Перейти к содержимому



Фотография

капиталка или замена мотора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#46 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:49

компенсатор Ina 420 0049 10 http://exist.ru/pric...11 32 1 748 884 600р х 24шт = 14 400р

клапан выпускной Mahle Original 081 VA 30503 000 http://exist.ru/pric...1 34 1 739 821 1500р х 12шт = 18 000р

клапан впускной Mahle Original 081 VE 30502 000 http://exist.ru/pric...1 34 1 739 820 1600р х 12шт = 19 200р
или если успеть 900р х 12шт = 10 800р
звезда коленвала БМВ 11 21 1 719 984 , аналогов нет http://exist.ru/pric...1 21 1 719 984 = 5000р

звезда распредвала впусного BMW 11 36 1 738 470 только оригинал http://exist.ru/pric...36 1 738 470 7000р

звезда распредвала выпускного BMW 11 31 1 735 144 только оригинал http://exist.ru/pric...1 31 1 735 144 2000р

цепь распредвала длинная на ваш страх и риск, я бы взял оригинал http://exist.ru/pric...=F330081C&sr=-4 5000р

направляшка цепи распредвалов верхняя BMW 11 31 1 722 651 http://exist.ru/pric...1 31 1 722 651 1500р

натяжитель цепи верхний на ваш выбор http://exist.ru/pric...1 31 1 738 700 от 2000 до 5000р

цепь распредвала короткая http://exist.ru/pric...1 31 1 432 177 3000р

направляшка цепи правая BMW 11 31 1 726 480, хороших аналогов нет http://exist.ru/pric...=4BC02BDD&sr=-4 1500р

направляшка сторона натяжителя BMW 11 31 1 703 717, нет хороших аналогов http://exist.ru/pric...=EAF0081C&sr=-4 1500р

ИТОГО: 71700р. прибавим поршня 45000р получим 116 700 рублей. переведем в доллары и получим примерно 1900$. и это не считая вкладышей, направляшек клапанов, сальников, прокладок, болтов ГБЦ и может ещё что-то забыл. пересчитывайте по своим ценам, если хочется...

если нужны ремонтные клапана:

клапан впускной ремонтный BMW 11 34 1 739 832 http://exist.ru/pric...1 34 1 739 832 4400р х 12шт = 52800р

клапан выпускной ремонтный BMW 11 34 1 739 833 http://exist.ru/pric...1 34 1 739 833 4900 х 12шт = 58800р

продолжим:

пружина клапана BMW 11 34 7 504 268, только оригинал http://exist.ru/pric...1 34 7 504 268 900р х 24= 21600р

седло впускного клапана, только оригинал BMW 11 12 1 435 920 http://exist.ru/pric...1 12 1 435 920 1200р х 12шт = 14400р

седло выпускного клапана, только оригинал BMW 11 12 1 435 923 http://exist.ru/pric...1 12 1 435 923 1200р х 12шт = 14400р

направляшка клапана Mahle Original 081 FX 31189 000 http://exist.ru/pric...1 12 1 735 533 300р х 24шт = 7200р

прокладка ГБЦ Goetze 30-026706-20 или Elring 893.812 http://exist.ru/pric...1 12 1 726 617 2000 - 2500р

прокладка клапанной крышки Goetze 24-27791-00/0 или Elring 302.340 http://exist.ru/pric...1 12 0 034 107 1100 - 1500р

прокладка поддона Elring 424.510 http://exist.ru/pric...=1A900820&sr=-4 800р

ИТОГО: ещё 61400р. прибавим к тому что выше, получим уже 178100рос. рублей = примерно 2900$. и опять ещё не всё почситали...

Сообщение отредактировал chiyan: 08 Февраль 2017 - 08:23


#47 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:54

А может стоить остановиться только на ремонте головы и замене колец/вкладышей ? Ну.... может еще цепь....  Или собираетесь ездить миллион?



#48 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 08 Февраль 2017 - 07:05

да, конечно, на этом стоит остановится, учитывая сегодняшние цены. оставить всё живое, а поменять только мёртвое. мне просто было интересно, во сколько по максимуму обойдётся капиталка. за 60 тыщ наших я бы капиталил и не сомневался, но за 100 с лишним (и я там не досчитал) уж лучше м54б30, пусть даже не совсем корректно работающий.

