Перейти к содержимому



Фотография

Скачки напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 28 Январь 2017 - 01:57

Привет,

Скачки напряжения от 13,5 до 14,0 на заведенной машине и присутствуют следуещие ошибки:
ibs
гениратор
предпусковое состояние запальной свечи. Прерывистый.
Положение дросельной заслонки

Аккумулятор, гениратор, ibs, эбу, свечи все менялось.

Может быть провод от генератора к Эбу или что это вообще может быть? :(

#2 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2017 - 05:12

смотри провод от аккума в пол и под днищем.



#3 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 28 Январь 2017 - 05:37

смотри провод от аккума в пол и под днищем.



Хорошо, проверю. А то, что аккумулятор на 100 ah на е60 это ок? Он вообще прописывается ?

#4 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2017 - 08:27

Если поставил новый прописать нужно в любом случае



#5 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2017 - 08:43

Чтобы проверить, что ibs нормальный, сними с него питание, фишка идущая от плюсовой клеммы, напряжение должно стать ок. 14 Вольт. Покатайся посмотри... Если будет плясать, то генератор или провод.На шине bsd еще висит датчик уровня масла, там может быть кз.

Но обычно, если ibs умер, по нем всегда висит ошибка.

 

До снятия питания посмотри степень заряда аккума, она должна в пределах 60-80%.



#6 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:49

Чтобы проверить, что ibs нормальный, сними с него питание, фишка идущая от плюсовой клеммы, напряжение должно стать ок. 14 Вольт. Покатайся посмотри... Если будет плясать, то генератор или провод.На шине bsd еще висит датчик уровня масла, там может быть кз.
Но обычно, если ibs умер, по нем всегда висит ошибка.

До снятия питания посмотри степень заряда аккума, она должна в пределах 60-80%.

Ibs отключал. Напряжение продолжает прыгать. Гениратор реставрировал и проверял на стенде. Аккумулятор новый (3 мясяца). Остаеться только провод...как его правильно прозвонить ?

Сообщение отредактировал Bazinga: 29 Январь 2017 - 01:51


#7 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:54

Смотри с ямы на присутствие окисла провода, а то может и загореться. Это не шутка.
Да кстати, забыл, шкив коленвала проверь, они часто рвутся.
Из-за шкив скачет напрокат, он рвется и проскальзывает.

Сообщение отредактировал Адам: 29 Январь 2017 - 01:55


#8 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 29 Январь 2017 - 02:55

Смотри с ямы на присутствие окисла провода, а то может и загореться. Это не шутка.
Да кстати, забыл, шкив коленвала проверь, они часто рвутся.
Из-за шкив скачет напрокат, он рвется и проскальзывает.

Шкив вполне возможно. Завтра буду смотреть. А как его проверить? Ремни снимать и просто проверить физически? И как это лечиться заменой только ? Или пропаять можно?

Сообщение отредактировал Bazinga: 29 Январь 2017 - 06:38


#9 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:56

мне вот интересно как вы проверяли генератор на стенде с bsd шиной?


Сообщение отредактировал conan: 29 Январь 2017 - 10:57


#10 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:03

мне вот интересно как вы проверяли генератор на стенде с bsd шиной?

Не могу сказать про bsd шину но меняли регулятор, отточили коллектор и поменяли подшипники. После чего все работало исправно. И через две недели сел аккамулятор в ноль. И прикуривание помогло только с 3 раза до этого машина заводилась и через две минуты выключалась. Съездил поменял регулятор по гарантии. Ошибки генератора ушли. Остался ibs который я отключил и предвпускное состояние запальной свечи прерывистый 4203. Эбу новый со всеми свечами.

#11 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:09

Еще аккамулятор постоянно не дозарежаеться после ночи 12.08.

#12 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:27

имхо.нужно подкинуть заведомо исправный генератор,благо не тяжело снимать/ставить его.



#13 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 02 Февраль 2017 - 02:27

Ну все впорядке со шкивом и проводкой. А напряжение скачет но уже не так сильно.

#14 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 07:48

13.5-13.9 мало. Если нагрузку включить? Фары. Обогревы. Обдув на макс.

#15 Bazinga

Bazinga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525d 177 hp 2005
  • Riga/ Latvia

Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:20

13.5-13.9 мало. Если нагрузку включить? Фары. Обогревы. Обдув на макс.


Аккумулятор 100 ah. Как его прописать? Предлагает только 90 или 110.




Яндекс.Метрика