Перейти к содержимому



Фотография

Не заводиться M57


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Rolf

Rolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 7-reihe E38
  • Stolin/Belarus

Отправлено 12 Январь 2017 - 03:05

Добрый день, такой вопрос, машина стояла месяц не заводилась, залил 40л дизеля, завелась сразу и троила, газу дам норм работала, минуты 3 поработала и заглохла, больше не завелась, уже 4 день маюсь с ней, сегодня крутил полчаса с перерывами конечно, пускозарядным устройством бестолку, пытается схватит, ну почти почти и все заного, что подскажете смотреть в первую очередь? фильтр кстати новый вообще не ездила на нем, дизель поступает в фильтр и дальше.

 

UPD: Ребят завел 2 дня назад уже, не мог ответить в теме не отправлялось сообщение, решил попробовать изменить сообщение, проблема была в клапане на обратку, дунул компрессором и машина завелась сразу же без каких либо проблем, всем спасибо за ваши ответы.


Сообщение отредактировал Rolf: 14 Январь 2017 - 04:10


#2 Rolf

Rolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 7-reihe E38
  • Stolin/Belarus

Отправлено 12 Январь 2017 - 03:19

форсунки 2 шт на замену

Уверен? у меня там коса проводки потрескалась может ее посмотреть.



#3 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 12 Январь 2017 - 05:56

форсунки 2 шт на замену

Откуда такой вывод?


Проверить форсы на слив в обратку



#4 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2017 - 06:03

Надо компом смотреть ошибки, а вообще я думаю во время подобного запуска мозги будут ругаться на всё подряд. 



#5 Rolf

Rolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 7-reihe E38
  • Stolin/Belarus

Отправлено 12 Январь 2017 - 06:48

Откуда такой вывод?


Проверить форсы на слив в обратку

Вот и я думаю причем тут форсы да еще и 2 шт, в начале декабря еще до того как я поставил и не ездил она глохла постоянно если обороты падали до холостных, потом трудно заводилась а бывало сразу заводилась, ну я подумал что топ.фильтр пора менять, ну и вот купил топ.фильтр 4 дня назад 1 раз завел и все, струя приличная после топ.фильтра проверял, в обратку тоже все уходит нормально трещит клапан, тяга вообще отличная была хоть и глохла.



#6 Борисыч

Борисыч

    Не жду чудес! Чудю сам!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 131 сообщений
  • Х5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2017 - 07:09

Было такое на м57, проблема была в форсунках.... Как раз две штуки и поменял..

#7 Rolf

Rolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 7-reihe E38
  • Stolin/Belarus

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:42

Кстати есть у меня один косяк походу, я когда закручивал регулятор давления на ТНВД я его сильно не зажимал, обычно сильно не жму чтобы не сорвать резьбу, так вот в раене ТНВД слышен гул воздуха шипящий не чистый воздух походу с солярой.



#8 Rolf

Rolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 7-reihe E38
  • Stolin/Belarus

Отправлено 13 Январь 2017 - 06:47

Всем спасибо, проблема решена, забилась обратка, дунул компрессором и машина завелась с полтычка, всем спасибо за ответы.


#9 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 13 Январь 2017 - 06:54

смотри клапан на тнвд. свечи. да и компом смотреть.


Сообщение отредактировал svs325i3: 13 Январь 2017 - 06:55





Яндекс.Метрика