Скачки напряжения
#1
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:57
Скачки напряжения от 13,5 до 14,0 на заведенной машине и присутствуют следуещие ошибки:
ibs
гениратор
предпусковое состояние запальной свечи. Прерывистый.
Положение дросельной заслонки
Аккумулятор, гениратор, ibs, эбу, свечи все менялось.
Может быть провод от генератора к Эбу или что это вообще может быть?
#2
Отправлено 28 Январь 2017 - 05:12
смотри провод от аккума в пол и под днищем.
#3
Отправлено 28 Январь 2017 - 05:37
смотри провод от аккума в пол и под днищем.
Хорошо, проверю. А то, что аккумулятор на 100 ah на е60 это ок? Он вообще прописывается ?
#4
Отправлено 28 Январь 2017 - 08:27
Если поставил новый прописать нужно в любом случае
#5
Отправлено 28 Январь 2017 - 08:43
Чтобы проверить, что ibs нормальный, сними с него питание, фишка идущая от плюсовой клеммы, напряжение должно стать ок. 14 Вольт. Покатайся посмотри... Если будет плясать, то генератор или провод.На шине bsd еще висит датчик уровня масла, там может быть кз.
Но обычно, если ibs умер, по нем всегда висит ошибка.
До снятия питания посмотри степень заряда аккума, она должна в пределах 60-80%.
#6
Отправлено 29 Январь 2017 - 01:49
Ibs отключал. Напряжение продолжает прыгать. Гениратор реставрировал и проверял на стенде. Аккумулятор новый (3 мясяца). Остаеться только провод...как его правильно прозвонить ?Чтобы проверить, что ibs нормальный, сними с него питание, фишка идущая от плюсовой клеммы, напряжение должно стать ок. 14 Вольт. Покатайся посмотри... Если будет плясать, то генератор или провод.На шине bsd еще висит датчик уровня масла, там может быть кз.
Но обычно, если ibs умер, по нем всегда висит ошибка.
До снятия питания посмотри степень заряда аккума, она должна в пределах 60-80%.
Сообщение отредактировал Bazinga: 29 Январь 2017 - 01:51
#7
Отправлено 29 Январь 2017 - 01:54
Да кстати, забыл, шкив коленвала проверь, они часто рвутся.
Из-за шкив скачет напрокат, он рвется и проскальзывает.
Сообщение отредактировал Адам: 29 Январь 2017 - 01:55
#8
Отправлено 29 Январь 2017 - 02:55
Шкив вполне возможно. Завтра буду смотреть. А как его проверить? Ремни снимать и просто проверить физически? И как это лечиться заменой только ? Или пропаять можно?Смотри с ямы на присутствие окисла провода, а то может и загореться. Это не шутка.
Да кстати, забыл, шкив коленвала проверь, они часто рвутся.
Из-за шкив скачет напрокат, он рвется и проскальзывает.
Сообщение отредактировал Bazinga: 29 Январь 2017 - 06:38
#9
Отправлено 29 Январь 2017 - 10:56
мне вот интересно как вы проверяли генератор на стенде с bsd шиной?
Сообщение отредактировал conan: 29 Январь 2017 - 10:57
#10
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:03
Не могу сказать про bsd шину но меняли регулятор, отточили коллектор и поменяли подшипники. После чего все работало исправно. И через две недели сел аккамулятор в ноль. И прикуривание помогло только с 3 раза до этого машина заводилась и через две минуты выключалась. Съездил поменял регулятор по гарантии. Ошибки генератора ушли. Остался ibs который я отключил и предвпускное состояние запальной свечи прерывистый 4203. Эбу новый со всеми свечами.мне вот интересно как вы проверяли генератор на стенде с bsd шиной?
#11
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:09
#12
Отправлено 29 Январь 2017 - 01:27
имхо.нужно подкинуть заведомо исправный генератор,благо не тяжело снимать/ставить его.
#13
Отправлено 02 Февраль 2017 - 02:27
#14
Отправлено 02 Февраль 2017 - 07:48
#15
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:20
13.5-13.9 мало. Если нагрузку включить? Фары. Обогревы. Обдув на макс.
Аккумулятор 100 ah. Как его прописать? Предлагает только 90 или 110.