Перейти к содержимому



Фотография

Реанимация одного M51 после кривых рук...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:06

Всем доброго времени суток!
Это тема, не прозьба помочь, а рассказ о том как это было. Может кому инфа и пригодится.

#2 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:13

В общем забрал я е39, которая ремонтировалась на одной очень крутой станции в Гомеле. Название озвучивать не буду, не любитель грязью поливать.
Так вот... Её там ремонтировали- ремонтировали, да и не поинта не сделали.... Сначала пару раз голову поднимали- газила, оказалось блоку жопа. Потом мотор переставали и на кой- то х полезли менять цепи и прошляпили насос по метками. Потом по велению хозяина воду вместо ОЖ залили.... И вот тут начинается самое интересное!!!!!!!
Воду залили, а хозяин тачки на связь перестал выходить, а тут морозы вдарили. Следствие- разорван радиатор основной, печки и клапана климата. Но это было пол беды, поверьте.

#3 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:18

И выгнали они её на улицу в полуразобраном состоянии. Впускные окна в голове да же тряпками не заткнули. Монтажный блок оставили открытым, вопрос- с какого бадуна туда вооще полезли.... А полезли от того, что после того, как переставали насос не смогли завести. Так она бедняжка простояла под открытым небом три года!

#4 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:25

Когда я её притянул в гараж и осмотрел, понял что я визунчик. Уплотнительная резинка лежала на двигателе и вся вода с лобового стекла лилась во впускной канал шестого цилиндра. Моё щастье было в том, что клапан был закрыт. И вода просто стояла в головке. Очень боялся, что поржавело седло и клапан не будет держать. Налил бенза в канал, предварительно дунув продувкой во все закрытые и О БОГИ!!!!!! БЕНЗ НЕ ПРОХОДИТ! КЛАПАН ДЕРЖИТ. Повращал мотор..... Крутится- это хорошо))))))

#5 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:34

Но!!!! Крутится, не значит заводится и как я понял в середине реанимации- заводится, это ещё не поехала!
После того, как я чётко осознал, что двигло не заклинило я испытал маленький момент радости))))
Ну, это- то лирика....
А дальше, я налил саляры во все шесть каналов и оборотов десять прокрутил мотор. И тут радости стало ещё больше.. Я начал очучать компрэссию во всех цилиндрах.
Ну, думаю сам себе, самое время проверить ГРМ после ремонтников.
Вскрыл клапанную и обомлел.... Я уже порядком моторов изнутри видел, ремонтом машин занимаюсь, но таких считанные единици. У меня сложилось впечатление, что это было первое масло, которое в него залили. Как оказалось позже- это был мотор из Европы!

#6 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:39

Смотрю, цепь действительно новая, но сотоит распредвал с углом к плоскости головы. А цепок- то новый! Какой же угол? И поставил я его ровненько, как по книге.
Прокачал фильтр, прокачал форсы, зажал форсы, помаслал севшим аккумом, не завелась....

#7 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:02

Вторая серия!!!!
Сразу скажу, что Алена не права оказалась!))))

#8 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:11

Так вот.... Так как аккум издох, решили дёрнуть баян(39ку) витамином (МБ Вито). Завели витамин, по догнали к баяну... Пять секунд, полёт нормальный... Десять секунд, полёт нормальный.... Отпускаю сцепу и О БОГИ!!!!! ШЕСТЬ КОТЛОВ НАЧАЛИ ПОГЛОЩАТЬ ТРЁХЛЕТНЮЮ ПРОТУХШУЮ САЛЯРУ. Моторчик замурлыкал, пошла дизельная вибрация по машине...
Вот он, момент блаженства и счастья...
Только этот момент продлился не долго.
Т к в моторе не было ОЖ, решил двигаться к гаража задним ходом. И тут к моей задней точки начало подкрадываться очкодавка. Обороты то баян не хотел развивать!
Загнали в гараж и поняли, что больше чем 1400 мотор не раскручивался. Ну, думаю, писец.....

#9 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:24

Дело было вечером и разбираться с данным костяком уже не было не сил, не ноута...
НО, ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ЭТО БЫЛА ОГООГГОО КАКАЯ ПОБЕДА.
На следующий день привезли комп. Подключили. Стали заводить. Смотрим, а с моторного отсека дуля торчит. В общем не завели. Давай читать незаведённую. И вот тут мы и увидели россыпь из ошибок.
Сразу скажу, что большинство ошибок мы сами накидали в ЭБУ. Но были и те, которые упрямо не старались да же стёркой: педаль газа, насос, свечи накала и датчик майонез)
И вот тут начались семь кругов АДА.

