Перейти к содержимому



Фотография

маслянный гидроудар m52b28tu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 09 Январь 2017 - 10:24

ничего не предвещало беды, наступили морозы, авто с утра завел без проблем 5 мин прогрева пока расчищал и в перед. проехал около километра включил нейтралку перед кольцом обороты стали падать до минимума на нажатие газа не реагирует и как следствие заглох. Повторно завести не получилось не прокручивал стартер, уровень масла ушел на минимум даже ниже, хотя до этого масло не жрала и уровень стоял на максимуме. В антифризе масленных пятен нет и он чистый. Выкрутил свечи все в масле. В первом цилиндре поршень в верху и он полностью заполнен маслом померил отверткой примерно на глубину 5см в 6 цилиндре чуть меньше в остальных еще меньше в некоторых которые внизу нет уровня масла но смечи в масле.

В чем причина?  



#2 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 09 Январь 2017 - 10:43

КВКГ замерз



#3 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 02:17

походу не КВКГ, в прокладку головы давануло. Скидывай голову


когда мерзнет КВКГ, то давит просто прокладку клапанной крышки. А тут масло попало в цилиндры. Попасть может только через прокладку головы. 


если, конечно, описано верно, и масло не в цилиндрах, а в колодцах было, а потом стекло при выкручивании свечей



#4 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 05:15

Убираете масло с цилиндров. Заводите авто. Заливную крышку не закрываете. Смотрите что происходит.

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:46

Андрей, я б пробовал покрутить без свечей сперва. Ибо если масло прет снизу, то маслом погнет нафиг шатуны. Если их, конечно, уже не подогнуло.



#6 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:53

походу не КВКГ, в прокладку головы давануло. Скидывай голову


когда мерзнет КВКГ, то давит просто прокладку клапанной крышки. А тут масло попало в цилиндры. Попасть может только через прокладку головы. 


если, конечно, описано верно, и масло не в цилиндрах, а в колодцах было, а потом стекло при выкручивании свечей

вот видно что ты дизелист 


 масло именно в цилиндрах , заведестся будет дымовая завеса часа два , конечно после замены КВКГ и без газа , тихонечко на холостых 

 ЗЫ Зря пытался заводить когда заглохла на морозе 



#7 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 10 Январь 2017 - 03:30

вот видно что ты дизелист 


 масло именно в цилиндрах , заведестся будет дымовая завеса часа два , конечно после замены КВКГ и без газа , тихонечко на холостых 

 ЗЫ Зря пытался заводить когда заглохла на морозе 

а как таких проблем избежать?



#8 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 10 Январь 2017 - 06:23

То есть 100% что КВКГ? И его 100% под замену или удалить влагу если она там есть и проверить его на работоспособность(если можно подскажите как)??



#9 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:23

снял клапанную крышку, на фото ниже что под ней(красным обведены места где замерзшая вода) . Позвонил бывшему хозяину авто для консультации. Он сказал что КВГК менял и посоветовал проверить проходимость канала от КВГК в трубку щупа говорит что она может забится и все масло пойдет во впускной коллектор и соответсвено в поршневую. Завтра буду смотреть  

Прикрепленные файлы



#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:31

вот видно что ты дизелист 


 масло именно в цилиндрах , заведестся будет дымовая завеса часа два , конечно после замены КВКГ и без газа , тихонечко на холостых 

 ЗЫ Зря пытался заводить когда заглохла на морозе 

дизель тут не причем. там такой вариант невозможен 

так КВКГ откинуть легко, дабы масло не перло на впуск. Откачать масло из цилиндров (обязательно) и стартануть


Сообщение отредактировал maksx: 11 Январь 2017 - 12:32


#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:32

так КВКГ откинуть легко, дабы масло не перло на впуск. Откачать масло из цилиндров (обязательно) и стартануть

можно и так , но его все равно придется поставить потом новый



#12 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 11 Январь 2017 - 05:43

достал трубку щупа там лед в отводе для КВКГ(фото 1) на фото2 количество льда из отвода. на последнем фото лед и масло которое вытекло при отогреве трубки от КВКГ до щупа


надеюсь что после попыток заводить когда заглохла все осталось целое и ровное внутри мотора

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика