Посмотрю официальный регламент на замену топливного фильтра и напишу позже.
Моё мнение, при заправке нормальным топливом менять на бензиновой машине фильтр можно раз в 50тыс.км.
Отправлено 09 Январь 2017 - 12:25
Посмотрю официальный регламент на замену топливного фильтра и напишу позже.
Моё мнение, при заправке нормальным топливом менять на бензиновой машине фильтр можно раз в 50тыс.км.
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:34
Такая же ерунда с M54B30. Ниже -17'C начинается течь по форсункам. Заказал новые верхние уплотнительные кольца(13641437487) и замочки(скоба 13537528539). Стоят копейки ... заменить 10 мин работы.
Отправлено 10 Январь 2017 - 02:38
Менять замки - совершенно лишнее. А вот кольца на форсунках обязательно менять и верхние и нижние.
Кольцо круглого сечения 7,52X3,52 13 64 1 437 487
Кольцо круглого сечения 9,2X2,8 13 64 1 437 486
Отправлено 10 Январь 2017 - 09:38
Такая же ерунда с M54B30. Ниже -17'C начинается течь по форсункам. Заказал новые верхние уплотнительные кольца(13641437487) и замочки(скоба 13537528539). Стоят копейки ... заменить 10 мин работы.
а где заказывал? м54в22 таже беда.
Отправлено 10 Январь 2017 - 09:59
Менял кольца в свое время и нижние и верхние - не помогло. Забил в итоге...
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:35
-10 на улице. перестало вонять бензином при запуске на холодную. на сколько я понимаю, кольца значит ок, но до определенной минусовой температуры. это наводит на мысль, что новые в -20 также будут пускать, как и те, которые сейчас стоят.
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:16
-10 на улице. перестало вонять бензином при запуске на холодную. на сколько я понимаю, кольца значит ок, но до определенной минусовой температуры. это наводит на мысль, что новые в -20 также будут пускать, как и те, которые сейчас стоят.
Ты когда нибудь менял прокладку на масляном стакане?
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:37
Ты когда нибудь менял прокладку на масляном стакане?
А это как-то связано с форсунками ??
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:39
А это как-то связано с форсунками ??
Да,у них есть одно единое-резина.
Как ты думаешь,за 10-15 лет,резина могла задубеть?
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:17
Да,у них есть одно единое-резина.
Как ты думаешь,за 10-15 лет,резина могла задубеть?
Старение резинок - да есть такое дело.
Но и есть те кто пишут, что заменой колец проблема не решается, а форсунки ссут всё так же.
Там тоже будешь говорить про "резинку" между масляным стаканом и блоком, где другие условия применения, в том числе температурные?
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:26
Нет конечно, не буду. Дело твое. Жалко денег на колечки? Каждому свое. Только это не солярка. А рядом катушки.Старение резинок - да есть такое дело.
Но и есть те кто пишут, что заменой колец проблема не решается, а форсунки ссут всё так же.
Там тоже будешь говорить про "резинку" между масляным стаканом и блоком, где другие условия применения, в том числе температурные?
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:26
а где заказывал? м54в22 таже беда.
заказывал у знакомых.
-10 на улице. перестало вонять бензином при запуске на холодную. на сколько я понимаю, кольца значит ок, но до определенной минусовой температуры. это наводит на мысль, что новые в -20 также будут пускать, как и те, которые сейчас стоят.
У тебя что... каждую зиму текут?
Отправлено 11 Январь 2017 - 07:54
Отправлено 11 Январь 2017 - 09:13
Старение резинок - да есть такое дело.
Но и есть те кто пишут, что заменой колец проблема не решается, а форсунки ссут всё так же.
Там тоже будешь говорить про "резинку" между масляным стаканом и блоком, где другие условия применения, в том числе температурные?
Вы не знаете, каких размеров и производителя ставил кольца человек, которому не помогло. Случай единичный, проблема хороша известна и решается заменой комплекта колец на новые оригинальные. Обратите внимание, размеры в BMW ЕТК указаны с точностью до десятых мм.
Давление в системе подачи топлива 2.5Bar, от времени резиновые кольца теряют эластичность и на холодную не держат давление в топливной рампе. Тут элементарная физика, при нагреве тела расширяются и даже старые кольца перестают течь.
+ есть редкий случай, когда текут не кольца форсунок, а сами форсунки из технологических отверстий. В таком случае только замена форсунок решает проблему.
Заменил верхние колечки, купил bosch, и топливный фильтр kneht, с утра глянул, полёт нормальный. С фильтра слил немного сажи, разобрал его и увидел бумагу, с одной стороны светлую, а сдругой чёрную. Это тау и должно быть, или она с обеих сторон должна быть светлой?
У нового фильтра бумага светлая на входе и на выходе. Фильтр работает, топливо фильтруется, чёрная сажа - продукты фильтрации.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 11 Январь 2017 - 09:49
Отправлено 11 Январь 2017 - 09:20
Менять замки - совершенно лишнее. А вот кольца на форсунках обязательно менять и верхние и нижние.
Кольцо круглого сечения 7,52X3,52 13 64 1 437 487
Кольцо круглого сечения 9,2X2,8 13 64 1 437 486
эти номера колец на все м54 одинаковые?
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|