Перейти к содержимому



Фотография
E70

Начал дымить м57 х5 е70



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#16 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:20

Какие мысли по этому поводу?

Хотя меня больше напрягает завышенный расход и дело не в стоимости соляры, напрягает, что с машиной есть проблема

вы про е70 или е53?


Спасибо за инфу. Т.е. можно оставить эти же форсы,просто прописать нормальные коды?

поставить можно, прописать нет



#17 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:26

Вибрации мелкой нету?

#18 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • х5 е70 3.0d e46 330Ci
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:33

Вибрации мелкой нету?

Ну мне сравнить не с чем,а так да,вибрация есть,но вроде как для дизеля нормальная,не раздражает

вы про е70 или е53?

поставить можно, прописать нет

Понятно, завтра что то увидим

#19 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:10

вы про е70 или е53?


 

53, но моторы разве сильно разные, если речь идет о м57?



#20 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:13

53, но моторы разве сильно разные, если речь идет о м57?

сильно, топливная вообще другая, одинаковая только маркировка М57.

В 53-ом смотрите форсы,если дым черный



#21 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:01

 

В 53-ом смотрите форсы,если дым черный

За совет спасибо, а форсы обязательно снимать и на стенд?

Дело в том, что коррекция не просто в допусках, а специалисты говорят идеальная, как у новых. Поддымливает совсем немного, если поработает на холостых и при интенсивном разгоне. Как и говорил выше, смущает расход - по трассе в самом экономичном режиме 90-100, без ускорений минимум 9,2-9,5 л. Ездил на таком же иксе, почти допиленном с пробегом за 400 тыс, в таком же режиме, расход у него не больше 8,5 л. У меня же родной пробег 211 тысяч.



#22 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:31

У меня е53 дымил синим до прогрева 40 градусов, прсле прогоева дым исчезал.
Был люфт опорного подшипника в турбине ( продольный люфт)

#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:41

За совет спасибо, а форсы обязательно снимать и на стенд?
Дело в том, что коррекция не просто в допусках, а специалисты говорят идеальная, как у новых. Поддымливает совсем немного, если поработает на холостых и при интенсивном разгоне. Как и говорил выше, смущает расход - по трассе в самом экономичном режиме 90-100, без ускорений минимум 9,2-9,5 л. Ездил на таком же иксе, почти допиленном с пробегом за 400 тыс, в таком же режиме, расход у него не больше 8,5 л. У меня же родной пробег 211 тысяч.


Расход зависит много от чего, дымка после холостых для е53 норм, не мешайте ему работатт

#24 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:47

Расход зависит много от чего, дымка после холостых для е53 норм, не мешайте ему работатт

всё верно, да и холодно сейчас, расход будет больше.  после хлостых это да, а если нет катализатора то вообще жесть))) 

но вообще если есдишь и дать под хвост то дыма черного не должно быть, максимум маленьких хлопок , но не более. 

вообще за форсунками нужно смотреть, если появился черный дым, то снимать и в ремонт, вроде реально хорошо делают только в одном месте, недалеко от кургана - это для D2, если не усмотреть то будете плясать с бубном когда вам расплавит поршня 



#25 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 05 Январь 2017 - 03:59

Расход зависит много от чего, дымка после холостых для е53 норм, не мешайте ему работатт

Примерно так и рассуждаю, но маленький тщедушный человечишко внутри говорит, сними проверь...

 

к тому же:

если не усмотреть то будете плясать с бубном когда вам расплавит поршня 

 

 

 

Отсюда и все беспокойства. 


Сообщение отредактировал boolli: 05 Январь 2017 - 04:01


#26 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 05:13

Я бы форсы на проверку завез. А вообще лучше ставить то, что должно быть.



#27 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 05 Январь 2017 - 05:17

Я бы форсы на проверку завез. А вообще лучше ставить то, что должно быть.

Не-не, у меня стоят родные. Насколько знаю, там есть проблема со снятием (прикорают), а потом при установке могут пустить через уплотнения?



#28 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2017 - 06:24

Как сказал один умный человек '' не чешите там, где не чешется '' это по поводу е53

#29 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 06 Январь 2017 - 10:02

Не-не, у меня стоят родные. Насколько знаю, там есть проблема со снятием (прикорают), а потом при установке могут пустить через уплотнения?

всё там нормально должно быть, когда ставить будут возьми   керамическую смазку, ну и шайбы новые под форсунки 







Темы с аналогичным тегами e70

Яндекс.Метрика