#10 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:34

Т к неисправность датчика майонеза была в левом переднем колесе, туда первым жало и засунули. Датчик стоял, но смущали оторванные с мясом провода. Вердикт- труп, в морг.
Коллектор был снят и добраться до свечей накала не составило проблем! Итог четыре свечи были обломаны в старом моторе, а в новом служили, как затычки. Ещё две оказались рабочие.
Вот это по нашему, по технологии ремонта! Изрекли мы в СТОрону тех, кто тут побывал до нас.
Ну, да ладно. Свечи заказали и проблему отодвинули. А не завелась она у нас, т к в гараже только начали топить печь и мотор не успел ещё набрать тепла. А на двух свечах трудно было мотора завестись с ключа.
И вот настал момент истины: педаль и насос!

#11 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:48

Посовещавшись, первым делом полезли в педаль. Распетрушили, протёрли спиртиком дорожки и собрали её в кучу. Во внутрь спирта ни капли не пошло, было его мало)))) Поставили педаль на своё законно отведённое место. К этому времени печь нагнала в гараже +20 и мы сделали попытку старта с ключа. Завелась, с трудом, но завелась. И тут воошпе нас затупило! На поддувало мотор вооще не реагировал.
Сломали.... Первая мысль и с ней мы полетели к ребятам на разборку за "педалью". Привезли, поставили, а кроме холостых ничего не было.
Ааааааааа, убейте меня семеро! Что это за глюк? И ошибки стирали и фару протирали, и танци с бубном плясали. НИЧЕГО!

#12 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:53

Вердикт- да МУКТ помер) Погнали к корешу, взяли МУКТ рабочий ( он то же с ним совокуплялся не так давно, а дело оказалось в проводке, но ещё один насос он купил) и подкинули на баян. Завели. Пусковые, потом холостые обороты.... Ща, думаю, как газану.... Эх!!!! Я на вонючку, а там НЕТ РЕАКЦИИ!!!!

Сообщение отредактировал kashmagnatc: 28 Декабрь 2016 - 02:54


#13 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:07

Короче задалбала меня эта канитель. И полез я менять радиатор печки... Там было всё ясно и понятно. По крайней мере, мне так казалось. А в итоге пришлось креститься. Разобрал я неспеша панель. Достал блок печки и давай демонтировать радиатор.
Аааааа я ведь не написал... Я попытался заполнить систему охлаждения водой. Лью, лью, лью и тут в гараж пришла весна и вместе с ней КАПЕЛЬ. Первым поплыл радиатор основной- закольцевал. Лью, лью, лью яйца поплыли. А вместе с ними и с дренажей салона! Ну вот, полный боекомплект))))
Но, я ведь герой! Я на магазин звоню с которым работаю... Саня, давай ищи два радиатора, вот чин код. Саня, перезвонил озвучил цены.. После чего я сказал: что с этого дня я его не знаю)))) С основным радиатором было вроде как и доступно, всего 140$, вот с радиатором печурки нет. Он у меня на три трубки, самый дешёвый- 105$. И я понял, что мне дорожка на разборку ковром селится. Забрал я единственный на тот момент радиатор в Гомеле. А основной- разобрал, заварил пять сот и собрал на место. Яйца с електропомпой купил на разборе.

#14 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:21

Как выяснилось, за неимением денег в бюджете, который истощили волшебники изумрудного СТО, была залита в систему вода. А тут ночью нежданчик в виде мороза в пять градусов, со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ последствиями.
Так вот, начал демонтаж самого радиатора отопительной системы. А он не вылазит. Пришлось частично разобрать блок печки. И тогда я всё понял. Его распёрло в 1.5раза. Вот он и не выходил.
Поменяв радиатор, неспешно начал собирать панель. И сам себя загнал в ступор !!!!!!
По окончанию съёма- установки панели винтов СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ))))
Потом всё понял и нашёл разумное объяснение нехватки винтов. Волшебники изумрудного сто уже и там побывали.
В общем панель собрал и она да же не скрипит..

Продолжение в следующей серии))))

Сообщение отредактировал kashmagnatc: 28 Декабрь 2016 - 03:21


#15 kashmagnatc

kashmagnatc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:21

Собрать салон- то я собрал. Беда была в другом... Салон, который серо-голубой, стал больше походить на свинарник. Ну ни как не походил на салон машины этого класса. Но я не отчаевался. Ещё парулет назад купил 20 литровую канистру профхимии для химчистки салона.
Одно могу сказать, кода в гараж попросилась любимая супруга, которая видела салон более или менее чистым, вваливала так.... Отгребаторы были включены в режим форсажа, но и этого не хватала!!!! А самое обидное, женщины!!!!!, им не объяснить, что при таких процедурах, как замена радиатора отопителя, засранный салон- это побочный эффект. НЕИЗБЕЖНЫЙ, КАК МЕСЕВО ИЗ ГРЯЗИ НА КОЛХОЗНОМ ДВОРЕ)))




Яндекс.Метрика