Перейти к содержимому



Фотография

Покупка Б/У 318i-e90, 2010г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 ferretfood

ferretfood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • net
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2017 - 02:15

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать данную модель к покупке. Какие болячки есть и на что обращать внимание при осмотре.

 

Спасибо.



#2 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2017 - 04:12

Обращать внимание на 320d тех же годов и на акпп

#3 ferretfood

ferretfood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • net
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2017 - 04:18

Обращать внимание на 320d тех же годов и на акпп

спасибо, а почему? 318i на 2 меня вполне бы строила, разве что заводские болячки перекрывают смысл покупки



#4 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:53

Обращать внимание на 320d тех же годов и на акпп

+



#5 SergeyBSB

SergeyBSB

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:33

///


Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Июнь 2017 - 09:04


#6 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:08

Обращать внимание!
1. У всех (АБСОЛЮТНО ВСЕХ) БМВ Е90 отгнивает + провод !!! большей частью в районе бардачка, а меньшей частью в районе задней правой арки. И не верьте никому -- рестайл или нет не имеет значения. Повторюсь, все машины без исключения.
2. Проблемы с редуктором 100-200 тыс. км. У всех 318-320 и чуть в меньшей степени у остальных серий.
3. Течь вакуумника , клапанной крышки и возле масляного картриджа и течи всех возможных прокладок . Прокладки-заменители тонкие и дубовые и надолго их не хватает.
4. Проблемы с печкой и климой (ресурс моторчика печки и компрессора климы100-150 тыс км и он умирает постепенно), тоже можно отнести к болезни.
Вентилятор печки.
5. Лично мне не понравилась МКПП , до меня человек менял по гарантии узел переключения и у меня проблема с включением 1-й и 3-й. Некоторые меняют сцепление, но это не поможет. Сам узел переключения "убогий" . И это на БМВ!!!??? которая априори славилась чётким переключением. Б-р-р-р С АКПП дела не лучше, а хуже -- бомба замедленного действия. срок всё тот же.
6. Сцепление 60-100 и можно смело менять , т.к. и оно голимое и долго не живёт.
7 Дрянной узел натяжителя цепи в моторе, что тоже надо менять уже к 150-200 тыс км, а у некоторых и раньше.
8. Амортизаторы багажника под замену
9 Жор масла -- замена маслосьёмных колпачков каждые 60-80 тыс
10 Рулевая рейка.
11. Стёкла быстро царапаются и пескоструятся.
12 Биксенон -- лажа. Свет отстой. Лучше РАЗДЕЛЬНЫХ линзованых галогенок ничего не придумано. Дорестайл оптика тоже долго не живёт.
13 Текут омыватели фар. Беда и конструктивная лажа.
14 Отсутствие запаски. Вроде мелочь, а не все всегда ездят с ранфлетом и не везде вы этот ранфлет перебортируете.)))) Смешно в не очень большой багажник кидать запаску, которая там болтается(ниши под неё нет) и так бренчать куда нибудь далече.

+Достаёт по электронике оповещение о спущенном колесе и меняющееся сопротивление лампочек (лампочки целы, но система реагирует на изменение сопротивления лампочки , связанное с постепенным выгоранием вольфрама)

Так навскидку набросал.
Если раньше необходимо было долго копаться , чтобы найти реальную картину про болячки.
То сейчас всё что пишется по болячкам на форумах всех немецких авто относится ко всем авто без исключения. Это как мыльный пузырь, который некоторое время красив, но через некоторое время лопается. и лопаются пузыри ВСЕ!
Т.е. не задавайте подобные вопросы на форуме --- просто прочтите запросы-вопросы "бедолаг-владельцев"(сам такой) и всё. Это всё будет у вас и вашей машины без каких-либо исключений. ))))

Плюсы -- хороший кузов, хорошая подвеска.

От себя, из всех авто , что у меня были --- БМВ Е90 ---ГАВНО!!! Сравнивая с Е46, которая была ранее и тоже не блистала надёжностью , так эта однозначно хуже.
А я второй владелец и покупаю авто в идеальном состоянии и у самого машина в идеале.
Никогда бы не подумал , но хуже итальяшек и францужек.
Не обращайте внимания на немецкий автопром, он был неплох до 2000-х гг среди конкурентов этих же годов.
Сейчас это одноразовый хлам с красивым салоном. Немцы перестроились на сруб бабла за счёт сервиса и поломок. Первые были Ауди и Мерседес. Сейчас подтянулся и БМВ.
В это невозможно поверить, но сейчас ресурс авто у БМВ 150-200 тысяч км. и сыпаться начинает практически всё. Вроде по мелочи но не взаимозависимо и чётко одновременно.
Я искренне не верю, что найдётся хоть один продавец, который всё в машине в этот период одновременно заменит и вам её продаст. ))))

Мне тебя жаль. 98% того что ты написал про е9х полный БРЕД! Ну или тебе реально не фортануло с авто,за которым никто не смотрел

Добрый день.

Подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать данную модель к покупке. Какие болячки есть и на что обращать внимание при осмотре.

Спасибо.

