Здравствуйте уважаемые владельцы БМВ.
Кратко о проблеме , машина БМВ Х3 , 2008 года рождения , с пробегом 280 000 км ,,, проехав на нем 15000 км в течении года ( ездит супруга аккуратно ) машина встала , после диагностирования проблемы оказался разрыв каленвала с последующими вытекающими радостями а именно ;
на смену блок , поршня и короче почти весь мотор , цена вопроса на фирменном сервисе 7000 евро,,,
Ну да это не самое страшное , проехавшись по другим сервисам узнал пренеприятнейшее известие что данный кусок метала а именно мотор N47D20A не ремонтный и даже при сохранности и не деформировании блока ( мой случай ) и всех остальных его частей за исключением головы меняется на поинт вся нижняя часть либо можно же конечно поменять только каленвал но гарантия до ворот сервиса ( что меня крайне не устраивает ),,,
Я подошёл к вопросу который меня интересует:
1) Можно ли говноМотор N47D20A заменить на более нормальный N47D20В или N47D20С
2) Встанет ли он без каких либо приспособ на место в моторный отсек Х3
Мотор хочу соответственно пригнать с польши бу
С ув Александр.