Реанимация одного M51 после кривых рук...
#1
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:06
Это тема, не прозьба помочь, а рассказ о том как это было. Может кому инфа и пригодится.
#2
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:13
Так вот... Её там ремонтировали- ремонтировали, да и не поинта не сделали.... Сначала пару раз голову поднимали- газила, оказалось блоку жопа. Потом мотор переставали и на кой- то х полезли менять цепи и прошляпили насос по метками. Потом по велению хозяина воду вместо ОЖ залили.... И вот тут начинается самое интересное!!!!!!!
Воду залили, а хозяин тачки на связь перестал выходить, а тут морозы вдарили. Следствие- разорван радиатор основной, печки и клапана климата. Но это было пол беды, поверьте.
#3
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:18
#4
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:25
#5
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:34
После того, как я чётко осознал, что двигло не заклинило я испытал маленький момент радости))))
Ну, это- то лирика....
А дальше, я налил саляры во все шесть каналов и оборотов десять прокрутил мотор. И тут радости стало ещё больше.. Я начал очучать компрэссию во всех цилиндрах.
Ну, думаю сам себе, самое время проверить ГРМ после ремонтников.
Вскрыл клапанную и обомлел.... Я уже порядком моторов изнутри видел, ремонтом машин занимаюсь, но таких считанные единици. У меня сложилось впечатление, что это было первое масло, которое в него залили. Как оказалось позже- это был мотор из Европы!
#6
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:39
Прокачал фильтр, прокачал форсы, зажал форсы, помаслал севшим аккумом, не завелась....
#7
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:02
Сразу скажу, что Алена не права оказалась!))))
#8
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:11
Вот он, момент блаженства и счастья...
Только этот момент продлился не долго.
Т к в моторе не было ОЖ, решил двигаться к гаража задним ходом. И тут к моей задней точки начало подкрадываться очкодавка. Обороты то баян не хотел развивать!
Загнали в гараж и поняли, что больше чем 1400 мотор не раскручивался. Ну, думаю, писец.....
#9
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:24
НО, ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ЭТО БЫЛА ОГООГГОО КАКАЯ ПОБЕДА.
На следующий день привезли комп. Подключили. Стали заводить. Смотрим, а с моторного отсека дуля торчит. В общем не завели. Давай читать незаведённую. И вот тут мы и увидели россыпь из ошибок.
Сразу скажу, что большинство ошибок мы сами накидали в ЭБУ. Но были и те, которые упрямо не старались да же стёркой: педаль газа, насос, свечи накала и датчик майонез)
И вот тут начались семь кругов АДА.
#10
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:34
Коллектор был снят и добраться до свечей накала не составило проблем! Итог четыре свечи были обломаны в старом моторе, а в новом служили, как затычки. Ещё две оказались рабочие.
Вот это по нашему, по технологии ремонта! Изрекли мы в СТОрону тех, кто тут побывал до нас.
Ну, да ладно. Свечи заказали и проблему отодвинули. А не завелась она у нас, т к в гараже только начали топить печь и мотор не успел ещё набрать тепла. А на двух свечах трудно было мотора завестись с ключа.
И вот настал момент истины: педаль и насос!
#11
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:48
Сломали.... Первая мысль и с ней мы полетели к ребятам на разборку за "педалью". Привезли, поставили, а кроме холостых ничего не было.
Ааааааааа, убейте меня семеро! Что это за глюк? И ошибки стирали и фару протирали, и танци с бубном плясали. НИЧЕГО!
#12
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:53
Сообщение отредактировал kashmagnatc: 28 Декабрь 2016 - 02:54
#13
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:07
Аааааа я ведь не написал... Я попытался заполнить систему охлаждения водой. Лью, лью, лью и тут в гараж пришла весна и вместе с ней КАПЕЛЬ. Первым поплыл радиатор основной- закольцевал. Лью, лью, лью яйца поплыли. А вместе с ними и с дренажей салона! Ну вот, полный боекомплект))))
Но, я ведь герой! Я на магазин звоню с которым работаю... Саня, давай ищи два радиатора, вот чин код. Саня, перезвонил озвучил цены.. После чего я сказал: что с этого дня я его не знаю)))) С основным радиатором было вроде как и доступно, всего 140$, вот с радиатором печурки нет. Он у меня на три трубки, самый дешёвый- 105$. И я понял, что мне дорожка на разборку ковром селится. Забрал я единственный на тот момент радиатор в Гомеле. А основной- разобрал, заварил пять сот и собрал на место. Яйца с електропомпой купил на разборе.
#14
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:21
Так вот, начал демонтаж самого радиатора отопительной системы. А он не вылазит. Пришлось частично разобрать блок печки. И тогда я всё понял. Его распёрло в 1.5раза. Вот он и не выходил.
Поменяв радиатор, неспешно начал собирать панель. И сам себя загнал в ступор !!!!!!
По окончанию съёма- установки панели винтов СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ))))
Потом всё понял и нашёл разумное объяснение нехватки винтов. Волшебники изумрудного сто уже и там побывали.
В общем панель собрал и она да же не скрипит..
Продолжение в следующей серии))))
Сообщение отредактировал kashmagnatc: 28 Декабрь 2016 - 03:21
#15
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:21
Одно могу сказать, кода в гараж попросилась любимая супруга, которая видела салон более или менее чистым, вваливала так.... Отгребаторы были включены в режим форсажа, но и этого не хватала!!!! А самое обидное, женщины!!!!!, им не объяснить, что при таких процедурах, как замена радиатора отопителя, засранный салон- это побочный эффект. НЕИЗБЕЖНЫЙ, КАК МЕСЕВО ИЗ ГРЯЗИ НА КОЛХОЗНОМ ДВОРЕ)))