Там в полноприводном коврике отверстие посредине под рычаг полного привода. Поэтому он дороже и не найти его)))
Понял,коврики часто летят))).
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:39
Там в полноприводном коврике отверстие посредине под рычаг полного привода. Поэтому он дороже и не найти его)))
Понял,коврики часто летят))).
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:47
Да. А захочешь купить, тебя заставят задать себе вопрос - а зачем тебе велюровый коврик от полного привода?
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:47
смешно или нет, но никто не покупает,все ездят с ковром от зп, от полного свой из-за раздатки, там выштамповка на кузове.
Почему после е39, не смотреть е60.
По боляччкам: полуоси перед, что все любители полного привода как узнают цену на бу, спрашивают она ,что новая? как узнают цену на новую впадают в ступор. Редуктора передние,просто разваливаются, сервопривод раздатки. Подвеска вся своя. Расход больше. Клиренс не велик, когда висит на пузе без разницы какой у нее привод.
Плюс, ну конечно устойчивость на скользкой,мокрой дороге.
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:50
Коля, а есть бесплатные в содержании машины? Или в дизельной шиисятке поменять коллектор, демфер и реле свечей - дороже чем передний редуктор на тройке?
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:07
Коля, а есть бесплатные в содержании машины? Или в дизельной шиисятке поменять коллектор, демфер и реле свечей - дороже чем передний редуктор на тройке?
а в дизельной тройке ,что это не нужно менять? или написать сколько моторов н52 покупается по причине,того что он не ремонтируется. Бесплатных нет машин, просто можно выбрать что то менее геморное, преимущества ПП на е90 какие,кроме того что я написал?
а когда начинаются теже поиски редуктора, а его нет ни у кого, и перспектива только новый за 1.5
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:08
Других преимуществ нет и быть не может. И конечно попандосов может быть больше, но забавит другое. Никто не обсуждает, что нахрен покупать десятилетнюю помойку, которая полюбому просит денег. Сам пишешь про дизельные тройки, про н52. Но только кто спросит про ПП, так некоторые аж слюной брызжут.
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:11
Других преимуществ нет и быть не может. И конечно попандосов может быть больше, но забавит другое. Никто не обсуждает, что нахрен покупать десятилетнюю помойку, которая полюбому просит денег. Но только кто спросит про ПП, так некоторые аж слюной брызжут.
скажу словами 740-го, на тройке он не нужен в наших условиях. А денег просит любой авто и новый и старый.
Как по мне так покупайте ПП , .
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:13
Правильно. Все зависит от кошелька. Кто то млеет по 318d,а кто то берет е71.
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:14
А в каких условиях он нужен на тройке?
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:15
Правильно. Все зависит от кошелька. Кто то млеет по 318d,а кто то берет е71.
Автор спросил, кто что думает, я написал,то что происходит с этими машинами. Дальше решать каждому,что и как покупать, и тд и тп.
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:15
Правильно. Все зависит от кошелька. Кто то млеет по 318d,а кто то берет е71.
Ну так я всегда говорил, что покупать нужно ту машину, которую можешь себе позволить содержать.
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:17
А в каких условиях он нужен на тройке?
когда ты живешь например в альпах, и там могут быть скользкие дороги припорошенные дороги, снега в колено нет, Х3/5/6 не нужен, ибо европейцы практичны, и считают расход, а седан с ПП само то, годится такой ответ?
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:17
Автор спросил, кто что думает, я написал,то что происходит с этими машинами. Дальше решать каждому,что и как покупать, и тд и тп.
Коля,а вот чисто по статистике,сколько летит редукторов на этих машинах? По какой причине? Про рейки не спрашиваю ибо ремонтируется как и все остальные.
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:17
А мне дилетанту за коврик объясните, я понимаю в УАЗике - там ручка раздатки и ручка переднего моста. А в е90 что???
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:20
Ну так я всегда говорил, что покупать нужно ту машину, которую можешь себе позволить содержать.
когда покупается авто за 20 +, человек морально готов, если что то не так и редуктор за 1.5 купить и полуось за 800. Купив машину за 7-10, отдать за редуктор 10 % стоимости, готов не каждый.
Коля,а вот чисто по статистике,сколько летит редукторов на этих машинах? По какой причине? Про рейки не спрашиваю ибо ремонтируется как и все остальные.
сколько сможешь найти,столько и заберут сразу, по причине износа подшипников, которые разваливаются и шарики попадают на зубья шестерен