Всем привет ! В общем заменил ГРМ на м57d30, завелся и полетел в прямом смысле ))) тяга супер. Летел я минут 20, потом приземлила надпись Fuel inject system, подключил Ренгольд и увидел 10 ошибок DDE !!!! Раньше у меня было по DDE - 2 ошибки ЕГР и Реле или свечи накала. Не могло же все 8 -м сразу вылететь !! Что это может быть ?
10 ошибок DDE ! Что может быть ?
#1
Отправлено 09 Январь 2017 - 05:37
#2
Отправлено 09 Январь 2017 - 06:50
надеюсь стирали ошибки?
#3
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:11
надеюсь стирали ошибки?
конечно !!
#5
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:58
Странно ИНПА показывала при старте 2,9 бар. Это я скорее всего обратку проверял и сча мороз я только на ренгольде пару оборотов сделал !!! может поэтому 1,8. Завтра попробую подольше покрутить ! Спасибо за внимательность !!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Димон35: 09 Январь 2017 - 11:13
#6
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:09
точно нигде ниче не коротит?.
коллектором провода не прижал нигде?
#7
Отправлено 10 Январь 2017 - 05:04
#8
Отправлено 10 Январь 2017 - 07:04
точно нигде ниче не коротит?.
коллектором провода не прижал нигде?
Коллектор снят, я же не мог все сразу прижать ))))))) все жгуты уходят в пластиковый корпус на моторе под коллектором , может там какая беда !!!!!!!!
#9
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:49
ну где-то сам укосячил 99%. если машина сама заехала в бокс.
#10
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:21
Что это ???
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:23
#12
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:33
Преды на дде
Там 5 штук, 3 задействовано и 2 нет, 1 из 3 перегорел, я его подменил и мотор ожил, Склоняюсь к тому что КЗ было из-за РДТ он мне мозг иногда выносил не глохла !!! Так что давление в Рейле может и не быть из-за предохранителя в 30 А ))))))))))
Сообщение отредактировал Димон35: 10 Январь 2017 - 10:35
#13
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:39
#14
Отправлено 11 Январь 2017 - 06:17
Что это ???
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Димон35: 11 Январь 2017 - 06:18
#15
Отправлено 11 Январь 2017 - 08:52