Перейти к содержимому



Фотография

Угораздило купить сарай Е83-2,0 Д

что делать с мотором???

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Фунт

Фунт

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e65
  • moldova

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:52

Здравствуйте уважаемые владельцы БМВ.

Кратко о проблеме , машина БМВ Х3 , 2008 года рождения , с пробегом 280 000 км ,,, проехав на нем 15000 км в течении года ( ездит супруга аккуратно ) машина встала , после диагностирования проблемы оказался разрыв каленвала с последующими вытекающими радостями а именно ;

на смену блок , поршня и короче почти весь мотор , цена вопроса на фирменном сервисе 7000 евро,,,

Ну да это не самое страшное , проехавшись по другим сервисам узнал пренеприятнейшее известие что данный кусок метала а именно мотор N47D20A не ремонтный и даже при сохранности и не деформировании блока ( мой случай ) и всех остальных его частей за исключением головы меняется на поинт вся нижняя часть либо можно же конечно поменять только каленвал но гарантия до ворот сервиса ( что меня крайне не устраивает ),,,

Я подошёл к вопросу который меня интересует:

1) Можно ли говноМотор N47D20A заменить на более нормальный N47D20В или N47D20С

2) Встанет ли он без каких либо приспособ на место в моторный отсек Х3

 

Мотор хочу соответственно пригнать с польши бу

 

С ув Александр.



#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:58

находясь в Молдавии вы спрашиваете об этом на Беларусском БМВ клубе ?   ну приезжайте попробуем поставить вам мотор  B47D20A


надо же с кого то начинать 



#3 Фунт

Фунт

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e65
  • moldova

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:10

Я спрашиваю возможно ли это в принципе ?



#4 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:20

Я спрашиваю возможно ли это в принципе ?


В чем проблема перекинуть мотор?

#5 Фунт

Фунт

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e65
  • moldova

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:50

N47D20A стоит ( он проблемный ) хочу поставить более новый N47D20С , встанет ли ?



#6 Фунт

Фунт

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e65
  • moldova

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:55

N47D20A стоит ( он проблемный ) хочу поставить более новый N47D20С , встанет ли ?



#7 VeNoM

VeNoM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW E46 330CD
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:59

N47D20A стоит ( он проблемный ) хочу поставить более новый N47D20С , встанет ли ?

а в чем отличия двигателей, в плане размеров и посадочных?



#8 Фунт

Фунт

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e65
  • moldova

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 04:10

вроде нету,,но мало ли , поэтому и хотел узнать может кто менял



#9 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 04:30

Я бы сразу пытался м57 корячить. оно конечно дороже будет, но и результат соответственно лучше. 



#10 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 03 Январь 2017 - 12:01

N47D20A стоит ( он проблемный ) хочу поставить более новый N47D20С , встанет ли ?

Впихнуть можно невпихyемое, было бы желание и финансы
Удачи



#11 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2017 - 12:04

Я бы сразу пытался м57 корячить. оно конечно дороже будет, но и результат соответственно лучше. 

Покатавшись на 2.0 и 3.0 правда в двух случаях "ручка", себе захотел 2.0... Под АКПП точно лучше 3.0...

 

Фунт, ищите на Российких сайтах... там больше инфы по Е83... 

 

P.S. думаю разница в моторах не большая, должны стать...



#12 Король BMW

Король BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2017 - 12:54

Мотор 2.0д действительно проблемный, однако, если он умер на таком пробеге, это значит, что до тебя его не жалели. При замене масла каждые 10 000км, и если не топить на нем, то мотор выезжает 300 000км минимум.

Дешевле всего ставить то, что стояло с одновременной переборкой. Вариант ставить 3.0д есть, но цена вопроса уж очень большая, плюс мотор потянет за собой коробку, а там скорее всего и задний дифференциал. 






Яндекс.Метрика