#49 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:21

не коректно это в провалами в динамике и с литром масла на 1000 км и при обычных среднестатистических пробегах 30 000 год через 3 года и средней стоимости масла 11$ за литр выйдет только 1000$ на доливку масла

 

но и ваш ремонт из разряда не откапиталить а поменять все вслепую, а вдруг нужно было

 

половина и того что вы написали не нужно (например распредвалы) и половины от оставщегося возможно и менять не нужно



#50 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:36

это не мой ремонт вслепую, это расчет по-максимуму - не больше не меньше. конечно там не всё нужно. можно, например, поменять седла и направляшки и поставить стандартные клапана, а можно их просто расточить, но тогда нужны ремонтные клапана. я ведь о том говорю, что помимо поршней, в двигателе ещё много всяких деталей, которые тоже денег стоят. конечно можно дешевле, но как говорят: "надейся на лучшее, готовься к худшему", а про замену распредвалов я вообще ничего не говорил, их и коленвал старые оставляем, ибо квартиру заложить придется.))

#51 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:28

Мдаааа....спасибо за подсчет :) Если все менять- то это ахтунг, придётся почку продать. Буду искать толкового моториста, для толкового даигноза, а там видно будет стоит что-то делать или проджать машину и искать другую. Не благодарное дело искать старую машину в достойном состоянии.



#52 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:48

не благодарное, согласен. даже если попадаются хорошие варианты, то цвет не нравится, то мотор не тот, то коробка автомат, мне бы хотелось восстановить свою машину, но не уверен, что хватит времени и денег...

#53 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:10

Мдаааа....спасибо за подсчет :) Если все менять- то это ахтунг, придётся почку продать. Буду искать толкового моториста, для толкового даигноза, а там видно будет стоит что-то делать или проджать машину и искать другую. Не благодарное дело искать старую машину в достойном состоянии.

 

ну подсчет для м52 на 6 цилиднов  - у вас на треть меньше цилиндров - да и запчасти не только оригиал да и не все нужны 

 

капиталка подрузомевает разбор и дефектовку, потом не только оригинал бывают запчасти, вот счас на спринтера 2013 года по оригинальному номеру вкладыши поштучно вообще продаются и верхние отдельно от нижних а вот  если проявить настойчивость то есть колбеншмидт не за 300$  а за 150$ и  так по всему мотору,если бездумно выбирать запчасти то капиталка бы вышла процентов на 50% дороже по запчастям на одну и туже машину

 

ладно спор ни о чем



#54 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:50

Если двигатель раньше не капиталился (стоят родные, а не ремонтные поршни и т.д.)и если у него просто естественный износ, а не проблемы, скажем, после перегревов, то ремонт головы и замена колец/вкладышей продлит ему жизнь очень даже надолго... Говорю это по своему опыту. Правда делал это в своё время на М20, но М50 - это тоже очень хороший и живучий движок. Так что, и вправду, надо разбирать и дефектовать... Но только без фанатизма:)

#55 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:58

в том и дело, что спор ни о чём. вы ведь сами говорили, что не видели мотора после капиталки, который проехал бы больше 100 тыщ... моё мнение, это во многом потому, что остаётся много старых запчастей и ставится много не слишком качественных. и ещё, если не сложно, перечитайте пост #1 и #45...
p.s. для BMW535i

#56 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:29

да я помню что писал что не видел моторов успешно проехавших какоето продолжительное время но отнють не от запчастей а в основном от необразованности слесарей и абсолютного наплювательство над технологией ремонта

 

п.с. но и бу мотор это еще похлеще казино  мало того что он точно не новый и не откапиталеный так он может быть трупом когда вы его купите

 

за последний месяц видел 2 заклиневших мотора прямо на моих глазах при первом запуске после свапа



#57 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 06:09

Надеюсь, что ни капиталить, ни менять мотор не придется. Нашел, что масло вытекало через щуп. Поменял сальник там и посадил еще на гермет. Проезал за выходные 500 км, вроде масло на месте. Получается, что вытекало как минимум 97% масла, а не горело в цилиндре. Масло-то там горит, но совсем не столько, как я думал, что меня очень радует :) После последней чистки свечей прошло уже где-то тыща км,  пока полет нормальный. Единственный косяк, что иногда при старте машина какбы душится, не хочет ехать. Потом вроде просирается и едет нормально, особенно это с утра проявляется, когда машина холодная. Периодически со светофора даже на горячей машине, когда начинаю движение- она какбы упирается немного. Полагаю это датчик температуры выпендривается. Буду проверять его.

P.S. Кажется, что стрелка температуры поднимается медленнее, чем должна. Я так понимаю, что это тоже датчик?


