Перейти к содержимому



Фотография

Кулибинское решение м51 с резистивгой мукт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:59

Не похоже,да и не может,там сетка стоит,а мусор этот чуть больше сахаринки,достаточно большой!99% сухо,было бы визуально видно,а тут хрен!А может с клапана останова?Там есть что нидь уплотнительное или он под конус вкручивается?

Извиняюсь, я думал под крышкой головы нашел.

Ну или воздух через него засасывает?

Есть там колечко и воздух если сосет то должно течь оттуда.

Рукой чистой пощупай тнвд снизу, тщательно. Так же распредголовку плунжера пощупай снизу, если тнвд течет то снизу полюбому руку в салярку вымажешь. Если мокро, то покупай целый ремкомплект и меняй его с полной разборкой, заодно и чисткой насоса. А если сухо, то не лезь туда.



#32 Kos525Td

Kos525Td

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e34touring 2.5td
  • Минск,Беларусь

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:30

Почему сразу течь,конструкция плунжера рассчитана так,чтоб под клапаном не было рабочего давления,а вот засасывает,предположительно уже с обратным давлением и если имеется микро зазор,у меня ещё из-за развалившегося возможно уплотнителя,солярка выходить не будет,а вот воздух под давлением может всосать.Ну все это относительно,надо проверять!на выхах займусь,если холодно не очень будет! СПС за совет!Кстати плунжер в этом месте когда садится,то садится максимально именно в этом месте,визуально видно,и не может даже на 80% перекрыть входное отв.отсюда и потеря пуска!

#33 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:34

Почему сразу течь,конструкция плунжера рассчитана так,чтоб под клапаном не было рабочего давления,а вот засасывает,предположительно уже с обратным давлением и если имеется микро зазор,у меня ещё из-за развалившегося возможно уплотнителя,солярка выходить не будет,а вот воздух под давлением может всосать.Ну все это относительно,надо проверять!на выхах займусь,если холодно не очень будет! СПС за совет!Кстати плунжер в этом месте когда садится,то садится максимально именно в этом месте,визуально видно,и не может даже на 80% перекрыть входное отв.отсюда и потеря пуска!

Не понял про плунжер.



#34 Kos525Td

Kos525Td

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e34touring 2.5td
  • Минск,Беларусь

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:42

Это так,для общего развития!Просто я взял пару ушатанную под восстановление,хочу попробовать что получится!

#35 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:14

Это так,для общего развития!Просто я взял пару ушатанную под восстановление,хочу попробовать что получится!

Потеря пуска из-за того что диаметр плунжера уменьшается а диаметр в распредголовке увеличивается со временем и он не может создать нужное давление на форсунки. Разница в этих диаметрах увеличивается на микроны, но и этого хватает для плохой заводки из-за нагрева метала.


конструкция плунжера рассчитана так,чтоб под клапаном не было рабочего давления

как я понял "рабочее давление" имеешь ввиду то что на форсунки, а про внутрикорпусное забыл? которое на холостых в районе 5 бар и при 5000об/м 10бар.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 18 Январь 2017 - 08:15


#36 Kos525Td

Kos525Td

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e34touring 2.5td
  • Минск,Беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 09:51

Это понятно,что он весь изнашивается,но там очень сильно+тепловой зазор!А по поводу давления это ж не 250-220 бар,а каких то 10,может и не достаточно чтоб подтекать.Повторюсь,надо проверять!Тем не менее мусор откуда то взялся да и расход мне не нравится,раньше 7 по трассе был,а щас 10 съела ато и 12 хотя монера езды не изменилась!

#37 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Январь 2017 - 07:00

Это понятно,что он весь изнашивается,но там очень сильно+тепловой зазор!А по поводу давления это ж не 250-220 бар,а каких то 10,может и не достаточно чтоб подтекать.Повторюсь,надо проверять!Тем не менее мусор откуда то взялся да и расход мне не нравится,раньше 7 по трассе был,а щас 10 съела ато и 12 хотя монера езды не изменилась!

достаточно его что бы тёк, может и натурально течь а как бы потеть в том месте где колечко прохудилось.

расход не обязательно из-за тнвд может увеличится.






Яндекс.Метрика