BMW e92 335xi пробела с форсунками
#1
Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:07
BMW e92 335xi 2008 г., как обычно это бывает в один прекрасный момент при быстром разгоне машина стала тупить как будто отключилось пару цилиндров и работе на холостом ходу обороты плавали (ошибок на приборке не выскакивало) после 3-5 минут спокойного движения проблема пропала и машина стала работать ровно. В последствии почти в 90% случаях при разгоне проблема повторялось, проходила либо сама после 5 минут либо исправлялась сразу после перезаводке двигателя. Естественно после этого поехал на диагностику которая показала следующие ошибки:
29D2 пропуск вспышки цилиндр 6
29СD пропуск вспышки цилиндр 1
29СС пропуск вспышки в нескольких цилиндрах с отключением цилиндров
30FF давление наддува измеренное давление слишком низкое
Что бы сделано:
-заменил свечи,
- перепроверил катушки ( одна была треснуто), заменил на новую,
- учитывая что пропуски в цилиндрах грешил накатушки и для проверки поменял их места например (3-1 и 4-6) после этого проехал и как обычно движок затроило, сделал диагностику но ошибки по цилиндрам остались те же 1 и 6,
- подключил комп и во время движения делал диагностику в реальном времени, один из интересных нюансов был что при разгоне и как следствие троение двигателя на ходу стирал ошибку и проблема сразу пропадала, но с чем это связано не понятно.
Может кто сталкивался с такой проблемой либо может разбирается в чем может быть дело так как на станции не помогли.
Заранее благодарю за помощь.
#2
Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:24
замена насоса высокого давления
#3
Отправлено 05 Февраль 2017 - 05:40
#4
Отправлено 06 Февраль 2017 - 04:25
Все любят первым делом винить насос.Ну так может дело в самих форсунах? 30FF никак не связано с пропусками зажигания, идет недодув
#5
Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:12
30FF никак не связано с пропусками зажигания, идет недодув
так расскажите автору из -за чего идет недодув
#6
Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:24
#7
Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:55
Ситуация в том, что как и писал в начале поменял местами форсунки но ошибки все равно остались бить по 1 и 6 цилиндру. Исходя из этого можно сделать вывод, что не в них дело, либо я ошибаюсь?