Уже не знаю, как сказать, но вопрос этот уже назревал давно и практически у всех с владельцами ДВС м40 о его прожорливости топлива. Изрыл не один форум с такой проблемой и многие как я понимаю к нормам пожирания топлива так и не пришёл.
Вопрос банален но всё же может кто подскажет что ещё может влияет на расход топлива, было проделано следующее:
- Замена фильтра воздушного
- Фильтр топливный
- Свечи (на старых нагар был светло коричневый, не кого чёрного)
- Топливный насос
- Замена ДТОЖ
- Компьютерная диагностика (Launch) не чего не выявлена (проверялась на не полностью прогретой машине на градусов 75-80, из-за этого показало не прогретый двигатель (что то типа того)) и всё.
- Проверен ЛЗ вольтметром не на заведённом показание 0,45В на заведённом прыгает ДВС от 0.4, – 0.5 В.
- Чистка карбклинером дроссельной заслонки и РХХ
Патрубок что идёт из ДМРВ целый.
Запах бензина не ощущаете что из выхлопной что и на подтёках.
Заводиться с пол-оборота что холодная что горячая, обороты на тахометре держат 800 не скачут (но на звук что то слышно как бы не сильно прыгают)
До всей этой замены когда заводил на прогрев уходила стрелка топливо как бы сказать на две толщины самой стрелки вниз J. Теперь вроде не уходит, но расход такой и остался 20л на 100. (измерял разными способами …полный бак и т.д)
За ответы за ранние СПАСИБО!
Сообщение отредактировал jwa: 13 Январь 2017 - 10:33