Перейти к содержимому



Фотография

Через какую дырку уходит топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 12 Январь 2017 - 05:27

Уже не знаю, как сказать, но вопрос этот уже назревал давно и практически у всех с владельцами ДВС м40 о его прожорливости топлива. Изрыл не один форум с такой проблемой и многие как я понимаю к нормам пожирания топлива так и не пришёл.

Вопрос банален но всё же может кто подскажет что ещё может влияет на расход топлива, было проделано следующее:

  1. Замена фильтра воздушного
  2. Фильтр топливный
  3. Свечи (на старых нагар был светло коричневый, не кого чёрного)
  4. Топливный насос
  5. Замена  ДТОЖ
  6. Компьютерная диагностика (Launch) не чего не выявлена (проверялась на не полностью прогретой машине на градусов 75-80, из-за этого показало не прогретый двигатель (что то типа того)) и всё.
  7.  Проверен ЛЗ вольтметром не на заведённом показание 0,45В на заведённом прыгает ДВС от 0.4, – 0.5 В. 
  8. Чистка карбклинером дроссельной заслонки и РХХ

Патрубок что идёт из ДМРВ целый.

Запах бензина не ощущаете что из выхлопной что и на подтёках.

Заводиться с пол-оборота что холодная что горячая, обороты на тахометре держат 800 не скачут (но на звук что то слышно как бы не сильно прыгают)

До всей этой замены когда заводил на прогрев уходила стрелка топливо как бы сказать на две толщины самой стрелки вниз J. Теперь вроде не уходит, но расход такой и остался 20л на 100. (измерял разными способами …полный бак и т.д)

За ответы за ранние СПАСИБО! 


Сообщение отредактировал jwa: 13 Январь 2017 - 10:33


#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:23

Уже не знаю, как сказать, но вопрос этот уже назревал давно и практически у всех с владельцами ДВС м40 о его прожорливости топлива. Изрыл не один форум с такой проблемой и многие как я понимаю к нормам пожирания топлива так и не пришёл.

Вопрос банален но всё же может кто подскажет что ещё может влияет на расход топлива, было проделано следующее:

  1. Замена фильтра воздушного
  2. Фильтр топливный
  3. Свечи (на старых нагар был светло коричневый, не кого чёрного)
  4. Топливный насос
  5. Замена  ДТОЖ
  6. Компьютерная диагностика (Launch) не чего не выявлена (проверялась на не полностью прогретой машине на градусов 75-80, из-за этого показало не прогретый двигатель (что то типа того)) и всё.
  7.  Проверен ЛЗ вольтметром не на заведённом показание 0,45В на заведённом прыгает ДВС от 4,7 – 5 В. (ЭБУ siemens)
  8. Чистка карбклинером дроссельной заслонки и РХХ

Патрубок что идёт из ДМРВ целый.

Запах бензина не ощущаете что из выхлопной что и на подтёках.

Заводиться с пол-оборота что холодная что горячая, обороты на тахометре держат 800 не скачут (но на звук что то слышно как бы не сильно прыгают)

До всей этой замены когда заводил на прогрев уходила стрелка топливо как бы сказать на две толщины самой стрелки вниз J. Теперь вроде не уходит, но расход такой и остался 20л на 100. (измерял разными способами …полный бак и т.д)

За ответы за ранние СПАСИБО! 

каким образом на м40 эбу сименс? 



#3 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:26

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gifизвиняюсь лоханулся....просто начитался про показания ЛЗ какие показания даёт бошь, а какие сименс.
Залез сейчас ещё раз ОДИН без лишних советчиков (а то показания советчик сказал 4,7-5В facepalm.giffacepalm.gif не было у меня просто третьей руки чтоб самому глянуть из ямы ) так вот с вольтметром на прогретой, холостые обороты, 0,4-0,5В не меньше не больше. ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал jwa: 13 Январь 2017 - 10:28


#4 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:49

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gifизвиняюсь лоханулся....просто начитался про показания ЛЗ какие показания даёт бошь, а какие сименс.
Залез сейчас ещё раз ОДИН без лишних советчиков (а то показания советчик сказал 4,7-5В facepalm.giffacepalm.gif не было у меня просто третьей руки чтоб самому глянуть из ямы ) так вот с вольтметром на прогретой, холостые обороты, 0,4-0,5В не меньше не больше. ?

по показаниям последним,лямбда-зонд не работает

#5 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2017 - 04:41

УЖЕ ПО ДРУГОМУ . 

Maksimchik Я ВИЖУ http://www.e36club.ru/ ТОЖЕ ТАМ ОТПИСЫВАЕШЬ НО ОТВЕТЬ ТУТ что опять с ЛЗ и его показаниями он что живёт своей жизнью....могут ли быть такие разбежки в вольтах?