Зайди лучше сюда https://www.drive2.ru/ и сможешь ознакомиться с любыми е9х.

#7 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:46

Мне тебя жаль. 98% того что ты написал про е9х полный БРЕД! Ну или тебе реально не фортануло с авто,за которым никто не смотрел
Зайди лучше сюда https://www.drive2.ru/ и сможешь ознакомиться с любыми е9х.

+1
лично я столкнулся только с вакуумником. Ну и вечно свистящий моторчик печки.



#8 SergeyBSB

SergeyBSB

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:15

Наивные сказочники. )))))))))))))))))))))))

 

Я знаю ,что пишу в отличии от вас. 

Е90 -- дешёвка и хлам!

БМВ после 2000-х штампует одноразовый отстой.

У меня было очень много авто и есть с чем сравнивать, я уже не говорю что с головой и руками полный порядок.

Драйв2 - О! Замечательно. Забейте в поисковике все эти неисправности. Кстати, спасибо ребятам, отлично помогает при ремонте их опыт и картинки куда лезть и как.

А! Посмотрите при каких пробегах всё это у людей вылазит!!! ))))))))))))))))))

 

Если у вас ещё не "вылезло", то поздравляю --- готовьтесь. )))))

 

Я так понимаю подтянулись свидетели иеговы из секты.  

Которые ничего не знают, не видят и не слышат(БМВ-алилуйа). ))))))

 

То что я описал , у именитого производителя не должно быть в принципе или возможно только при пробегах после 500 тыс, но ни как не начиная с 60тыс.

Я абсолютно уверен, что все эти проблемы не случайны. Интересна только причина . Или это чистый маркетинг и неприкрытая срубка бабла. Или в компании много бестолковых новых сотрудников, которые ничего кроме как гонять мышку по столу и "проектирования-рисования авто" за год-полтора не умеют.

 

Совсем забыл добавить --- у меня машина собрана в Германии , а не в Калининграде!!!!!!!


Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 12:54


#9 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:38

Наивные сказочники. )))))))))))))))))))))))

 

Я знаю ,что пишу в отличии от вас. 

Е90 -- дешёвка и хлам!

БМВ после 2000-х штампует одноразовый отстой.

У меня было очень много авто и есть с чем сравнивать, я уже не говорю что с головой и руками полный порядок.

Драйв2 - О! Замечательно. Забейте в поисковике все эти неисправности. А! Посмотрите при каких пробегах всё это у людей вылазит!!! ))))))))))))))))))

 

Если у вас ещё не "вылезло", то поздравляю --- готовьтесь. )))))

ну и при каких пробегах все вылазит?



#10 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:55

ну и при каких пробегах все вылазит?

Сразу после сборки на заводе похоже.
 

 

Наивные сказочники. )))))))))))))))))))))))

 

Я знаю ,что пишу в отличии от вас. 

Е90 -- дешёвка и хлам!

БМВ после 2000-х штампует одноразовый отстой.

У меня было очень много авто и есть с чем сравнивать, я уже не говорю что с головой и руками полный порядок.

Драйв2 - О! Замечательно. Забейте в поисковике все эти неисправности. А! Посмотрите при каких пробегах всё это у людей вылазит!!! ))))))))))))))))))

 

Если у вас ещё не "вылезло", то поздравляю --- готовьтесь. )))))

Какой Вы молодец, все знаете, а мы дурные, на е90 не ездим и ничего не знаем и не понимаем.
По-поводу дешевки и хлама - это сугубо Ваше мнение, кому-то и калина хорошая машина.
По надежности не жалуюсь, на моей, кроме насоса ГУР (в любой может сломаться) и вакуумника (признаю, болезнь), каких-то серьезных проблем не было. Прокладки поменял (очень дорага, есть ещё вектра б и то дороже на нее), масло залил и катаюсь себе на здоровье. Самое главное периодически делать диагностику, а не ждать когда диагностировать нечего будет.



#11 SergeyBSB

SergeyBSB

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:18

Всё познаётся в сравнении. )))))))))))))))

 

Купите француза и вы поймёте что БМВ - хлам.

Купите японца и вы поймёте , что француз хлам, а БМВ -- полное дно.

 

 

У меня были -- Тойота, Лексус, Хонда, Альфа-Ромео, Фиат , Лянча, СААБ, Рено, БМВ.

 

Машины выбираю месяцами, т.к. по натуре перфекционист (необходимо реально идеальное состояние) и если хоть немного не уверен , то просто не покупаю.

БМВ брал из первых рук у знакомого, она была всегда у меня на виду. Я знал где и как она обслуживалась, по каждому случаю есть все чеки и наряды. Пробег родной. Машина практически парадно-выходная.


