДВС,год и марку авто, а вас куда понесло?
Фу-фу, противно вас читать здесь.
#28
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:20
Тема по 318i, а это n46/n43. n47 давно занял топ самых проблемных двигателей. АКПП подразумевает ремонт в принципе на определенном пробеге. Лично у меня до сих пор стоит родное лобовое, никаких трещин нет. Стойки стаба вообще без проблем, масло 3 раза уже менял. Может быть надо другие брать?
Первый раз слышу про Ваш ТОР
Очень хороший мотор есть только 2 проблемы и обе связаны с большими пробегами
Первая замена цепей но проблема больше раздута чем есть на самом деле (говорим именно про е9х)
Вторая насос ТНВД
Больше никаких проблем нет, масло не есть вообще!!!! Расход отличный, едет очень уверенно, легко чипуется.
Так что не надо раздувать слона не зная проблемы.
П.С. Продаю е91 в хорошем состоянии)))
Сообщение отредактировал 4eka: 09 Февраль 2017 - 11:21
#29
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:25
"Тема по 318i, а это n46/n43. n47 давно занял топ самых проблемных двигателей"
Вы ошибаетесь, у БМВ N46 ни чем не лучше -- он один из худших бензиновых движков . N47 худший из "базовых" дизелей, а N46 из бензиновых.
Хоть это и условно, но факт в том что у БМВ сейчас и нет нормальных моторов.
Но + всё же есть --- моторы сейчас у БМВ экономичные(расход маленький).
Очень интересно увидеть, в чем я ошибаюсь? Особенно из вырванного вами текста. Я что, где-то написал что n46 мега афигенный мотор, и горя с ним не знаю? По мотору менял только прокладки клапанов ваноса и вакуумник. Факт в том, что ни у кого сейчас нет по настоящему хороших моторов.
#30
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:27
В отличии от многих на этом форуме, совершенно не стыжусь правды. Я конечно понимаю , что многим нравится сидеть в луже из тёплого дерьма и восхищаться приятным теплом.
Лично я отношусь к авто (БМВ) без вашего совершенно слепого фанатизма.
"Факт в том, что ни у кого сейчас нет по настоящему хороших моторов."
Вот это ОЧЕНЬ возможно. Единственно что обнадёживает --- не все одновременно и тотально начинают косячить.
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 11:30