Я Начитал ещё что ЛЗ надо измерять хотя бы мин 10 естественно на рабочей температуре .. так вот душа моя не спокойна решил померить подольше и вот что после трёх минут измерения начало показывать 0,21-0,67 потом резко начало скакать 3,70-12в; 1,88-1в; 0,56-11в.

ЧТО ЗА ГЛЮК?


Сообщение отредактировал jwa: 13 Январь 2017 - 04:42


#6 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 13 Январь 2017 - 07:16

УЖЕ ПО ДРУГОМУ . 

Maksimchik Я ВИЖУ http://www.e36club.ru/ ТОЖЕ ТАМ ОТПИСЫВАЕШЬ НО ОТВЕТЬ ТУТ что опять с ЛЗ и его показаниями он что живёт своей жизнью....могут ли быть такие разбежки в вольтах?

Я Начитал ещё что ЛЗ надо измерять хотя бы мин 10 естественно на рабочей температуре .. так вот душа моя не спокойна решил померить подольше и вот что после трёх минут измерения начало показывать 0,21-0,67 потом резко начало скакать 3,70-12в; 1,88-1в; 0,56-11в.

ЧТО ЗА ГЛЮК?

хрень у вас показывает. Если исходить из ваших слов, то наз амену лямбда-зонд.Было в практике лямбда-зонд показывал на пике больше 1В(около 1.3В), что не правильно



#7 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 12:21

Видео работы ЛЗ посмотрите и дайте точный вердикт что с ней :)?

https://www.youtube.....ature=youtu.be



#8 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:34

Видео работы ЛЗ посмотрите и дайте точный вердикт что с ней :)?

https://www.youtube.....ature=youtu.be

нет доступа, приезжайте и будет  вердикт :D



#9 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:52

доступа какого? 



#10 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:59

доступа какого? 

не знаю, у меня написано: " автор ограничил доступ"



#11 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:59

нет доступа, приезжайте и будет  вердикт :D

приехал бы но я из Гродно, очень много топлива уйдёт  :D



#12 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 02:20

не знаю, у меня написано: " автор ограничил доступ"

исправил 



#13 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 14 Январь 2017 - 03:29

исправил 

или контакт пропадает на щупе ,или контакт в соединениях(разъемах), когда появляются mV.



#14 jwa

jwa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 318i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 03:38

или контакт пропадает на щупе ,или контакт в соединениях(разъемах), когда появляются mV.

так почему 0,45 а потом заскок , контакт не трогал? 


так почему 0,45 а потом заскок , контакт не трогал? 

в соединениях лямбды , извиняюсь?! 



#15 Byr

Byr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • е36 м40
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2017 - 09:12

Уже не знаю, как сказать, но вопрос этот уже назревал давно и практически у всех с владельцами ДВС м40 о его прожорливости топлива. Изрыл не один форум с такой проблемой и многие как я понимаю к нормам пожирания топлива так и не пришёл.

Вопрос банален но всё же может кто подскажет что ещё может влияет на расход топлива, было проделано следующее:

  1. Замена фильтра воздушного
  2. Фильтр топливный
  3. Свечи (на старых нагар был светло коричневый, не кого чёрного)
  4. Топливный насос
  5. Замена  ДТОЖ
  6. Компьютерная диагностика (Launch) не чего не выявлена (проверялась на не полностью прогретой машине на градусов 75-80, из-за этого показало не прогретый двигатель (что то типа того)) и всё.
  7.  Проверен ЛЗ вольтметром не на заведённом показание 0,45В на заведённом прыгает ДВС от 0.4, – 0.5 В. 
  8. Чистка карбклинером дроссельной заслонки и РХХ

Патрубок что идёт из ДМРВ целый.

Запах бензина не ощущаете что из выхлопной что и на подтёках.

Заводиться с пол-оборота что холодная что горячая, обороты на тахометре держат 800 не скачут (но на звук что то слышно как бы не сильно прыгают)

До всей этой замены когда заводил на прогрев уходила стрелка топливо как бы сказать на две толщины самой стрелки вниз J. Теперь вроде не уходит, но расход такой и остался 20л на 100. (измерял разными способами …полный бак и т.д)

За ответы за ранние СПАСИБО! 

Смотри зажигания, у меня на зуб сбито было и 20 жрала и подсос смотри это только из за этого столько расход может быть ну и если кампрессии нет , если хана лямбе на 2 литра только увеличится , проводам свечам тоже не на много если 20 мерь компрессию и смотри ремень






Яндекс.Метрика