Всем привет. Сегодня завёлся мой авто при морозе (-26) и появился сильный запах бензина. Снизу по защите течёт бензин. Глянул форсунки (влажные), но не сказать, что с них так лить может. Включил зажигание с форсунок вроде не течёт. Авто работает хорошо. Куда лучше глянуть?
#1
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:00
#2
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:07
#3
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:12
Одна из немногочисленных болезней М54 - в сильные морозы текут уплотнительные кольца форсунок, либо реже сами форсунки из технологических отверстий. Решение - заменить комплект верхних и нижних колец на оригинальные, либо заменить форсунки.
#4
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:20
Вчера завелся (-17), действительно был сильный запах бензина. Первая мысль, что смесь очень богатая при запуске в мороз. Надо глянуть форсы.
И расход топлива 14,5 где-то стал.
M54B25 AT
#5
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:28
Вчера завелся (-17), действительно был сильный запах бензина. Первая мысль, что смесь очень богатая при запуске в мороз. Надо глянуть форсы.
И расход топлива 14,5 где-то стал.
M54B25 AT
это по бк расход? а то у меня литров 18 сейчас)
#6
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:36
это по бк расход? а то у меня литров 18 сейчас)
По БК 13,7.
А реально до 14,5-15.
#7
Отправлено 07 Январь 2017 - 03:48
По БК 13,7.
А реально до 14,5-15.
а средняя скорость какая?
#8
Отправлено 07 Январь 2017 - 04:14
а средняя скорость какая?
А вот это не знаю. Если точная цифра, то нужно посмотреть. А так была в районе 28-30 км/ч.
#9
Отправлено 07 Январь 2017 - 05:48
#10
Отправлено 07 Январь 2017 - 06:18
плацебо
#11
Отправлено 07 Январь 2017 - 08:45
Вообщем нашли причину! Видать попала вода в фильтр и замёрзла, небыло нормальной обратки, вот и деваться бензу некуда было, кроме как через резинки. Нагрели фильтр, завели, форсы сухие. Но конечно в будущем нужно менять резинки и фильтр.
Главная причина в кольцах форсунок. После прогрева двигателя кольца форсунок прекращают течь, проблема проявляется только в сильные морозы при запуске на холодную. Обязательно меняйте комплект колец.
#12
Отправлено 07 Январь 2017 - 09:53
А кто-нибудь менял фильтрики в форсунках?
#13
Отправлено 08 Январь 2017 - 12:32
#14
Отправлено 08 Январь 2017 - 10:48
А кто-нибудь менял фильтрики в форсунках?
Это не дизельный двигатель, смысла нету. Инжекторы бензиновые не нуждаются в обслуживании.
#15
Отправлено 08 Январь 2017 - 08:24
А через сколько лучше менять топливный фильтр?