Перейти к содержимому



Фотография

Загорается индикатор свечей накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:37

Помогите. Завожу машину с утра все отлично но при движении загорелся индекатор свечей накала и изменилась динамика авто (даже звук двигателя немного странным показался) испугался и заглушил машину. Помню когда менял ( 10000 км назад) фильтр и если снять фишку с его подогрева так тоже индикатор срабатывает. Так что открыл капот и сразу ее проверил но все в норме. Решил завести и чудо все потухло. Но не на долго при следуещей заводке (двигатель остыть не успел) на спящем обратно загорелся. И звук еще как то хуже. Машина ехала но не так кк обычно. На светофоре решил захлушить и еще раз завести и опять чудо. В нете ищу решение но точного найти не могу. Но на форумах неоднократно читал что пооблема не пропадет а все чаще себя начнет проявлять. Бмв е46 м57 2001

#2 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 01:01

Диагностика...смысл гадать...

#3 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 01:50

Так я понимаю когда она не горит так диагностика ничего не покажет

#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:51

и где там подогрев на фильтре?)



#5 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:22

Фишка с провадами. Проверьте. Отлючите ее и заведите авто. Сегодня все норм. Я так понимаю диагности бесполезна пока опять незагорится?

#6 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:17

у м57д1 на фильтре не подогрев



#7 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 07:59

Ну может но индикатор загорается если фишку снять. Ну так может знает кто из-за чего. Вчера на теплую очень долго заводилась. И только проехал немного и сразу опять лампочка загорелась и моментально звук двигателя меняется. Но когда заглушишь и опять заведешь так пропадает. Логически я понимаю что проблема в чемто электронном так ак механическая деталь сломалась бы и все

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:33

так сделай диагностику или дальше будем гущу мешать?



#9 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:45

Сегодня глохнуть на ходу стала. Зажигание выключаешь и долго заводится но через раз. Заметил если ехать спокойно немного приутишить манеру вождения так оно как бы и едет
В понедельник еду на дизельсервис. Сделают компьютерную диагностику и прозвонят фарсунки а там будет видно по ремонту. Надеюсь до вторника сделают. Но предупредили если дело в насосе так ремонт в копейку влетит не маленькую. Если исправят отпишу причину

#10 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:54

Очень похоже на магистральный. Спираль еще зимой на ходу мограет, когда падает давление в магистрали. Автор, попробуй на месте дать газу, если выше 2200 не раскрутится - значит нет давления топлива
З.ы.какой из насосов в м57 стоит немаленькую копейку? ))) тот, что на двигле?! Да нет вроде, магистральный чуть больше 100, в баке 60. Ох уж эти сервисмены....

#11 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Январь 2017 - 11:31

Как же всё сложно... В форсунки до проведенной диагностики я бы вообще не лез. Для начала достаточно подключить дис и посмотреть на ошибки. Почти уверен, что будут по давлению в рейле. Магистральный насос новый сотку стоит, часто дело в нем, ну может еще клапан на рейле голову дурит. Короче даже после простой диагностики хоть что-то станет понятно.
ps: если вдруг понадобится, есть бу рабочий магистральный насос.

#12 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2017 - 07:10

У меня год назад магистральный накрывался. Так машина глохла. По нему удариш и она заводилась.

Как же всё сложно... В форсунки до проведенной диагностики я бы вообще не лез. Для начала достаточно подключить дис и посмотреть на ошибки. Почти уверен, что будут по давлению в рейле. Магистральный насос новый сотку стоит, часто дело в нем, ну может еще клапан на рейле голову дурит. Короче даже после простой диагностики хоть что-то станет понятно.
ps: если вдруг понадобится, есть бу рабочий магистральный насос.


Как с вами связаться чуть что?

#13 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:13

Насос компом проверили всемнорм. Оставил на полную диагностику топливной системы. Цены космические 80 рублей новыми . И это только диагностика. Если придется форсунки снимать так за снятие и установку 6-ти 120. Без запчастей и стенда. Такие цены везде или меня разводят?

#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:48

тебя уже развели



#15 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:55

Развели 100%. Забирай срочно машину. Форсунки не трогай иначе разведут ещё на кучу денег. Проблема будет или в регуляторе на тнвд но скорее в датчике давления на рейде который б/у стоит 15 долл.




Яндекс.Метрика