М57 , расходомер параметры
#1
Отправлено 27 Январь 2017 - 06:42
#2
Отправлено 27 Январь 2017 - 10:03
к нормальному диагносту
#3
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:14
егр заглушен програмно
дело именно вот в этом... на 99%
#4
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:29
и до заглушивания ЕГР дымила
#5
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:44
и до заглушивания ЕГР дымила
До глушения ЕГР могла дымить напрмер
1. Расходомер (воздушный фильтр)
2. Надувочные патрубки и уплотнительные кольца патрубков
3. Вакумные трубки управления турбиной, электромагнитные клапана
4. ЕГР, его нужно глушить и програмно и физически
и так далее
#6
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:09
трубки новые , фильтр новый,егр заглушен и програмно и физически, клапан на туобину новый(второй) расходомер тоже новый (второй,бош) патрубки проверил норма , все показатели в норме , только воздушная масса больше чем заданна и на холостом и в движении
#7
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:13
трубки новые , фильтр новый,егр заглушен и програмно и физически, клапан на туобину новый(второй) расходомер тоже новый (второй,бош) патрубки проверил норма , все показатели в норме , только воздушная масса больше чем заданна и на холостом и в движении
кривая прошивка может?!
что с заслонками вихревыми?!
как впускной коллектор внутри, чистый?!
каким образом физически заглушен ЕГР?
фишку с расходомера снимал, ездил без него?
Сообщение отредактировал 1358673: 28 Январь 2017 - 01:14
#8
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:25
вроде контора серьезная по проршивке,перепроверяли, заслонок нет , стоят заглушки, коллектор чистый,егр заглушен программой и вставленна заглушка, трубка вакуумная снята и заглушена, фишку с расходомера не снимал и не ездил
IMG_0195-28-01-17-01-13.png 182,66К 5 Количество загрузок: IMG_0198-28-01-17-01-13.png 175,57К 5 Количество загрузок: IMG_0200-28-01-17-01-13.png 171,49К 4 Количество загрузок: IMG_0199-28-01-17-01-13.png 175,57К 1 Количество загрузок: IMG_0196-28-01-17-01-13.png 181,4К 3 Количество загрузок:
вот такие данные у меня
#9
Отправлено 28 Январь 2017 - 02:14
вроде контора серьезная по проршивке,перепроверяли, заслонок нет , стоят заглушки, коллектор чистый,егр заглушен программой и вставленна заглушка, трубка вакуумная снята и заглушена, фишку с расходомера не снимал и не ездил
IMG_0195-28-01-17-01-13.pngIMG_0198-28-01-17-01-13.pngIMG_0200-28-01-17-01-13.pngIMG_0199-28-01-17-01-13.pngIMG_0196-28-01-17-01-13.png
вот такие данные у меня
это не слишком большое отклонение, из за такой разницы, дыма не будет... по крайней мере как Вы описываете, слишком сильного точно
#10
Отправлено 28 Январь 2017 - 02:18
а что тогда влияет на дымность?
#11
Отправлено 28 Январь 2017 - 02:29
а что тогда влияет на дымность?
форсунки например
#12
Отправлено 28 Январь 2017 - 02:47
проверяли на стенде , одна подливала, отремонтировали
#13
Отправлено 29 Январь 2017 - 01:24
проверяли на стенде , одна подливала, отремонтировали
давление наддува? в порядке?
#14
Отправлено 29 Январь 2017 - 02:53
#15
Отправлено 29 Январь 2017 - 10:40
Ну по графику вроде норма
Подключи комп и в движениии, смотри... если турбина дует норм, 2-2.5 бара, то начинай сначала, все то что обсуждалось выше, где-то недосмотрел
Сообщение отредактировал 1358673: 29 Январь 2017 - 10:41