капиталка или замена мотора?
#1
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:24
И вот встаёт вопрос, что проще и лучше сделать с мотором. Откапиталить или купить более-менее живой б/у мотор и поменять? И еще интересно в 39ке такой же мотор, можно его подключить, так сказать болт он или нет и сколько стоит мотор? Ах да, мотор у меня 2.5 с ваносом, машинка 95-го года. Буду очень признателен за конструктивный ответ.
#2
Отправлено 18 Январь 2017 - 12:07
#3
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:35
#4
Отправлено 18 Январь 2017 - 07:38
#5
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:27
Сообщение отредактировал АМИГО: 18 Январь 2017 - 08:27
#6
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:08
Я понял, что от е39 ставить не вариант сначала просто подумал, что у них одинаковые моторы, но почитав интернеты понял, что это не так. А что вы имеете ввиду под собрать строкер 3.0? Это самый дешевый вариант? Типо расточить и увеличить ход поршня? Или замена коленвала?а какой смысл менять? никасиловый м52 нах не нужен, если не хочется на на гильзовку попасть. м52ТУ - не знаю насколько сильно он от м54 отличается? - почитай, может кто ставил... м54 - сложный по электронике и слишком привязан к кузову, придется пол е39 к себе в машину переставить.)) так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов. если не хватает - тогда как вариант, собрать строкер 3,0...
м57 это ж дизель вроде? Я не большой сторонник дизелей, хотя однажды была у меня лет 8 назад е34 525тд. Отлично работал двигатель и всегда в любой мороз заводился. Да и вообще, как мне кажется много геморроя переделать бензинку в дизельИли в Витебск на свап м57
#7
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:17
я думаю, что если уж лезть в мотор, то мненять по максимуму...понятно, то, что в отличном состоянии не трогать, но т.к. пробег почти 400к, да и то не факт, что родной, врядли там все в идеальном состоянии. Полюбому все прокладки и сальники и т.д. и т.п.так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов.
#8
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:17
#9
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:24
да, ставят коленвал с шатунами от м54б30 и поршня от какого-то там мотора БМВ, то ли от м50 безванос, то ли от м43, точно не помню.Типо расточить и увеличить ход поршня? Или замена коленвала?
#11
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:31
я бы с радостью но сам я это точно не сделаю. Нужен чел, кто уже проделывал такую операцию иначе будет труп-трупда, ставят коленвал с шатунами от м54б30 и поршня от какого-то там мотора БМВ, то ли от м50 безванос, то ли от м43, точно не помню.
спасибо за ссылку. 600 баксов за мотор...дороговато мне кажется. Может он конечно ьам с минимальным пробегом, но все же мотор + работа неизвестно сколько будет стоить. Непонятно есть ли смысл заниматься?
#12
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:35
#13
Отправлено 19 Январь 2017 - 04:30
Сообщение отредактировал Dr.Pin: 19 Январь 2017 - 04:30
#14
Отправлено 23 Январь 2017 - 09:42
Еще возник такой вопрос: когда я вчера крутил двигатель без свечей, то на одной или двух катушках я увидел искру, которая стучала в металлическую часть катушки. Я так понимаю, что такого быть не должно? Получается она пробивает?
#15
Отправлено 23 Январь 2017 - 10:06