Перейти к содержимому



Фотография

BMW e34 плавают обороты

bmw e34 плавают обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 andrei_busko

andrei_busko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520i E34
  • Кореличи, Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:00

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Машина bmw e34 m20b20 89 г.в., motronik, также установлено ГБО 2 поколения.

Проблема в следующем: машина работала вполне адекватно, но был немного закипел, в итоге треснула голова. поменял головку со всеми прокладками, распредвалом и клапанами. завелась без вопросов, обороты держала ровно, как и до замены головы, но 3 часа возился с развоздушкой системы охлаждения. в итоге решил поменять еще и помпу. после этого начали плавать холостые обороты (на бензине 1000-1400, на газу 1200-1800), и расход литров под 30. заменил РХХ, результата 0. CO на газоанализаторе замерял - в норме, подсосов воздуха нет (всё проверял генератором дыма). при отключении ДМРВ на бензине заметны изменения в работе двигателя, на газу - никаких. заметил еще, что при частичном  пережатии патрубка за РХХ обороты выравниваются, но если так пережать и оставить машина тупая до ужаса. подобное наблюдается что с моим РХХ, что с только что купленым. Датчик температуры проверял тестером - показания как по книге. Микрики в ДПДЗ щелкают и звонятся тестером соответственно. заезжал на разборку и по очереди пробовал подкинуть 2 других расходомера, а также 2 ЭБУ. результат нулевой. поставил новый ДПКВ. без изменений. в итоге поставил РХХ электро-механический с пружиной и отключил от колодки (так заводится только с немного нажатой педалью газа и нет холостых на холодную на бензине, но на газу обороты держит ровно, только немного подтраивает на горячем двигателе). Диагностика ругается только на лямбду, остальные датчики всё исправно показывают.

какие, может , есть соображения? у меня мысли закончились уже

 

в общем, сам отвечу на свой вопрос (может, пригодится кому). после долгих танцев с бубном со знакомым автоэлектриком и запасным блоком управления продиагностировали всё, что могло влиять на такое поведение двигателя. в начале выяснили, что мой ЭБУ наотрез отказывается видеть лямбду. так как точно такого же блока управления под рукой не было, а был от 530-й, то решили перекинуть на него мою флешку (благо в остальном они один в один). в итоге по показаниям диагностики увидели, что мой лямбда работает без вопросов и на все изменения реагирует довольно шустро! но было одно но: проблема с плавающими оборотами никуда не ушла! и тут я вспомнил, что как-то на одном форуме нивоводов один мужик описывал очень интересный случай с Нивой, очень похожий на мой (он 2 года мучился с высоким холостым ходом, пока не поменял полярность на РХХ). корешь мой, скрепя зубами, согласился на данный эксперимент, приговаривая, что вряд ли это к чему-то приведет. Итак, меняем крайние провода на РХХ местами, заводим машину и... холостой останавливается ровно на 800!!! не плавает, не подгазовывает, работает ровненько! провода с этой фишки идут напрямую в ЭБУ, были все целые, не перепаивались, местами до этого не менялись. что могло произойти - понятия не имею. Полтергейст какой-то и мистика. 


Сообщение отредактировал andrei_busko: 10 Январь 2017 - 11:49


#2 andrei_busko

andrei_busko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520i E34
  • Кореличи, Беларусь

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:48

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Машина bmw e34 m20b20 89 г.в., motronik, также установлено ГБО 2 поколения.

Проблема в следующем: машина работала вполне адекватно, но был немного закипел, в итоге треснула голова. поменял головку со всеми прокладками, распредвалом и клапанами. завелась без вопросов, обороты держала ровно, как и до замены головы, но 3 часа возился с развоздушкой системы охлаждения. в итоге решил поменять еще и помпу. после этого начали плавать холостые обороты (на бензине 1000-1400, на газу 1200-1800), и расход литров под 30. заменил РХХ, результата 0. CO на газоанализаторе замерял - в норме, подсосов воздуха нет (всё проверял генератором дыма). при отключении ДМРВ на бензине заметны изменения в работе двигателя, на газу - никаких. заметил еще, что при частичном  пережатии патрубка за РХХ обороты выравниваются, но если так пережать и оставить машина тупая до ужаса. подобное наблюдается что с моим РХХ, что с только что купленым. Датчик температуры проверял тестером - показания как по книге. Микрики в ДПДЗ щелкают и звонятся тестером соответственно. заезжал на разборку и по очереди пробовал подкинуть 2 других расходомера, а также 2 ЭБУ. результат нулевой. поставил новый ДПКВ. без изменений. в итоге поставил РХХ электро-механический с пружиной и отключил от колодки (так заводится только с немного нажатой педалью газа и нет холостых на холодную на бензине, но на газу обороты держит ровно, только немного подтраивает на горячем двигателе). Диагностика ругается только на лямбду, остальные датчики всё исправно показывают.

какие, может , есть соображения? у меня мысли закончились уже

в общем, сам отвечу на свой вопрос (может, пригодится кому). после долгих танцев с бубном со знакомым автоэлектриком и запасным блоком управления продиагностировали всё, что могло влиять на такое поведение двигателя. в начале выяснили, что мой ЭБУ наотрез отказывается видеть лямбду. так как точно такого же блока управления под рукой не было, а был от 530-й, то решили перекинуть на него мою флешку (благо в остальном они один в один). в итоге по показаниям диагностики увидели, что мой лямбда работает без вопросов и на все изменения реагирует довольно шустро! но было одно но: проблема с плавающими оборотами никуда не ушла! и тут я вспомнил, что как-то на одном форуме нивоводов один мужик описывал очень интересный случай с Нивой, очень похожий на мой (он 2 года мучился с высоким холостым ходом, пока не поменял полярность на РХХ). корешь мой, скрепя зубами, согласился на данный эксперимент, приговаривая, что вряд ли это к чему-то приведет. Итак, меняем крайние провода на РХХ местами, заводим машину и... холостой останавливается ровно на 800!!! не плавает, не подгазовывает, работает ровненько! провода с этой фишки идут напрямую в ЭБУ, были все целые, не перепаивались, местами до этого не менялись. что могло произойти - понятия не имею. Полтергейст какой-то и мистика. 






Яндекс.Метрика