Сообщение отредактировал SergeyBSB: 09 Февраль 2017 - 09:27


#12 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:00

Ну вот мне тоже есть с чем сравнивать. Две вектры б, альфа ромео, митсубиси, мерседес. Лично у мне лучше взять девятку, чем француза. У японцев совсем слабые кузова, за всех не отвечаю, но у митсубиси факт. По мне так лучше развлекаться с чем-нибудь другим, а не искать как машину переварить. Альфа ромео надоело чинить, затащили человеку на дачу, уже полгода заводится но ездит. У кого не спрашивал, что с ней делать ответ один, выкинь и забудь как страшный сон. По опелям, опять же кузов как консервная банка. Почти все машины ещё с тех прекрасных времен. когда делали МАШИНЫ, а не одноразовый шлак. Но их время уже прошло, они давно выкатали свой ресурс. По современным японцам, мазда 3, пробег 55к, коробка сказала привет.

Поэтому все сейчас упирается в то, сколько денег есть и сколько можешь и вложить.  Уже год ищем что-то свежее, чтобы выкинуть одну вектру. Она дизельная, очень удобно было, в итоге от новых дизелей отказались. Выбирать реально проблема, потому у всех машин свои болячки. Вся разница только в цене вопроса. И вот если сравнивать эту цену, то е90 неплохая машина, достаточно простая на общем фоне всего остального.

P.S. На своей езжу каждый день в среднем режиме. Иногда даю под хвост.


Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 09 Февраль 2017 - 10:01


#13 SergeyBSB

SergeyBSB

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:15

Не подменяйте и не путайте КАЛЕЧНОСТЬ с простотой. 

Я на 100% уверен, что смотря на БМВ вы руководствуетесь статус-понтами. )) 

 

Совет ---- обратите внимание на Лексус. 

 

Я сделал ошибку взяв БМВ, не повторяйте её. Пускай у вас будут приятные фантазии, что БМВ  это круто и по-немецки надёжно, чем как у меня сейчас --- переворот сознания насколько это не до авто и насколько фирма  БМВ (да все сейчас немцы) наё.....ют .

 

Задний привод тоже со своими прибамбасами. Как минимум нужны хорошие лапти . Летом классно. Зимой полный отстой.

Лично мне не нравится как срабатывает система стабилизации. Особенно хреново, когда выезжаешь на трассу и попадаешь на чуть скользкий участок --- машина видит пробуксовку, выравнивает подтормаживанием колёс, и ........ СБРАСЫВАЕТ ГАЗ! т.е. выезжаю на трассу и практически останавливаюсь. Стрёмно не то слово. Да, машина может не уходит в занос, если лихо выворачивать, но она буквально останавливается на несколько секунд. Так можно зимой красиво подставить бочину или зад. В общем не даром передний привод зимой однозначнее безопасней и удобней.


Сообщение отредактировал SergeyBSB: 11 Февраль 2017 - 04:10


#14 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:28

Написано конечно на эмоциях, но от части я согласен с SergeyBSB.

Сам езжу на е91 lci n47 акпп из Германии. Дальше - голые факты. Пробег на приборке 185 тыс., допускаю, что ещё сотня отмотана, ибо в чудеса не верю, немцы ЕЗДЯТ на дизелях, а не любуются на них. За 90 тысяч подо мной я столкнулся:
- замена цепей ГРМ

- ремонт АКПП

- замена всей топливной (ТНВД погнал стружку)
- течь антифриза по корпусу помпы

- омыватели фар выбросил как опцию, надоело возиться с этой ерундой

- два атермальных оригинальных лобовика треснули не пойми от чего, камней не ловил, мельчайший скол, который даже не заметен, и трещина поползла от края стекла

- амортизаторы крышки багажника сгнили, поменял

- стойки стабилизатора надоело менять при каждой замене масла

- знаю, что у турбины есть небольшой люфт, чуть подгоняет масло, вероятнее всего с ней я ещё столкнусь

 

До этого было 2 ауди (В6 и В7), на каждой проехал примерно по столько же, кроме расходников ничего не менял.

Отец ездит на ауди a6 c5 1998 год 1.9 тди на мкпп, у машины на приборке 500 тысяч, и одному черту известно сколько на самом деле, ибо у нас она с 200 тысяч, приехала из Европы 10-летней, опять же немцы на ней ЕЗДИЛИ и в оригинальность пробега я не верю. Так вот в ней не лазили никуда, мотор, коробка и всё остальное работает как часы.

И возникает резонный вопрос, не слишком ли много я плачу, чтобы ездить на этом пропеллере?


Сообщение отредактировал wesson: 09 Февраль 2017 - 10:29


#15 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:33

Всё познаётся в сравнении. )))))))))))))))

Купите француза и вы поймёте что БМВ - хлам.
Купите японца и вы поймёте , что француз хлам, а БМВ -- полное дно.


У меня были -- Тойота, Лексус, Хонда, Альфа-Ромео, Фиат , Лянча, СААБ, Рено, БМВ.

Машины выбираю месяцами, т.к. по натуре перфекционист (необходимо реально идеальное состояние) и если хоть немного не уверен , то просто не покупаю.
БМВ брал из первых рук у знакомого, она была всегда у меня на виду. Я знал где и как она обслуживалась, по каждому случаю есть все чеки и наряды. Пробег родной. Машина практически парадно-выходная.

Хватит выпускать гнилую дискуссию. Оставь себе сваё мнение,сваю добитую е90 и не досмотренную и купи француза! И будет тебе счастье!




Яндекс.Метрика