если сцепа отвалиться, то форсы все таки прикрутяться и поедут
как прикрутятся так и колено акуеет в темпе валиса)
Отправлено 04 Январь 2017 - 10:21
если сцепа отвалиться, то форсы все таки прикрутяться и поедут
как прикрутятся так и колено акуеет в темпе валиса)
Отправлено 04 Январь 2017 - 10:47
Бла, бла, бла, как обычно, сцепа, колено и полет на луну. Спасибо диванным политика. Самоустраняюсь!!!
Отправлено 04 Январь 2017 - 10:59
вы не обижались бы и блаблакали, а просто приняли критику и подумали лишний раз) и да зачем спрашивать такие вопросы, никто же не ставил такой сетап все же на диване сидят. лучше прикрутите все на свой м47н навалите и расскажите как оно там валит)
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:03
Это не бла-бла, вы где то нарыли форсы и турбу с н47, и пытаетесь впихнуть не впихнуемое, даже не разобравшись в чем отличие м47 от н47, про клапан вам Вадим сказал , что вольтаж разный. Как получить доп.мощность вам написали , но вам видятся заветные 184 силы от вашего набора и всеБла, бла, бла, как обычно, сцепа, колено и полет на луну. Спасибо диванным политика. Самоустраняюсь!!!
Сообщение отредактировал Pit: 04 Январь 2017 - 11:03
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:16
Ага)), только вопрос был не про колено и прогоревшую поршню и даже не, что отстрелит (дублирую вопрос; Подскажите советом, кто ставил)!!!
Спасибо разобрался на n47 турбина с электронным управлением и пьезофрсунки.
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:28
Ага)), только вопрос был не про колено и прогоревшую поршню и даже не, что отстрелит (дублирую вопрос; Подскажите советом, кто ставил)!!!
Спасибо разобрался на n47 турбина с электронным управлением и пьезофрсунки.
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:31
вы не обижались бы и блаблакали, а просто приняли критику и подумали лишний раз) и да зачем спрашивать такие вопросы, никто же не ставил такой сетап все же на диване сидят. лучше прикрутите все на свой м47н навалите и расскажите как оно там валит
да, без обид... мало ли , кто уже прикрутил!!! датчик давления рейла, который на новых машинах 3,3 вольтовый, а на старых пяти, не критичная проблема, не преграда для отказа. Ок, спасибо за совет!
Там тнвд другой, датчики и куча всего ещё.
Спасибо за совет!
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:54
могу просто предложить м57 или м57н от е46 из англии)
Отправлено 05 Январь 2017 - 08:52
могу просто предложить м57 или м57н от е46 из англии)
Спасибо за предложение!!! m57n был, продал!!! Мотор тяжелый и свап дорогой. Обрубок плохо управляется... Могу расcмотреть покупку форсунок и турбы от m57n (можно если что в зачет m47n и n47)????
Отправлено 05 Январь 2017 - 09:03
Спасибо за предложение!!! m57n был, продал!!! Мотор тяжелый и свап дорогой. Обрубок плохо управляется... Могу расcмотреть покупку форсунок и турбы от m57n (можно если что в зачет m47n и n47)????
И если свап то s54, год назад с Вами общались по данному вопросу))
Отправлено 12 Январь 2017 - 08:11
Если хочется много и просто- то форсы м57д4 и турба от м57д1 или д2. Ну и настроить этот венигрет.
Отправлено 12 Январь 2017 - 08:19
если сцепа отвалиться, то форсы все таки прикрутяться и поедут
Если хочется много и просто- то форсы м57д4 и турба от м57д1 или д2. Ну и настроить этот венигрет.
И сколько будет после настройки?