Перейти к содержимому



Фотография

капиталка или замена мотора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:24

всем привет! Интересует мнение знающих людей, может кто-то уже делал так: что лучше делать- капиталить или купить б/у мотор и поменять? Проблема стандартная так сказать возрастная- жор масла. Думаю уходит примерно пол литра на тысячу км. Закидывает первый и немного третий цилиндр (свечу всмысле) маслом, начинает троить. Поменял все жидкости и свечи купил новые платиновые 2 тысячи назад, вот позавчера опять затроила закоптила, ехать не хочет. Завтра поеду в гараж, свечи почищу, плпробую запшитать раскоксовкой, но это, как я понимаю мёртвому припарки :D
И вот встаёт вопрос, что проще и лучше сделать с мотором. Откапиталить или купить более-менее живой б/у мотор и поменять? И еще интересно в 39ке такой же мотор, можно его подключить, так сказать болт он или нет и сколько стоит мотор? Ах да, мотор у меня 2.5 с ваносом, машинка 95-го года. Буду очень признателен за конструктивный ответ.

#2 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:07

Ну как бы в е39 ставились м52 и м54, а в е34 м50. Вряд ли уже можно найти м50 в идеале.

#3 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:35

это понятно, что найти сложно. Так что теперь не искать? Делать-то чтото надо. Ездить на машинке хочется :)

#4 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:38

а какой смысл менять? никасиловый м52 нах не нужен, если не хочется на на гильзовку попасть. м52ТУ - не знаю насколько сильно он от м54 отличается? - почитай, может кто ставил... м54 - сложный по электронике и слишком привязан к кузову, придется пол е39 к себе в машину переставить.)) так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов. если не хватает - тогда как вариант, собрать строкер 3,0...

#5 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:27

Или в Витебск на свап м57

Сообщение отредактировал АМИГО: 18 Январь 2017 - 08:27


#6 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:08

а какой смысл менять? никасиловый м52 нах не нужен, если не хочется на на гильзовку попасть. м52ТУ - не знаю насколько сильно он от м54 отличается? - почитай, может кто ставил... м54 - сложный по электронике и слишком привязан к кузову, придется пол е39 к себе в машину переставить.)) так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов. если не хватает - тогда как вариант, собрать строкер 3,0...

Я понял, что от е39 ставить не вариант :) сначала просто подумал, что у них одинаковые моторы, но почитав интернеты понял, что это не так. А что вы имеете ввиду под собрать строкер 3.0? Это самый дешевый вариант? Типо расточить и увеличить ход поршня? Или замена коленвала?

Или в Витебск на свап м57

м57 это ж дизель вроде? Я не большой сторонник дизелей, хотя однажды была у меня лет 8 назад е34 525тд. Отлично работал двигатель и всегда в любой мороз заводился. Да и вообще, как мне кажется много геморроя переделать бензинку в дизель

#7 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:17

так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов.

я думаю, что если уж лезть в мотор, то мненять по максимуму...понятно, то, что в отличном состоянии не трогать, но т.к. пробег почти 400к, да и то не факт, что родной, врядли там все в идеальном состоянии. Полюбому все прокладки и сальники и т.д. и т.п.

#8 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:17

Да,м57 дизель. И будет ехать по лучше м50. Ну и соответственно экономичность.

#9 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:24

Типо расточить и увеличить ход поршня? Или замена коленвала?

да, ставят коленвал с шатунами от м54б30 и поршня от какого-то там мотора БМВ, то ли от м50 безванос, то ли от м43, точно не помню.

#10 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:33

http://motorland.by/...-3182133/#photo

#11 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:31

да, ставят коленвал с шатунами от м54б30 и поршня от какого-то там мотора БМВ, то ли от м50 безванос, то ли от м43, точно не помню.

я бы с радостью но сам я это точно не сделаю. Нужен чел, кто уже проделывал такую операцию :) иначе будет труп-труп

http://motorland.by/...-3182133/#photo

спасибо за ссылку. 600 баксов за мотор...дороговато мне кажется. Может он конечно ьам с минимальным пробегом, но все же мотор + работа неизвестно сколько будет стоить. Непонятно есть ли смысл заниматься?

#12 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:35

Это как пример. Поискать , найти можно и дешевле.

#13 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 04:30

а может есть какой-нибудь чёткий диагност, занимающийся бмв? Хотя, я думаю, без вскрытия не обойтись

Сообщение отредактировал Dr.Pin: 19 Январь 2017 - 04:30


#14 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2017 - 09:42

вчера был в гараже и выкрутил свечи- 1 и 6 цилиндр в нагаре, особенно на первой свечке. Почистил, запшикал раскоксовку, подождал, прогазовал- пока машина едет нормально и не троит, но на сколько этого хватит не понятно.
Еще возник такой вопрос: когда я вчера крутил двигатель без свечей, то на одной или двух катушках я увидел искру, которая стучала в металлическую часть катушки. Я так понимаю, что такого быть не должно? Получается она пробивает?

#15 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:06

если видно при свете, то похоже что пробивает... только непонятно, к каком месте? трещин на корпусе нет?




Яндекс.Метрика