на зарядку сначала его
то есть обязательно в розетку? или можно прокатится ... км?
Отправлено 10 Январь 2017 - 02:48
на зарядку сначала его
то есть обязательно в розетку? или можно прокатится ... км?
Отправлено 10 Январь 2017 - 04:47
то есть обязательно в розетку? или можно прокатится ... км?
долго кататься нужно, лучше на ночь на зарядку
Отправлено 10 Январь 2017 - 06:02
Не не не, по свечам понятно, а по БЛОКУ, так сказать по РЕЛЕ НАКАЛА, его ресурс.если комп ошибок не покажет по свечам значит рабочие,
если без компа, то свечи достать подключить прижать к мотору и вкл зажигание и смотреть какие накалятся а какие нет
Отправлено 10 Январь 2017 - 06:48
Не не не, по свечам понятно, а по БЛОКУ, так сказать по РЕЛЕ НАКАЛА, его ресурс.
Отправлено 10 Январь 2017 - 07:11
Чисто теоретически, расходник?! Не расходник?! Как катушки зажигания в какой-то Ауди, по-моему v6 2.4i, когда при замене свечей зачастую выходят из строя катушки зажигания (где-то читал)А кто ж вам его ресурс скажет
Отправлено 10 Январь 2017 - 08:27
Расскажу я и свою эпопею со свечами накала, всю прошлую зиму отмучался. Машина ниже 10 градусов заводится отказывалась. Спиралька на приборке загорается, ошибок нет, машина не заводится, а если и заводится, то троит страшно. К слову сказать, всегда были только дизеля, понимал, что дело в предпусковом подогреве, но доказать это не могу. Перед этой зимой снял реле накала свечей, раскроил его, всё прозвонил тестером, нигде обрыва не нашёл. Пришла мысль завести машину без реле накала и почитать ошибки, явно же должны появится. А их как не было, так и нет. Закрались мысли, что дело вероятнее всего в прошивке блока управления двигателем. Тут же на форуме, в другой ветке, добрые люди подтвердили догадки. А дело было вот в чём. В первую зиму, когда ещё сажевый фильтр был на месте и залита стоковая прошивка - всё было отлично, заводился в любой мороз. Затем летом вырезал сажу, один небезызвестный "специалист" с нашего форума программно мне отрезал сажу, а вместе с ней и кусок, который за предпусковой подогрев отвечает. Всё, вся следующая зима с танцами вокруг машины уже при -10.
Сейчас, когда доверие к отечественным специалистам пропало, сами сняли блок dde, купили необходимое оборудование (благо у наших восточных друзей этого добра навалом) залили стоковую прошивку и вуаля, машина ожила в морозы дальше осталось разобраться, как правильно отрезать сажу и заглушить егр, чтобы не так, как это мне за деньги сделали
А почему Вы не поехали рассказать эту историю "специалисту"? Ведь он так же наверное продолжает заниматься такой же ерундой... И если можно, то имя "специалиста" если не в студию, то в личку пожалуйста чтобы не нарваться
Отправлено 10 Январь 2017 - 08:46
А смысл? Много времени прошло, деньги уже никто не вернет, машину я ему больше не доверю. Нервы разве что потрепать ему и себе, да время потратить, зачем спрашивается?А почему Вы не поехали рассказать эту историю "специалисту"? Ведь он так же наверное продолжает заниматься такой же ерундой... И если можно, то имя "специалиста" если не в студию, то в личку пожалуйста чтобы не нарваться
Отправлено 10 Январь 2017 - 09:05
А смысл? Много времени прошло, деньги уже никто не вернет, машину я ему больше не доверю. Нервы разве что потрепать ему и себе, да время потратить, зачем спрашивается?
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:32
Чисто теоретически, расходник?! Не расходник?! Как катушки зажигания в какой-то Ауди, по-моему v6 2.4i, когда при замене свечей зачастую выходят из строя катушки зажигания (где-то читал)
Вопрос сводился к простому, если блок реле уже меняли 2 года назад, можно ли забить на его замену, на ближайшее время, мол когда блок будет не исправен появится соответствующая ошибка.
ошибку только диагностика покажет, а по поводу расходника никто вам не скажет сколько проживет ваш блок, проверять нужно, чтобы на сей момент выдавал напряжение на все свечи
Отправлено 11 Январь 2017 - 09:09
Но компьютер, как я понял, покажет исправен он или нет?)ошибку только диагностика покажет, а по поводу расходника никто вам не скажет сколько проживет ваш блок, проверять нужно, чтобы на сей момент выдавал напряжение на все свечи
Отправлено 11 Январь 2017 - 09:59
-10, заводилась, троила
-15, завелась с 4 раза (после второго завелась и заглохла)
-19, не завелась
Что имели? 2 неработающие свечи.
Читаем ошибки, если есть - проверяем сначала свечи, если свечи целы, то скорее всего блок накрылся.
После замены свечей и ночи простоя в -20 после одного прогрева свечей и потом заводки, завелась практически легко.
Спиральку можно и не успеть увидеть, т.к. на экране горят всякие предупреждения, что холодно и т.д. и т.п.
Если выключить зажигание и потом опять включить, то можно успеть заметить спиральку. Даже в -10.
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:25
Но компьютер, как я понял, покажет исправен он или нет?)
он покажет ошибку по 1 или нескольким свечам, а вам нужно выяснить проблема в свече или блоке, если ошибок нету значит все рабочее
Отправлено 11 Январь 2017 - 01:57
Заменил 6 свечек (BERU), заменил реле свечей накала, ошибки остались 1,2,3,4,6. Осталось заменить силовой провод на реле? Может кто менял ?
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:22
Заменил 6 свечек (BERU), заменил реле свечей накала, ошибки остались 1,2,3,4,6. Осталось заменить силовой провод на реле? Может кто менял ?
а 5-й цилиндр питается святым духом?)
если проблема с проводом-ошибка по всем свечам.
после замены всего перечисленного ошибки стирали?
Отправлено 11 Январь 2017 - 03:52
Заменил 6 свечек (BERU), заменил реле свечей накала, ошибки остались 1,2,3,4,6. Осталось заменить силовой провод на реле? Может кто менял ?
реле новое?