Сообщение отредактировал Dr.Pin: 13 Февраль 2017 - 06:15


#58 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 06:24

Надеюсь, что ни капиталить, ни менять мотор не придется. Нашел, что масло вытекало через щуп. Поменял сальник там и посадил еще на гермет. Проезал за выходные 500 км, вроде масло на месте. Получается, что вытекало как минимум 97% масла, а не горело в цилиндре. Масло-то там горит, но совсем не столько, как я думал, что меня очень радует :) После последней чистки свечей прошло уже где-то тыща км, пока полет нормальный. Единственный косяк, что иногда при старте машина какбы душится, не хочет ехать. Потом вроде просирается и едет нормально, особенно это с утра проявляется, когда машина холодная. Периодически со светофора даже на горячей машине, когда начинаю движение- она какбы упирается немного. Полагаю это датчик температуры выпендривается. Буду проверять его.
P.S. Кажется, что стрелка температуры поднимается медленнее, чем должна. Я так понимаю, что это тоже датчик?

Делай профилактику. Поставь Свечи оригинал (они недорогие), посмотри датчики, катушки, наконечники (их тоже лучше поменять) почисти форсунки - будешь приятно удивлён. Не все сразу, постепенно:)
А масло? У меня когда-то брало по пол-литра на тысячу. И машина ехала прекрасно. Не зря в мануале написано - расход литр на тысячу - не предмет для беспокойства. Если других косяков нет - даже при таком расходе все должно работать как часы.

Сообщение отредактировал INKO: 13 Февраль 2017 - 06:26


#59 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:17

 Про свой мотор забыл написать, что работает вроде нормально. На холодную, как заводишь поцокивает компенсатор(ы) вроде, звук на дизельный немного похож :) Но как начинает нагреваться- проходит и нормально работает.

Делай профилактику. Поставь Свечи оригинал (они недорогие), посмотри датчики, катушки, наконечники (их тоже лучше поменять) почисти форсунки - будешь приятно удивлён. Не все сразу, постепенно :)
А масло? У меня когда-то брало по пол-литра на тысячу. И машина ехала прекрасно. Не зря в мануале написано - расход литр на тысячу - не предмет для беспокойства. Если других косяков нет - даже при таком расходе все должно работать как часы.

Свечи у меня новые- Bosh Platinum. Катушки и провода с виду нормальные. Одна катушка, правда, отличается от остальных. Форсунки не чистил, но возможно и стоит. Хочу на комп свозить почитать, да никто не читает таких бабушек  :) Заказал переходник с Али, может и сам прочитаю, как придет.

 Кстати про мануал...Читал я его. Было написано так: замена масла 10тыщ бензин и 7.5 дизель! Допустимый расход масла до 1.5л на тысячу км(незнаю, но тут они вроде заборщили т.к. получается при таком жоре от замены до замены уйдет 15л! А в машине всего 6.5. Придется еще 10 л на подливку катать. Это жесть!).Если машина эксплуатируется в жестких условиях типа тапка в пол постоянно и в городе, буксировка прицепов и т.д, то интервал замены масла следует сократить вдвое. Были еще такие слова как своевременная замена и качество масла- это основное условие для безотказной и стабильной работы двигателя. Залог здоровья, короче  :)

 Семь с половиной тысяч для дизеля- был очень удевлен т.к. была у меня 525 td лет восемь назад и менял я через 10тык масло.


Сообщение отредактировал Dr.Pin: 13 Февраль 2017 - 07:20


#60 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:11

Про свой мотор забыл написать, что работает вроде нормально. На холодную, как заводишь поцокивает компенсатор(ы) вроде, звук на дизельный немного похож :) Но как начинает нагреваться- проходит и нормально работает.

Свечи у меня новые- Bosh Platinum. Катушки и провода с виду нормальные. Одна катушка, правда, отличается от остальных. Форсунки не чистил, но возможно и стоит.

Несколько лет назад писал... но повторю.
Я форсунки на М20 и М50 чистил сам несколько раз. Покупал жидкость для чистки форсунок или карбюратора, снимал форсы, оставлял их распылителями на ночь в этой жидкости. Потом делал переходникок со шприца на форсунку, подавал на неё напряжение 5 вольт (можно с плоской батайский) и прогонял жидкость шприцом несколько раз. У М50 форсунка льёт из четырёх маленьких отверстий. Поначалу они действительно льют и далеко не со всех отверстий. А вот после второго/третьего шприца уже начинают пылить и начинают работать все дырочки... короче, после этой процедуры двигатель работает по-другому - и мягче и чётче... А на М20, например, где-то при 1800 оборотах двигатель тянул мощнее. Спрашивал у многих - говорили что так и надо, типа такой двигатель. Но после чистки этот переход пропал - все стало ровно и чётко . Поэтому процедура очень полезная и, возможно, решает много неприятных моментов, типа заводки в сильный мороз или работы в сырую погоду... в общем - советую, сам видел и трогал :)




Яндекс.Метрика