Расскажу всем владельцам семёрки E65/66 о том, как не попасть на бабки.
Имеем машину с такими проблемами: иногда может заглохнуть на ходу и скинуть на нейтралку, также может заглохнуть на светофоре; не заводится, при этом в моторном отсеке что-то щелкает, стартер не крутит, на дисплее выскакивает ошибка АКПП (но не всегда, может и не выскочить ошибка, а просто включиться зажигание, вместо заводки), компом диагностируются ошибки по датчику коленвала и датчикам положения дроссельной заслонки, по стартеру ошибок нет, по коробке тоже нету; иногда может просто так затроить, пока не заглушишь, потом всё нормально, естественно по компу ошибки пропуски зажигания.) И все эти проблемы из-за возраста, а именно из-за контактов в блоке IVM, который находится за правой стойкой, под лобовым стеклом.
Если у вас возникнут схожие проблемы с авто, несите блок электрику, за 5 минут он вам перепаяет контакты и машина снова забегает без проблем)
Вот так выглядит блок IVM и место, где он стоит:
Контакты, на которых в первую очередь отпадает пайка:
Всех с наступившим Новым Годом! Желаю чтобы ваши авто заезжали на сервис только на ТО! ;-)
Сообщение отредактировал SmiTteR: 13 Январь 2017 - 12:53