Перейти к содержимому



Фотография

Замерзли(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:58

отвечаю если недолшло с первого раза 

 

ничем хепу не лучше комы и ничем кома не лучше febi 

этиленгликоль есть этиленгликоль - это как уксус - у всех производителей на один вкус

 

а вот в дешевых может быть и не этиленгликоль а скажем пересоленая водичка к примеру



#17 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:02

отвечаю если недолшло с первого раза 
 
ничем хепу не лучше комы и ничем кома не лучше febi 
этиленгликоль есть этиленгликоль - это как уксус - у всех производителей на один вкус
 
а вот в дешевых может быть и не этиленгликоль а скажем пересоленая водичка к примеру

Читаем пост #11,а потом думаем к чему мой вопрос.

#18 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 10 Январь 2017 - 05:06

Короче после всех проделанных мною действий двигатель отмерз, но появилось ощущение, что при нажатии патрубка к радиатору бурлит вода или воздух в масленом фильтре.
Но это еще не конец.

Двигатель стал прогреваться до рабочей температуры за минут 5-7, хотя раньше около 15-20 минут и даже не в такую холодную погоду.
Прошу прощения за длинный текст, подскажите пожалуйста, из за чего такие перемены во времени нагревания двигателя.
И почему бурлит в фильтре
 

какой двигатель? Тогда будет проще представлять патрубки и фильтры )



#19 Жека3

Жека3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 3
  • Пинск

Отправлено 10 Январь 2017 - 07:44

И так, прогрел двигатель, снова нагревается за 5-7 минут.
Доводить дело до кипения боюсь, ибо треснет голова. Ездить тоже.
До сих пор бурлит в маслянном фильтре, думаю надо снимать ГБЦ и смотреть на трещины, следовательно и менять прокладку
Думал обойдусь без этого,процесс затратный.
Купил кому 15 литров, при последующем ремонте обязательно поменяю.


какой двигатель? Тогда будет проще представлять патрубки и фильтры )

М50



#20 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:02

помпа не работает. Стоит жижа на месте, вот и прогревается быстрее обычного. Когда всё было прихвачено, при заводке крыльчатка или прокрутилась на валу или рассыпалась, если ещё старая пластиковая стоит. Это как вариант

 

Сними ремень  и попробуй покрутить за шкив, прислушиваясь к ощущениям сопротивления крыльчатки жидкости  


Сообщение отредактировал Slayer: 11 Январь 2017 - 10:59


#21 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:15

помпа не работает. Стоит жижа на месте, вот и прогревается быстрее обычного. Когда всё было прихвачено, при заводке крыльчатка или прокрутилась на валу или рассыпалась, если ещё старая пластиковая стоит. Это как вариант
 
Сними ремень  и попробуй покрутить за шкиф, прислушиваясь к ощущениям сопротивления крыльчатки жидкости

Присоединяюсь. На М50 помпа - больное место. И мало у кого стоит со стальной крыльчаткой. А пластиковая развалиться/треснуть даже при обычных условиях может без проблем.

#22 artur323

artur323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 323i
  • минск

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:26

Думаю, термостат проверить, тоже, не помешало бы.

#23 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:59

в такие холода и за такой короткий срок машина быстро и правильно прогреться не может и до термостата дело едва ли доходит. Его легко можно будет проверить после, при необходимости  



#24 artur323

artur323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 323i
  • минск

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:58

в такие холода и за такой короткий срок машина быстро и правильно прогреться не может и до термостата дело едва ли доходит. Его легко можно будет проверить после, при необходимости  

сколько по вашему должен греться двигатель, если термостат не открывается?



#25 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 12 Январь 2017 - 01:25

сколько по вашему должен греться двигатель, если термостат не открывается?

примерно так

 

Двигатель стал прогреваться до рабочей температуры за минут 5-7, хотя раньше около 15-20 минут и даже не в такую холодную погоду.

 

повторюсь, что при нынешних температурах и при возможно не движущейся ОЖ правильная работа системы охлаждения явно нарушена и термостат при текущем положении дел/диагностике скорее всего не причём. Датчик температуры стоит около цилиндра, читай источника тепла, вот и прогревается движок  быстрее обычного и явно на ХХ. Точнее "прогревается" ) Поэтому я считаю, что до термостата дело за такой короткий промежуток времени просто не доходит. Всё это чисто моё предположение основанное на имеющейся информации от автора

 

 

 

 

 

 



#26 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:49

имхо даже без помпы мотор поидее дольше прогревается до рабочей темпиратуры + не бурлит 

 

предположение что помпа не работает и жидкости в моторе мало - она закипает тупо - отсюда и бурление и такой быстрый прогрев

а вся машина греется от нерабочей помпы. а жидкости мало от того что гдето еще чтото перемерзшее в патрубках поэтому даже долив в бачек она не попадает в внутть мотора






Яндекс.Метрика