т. е 328 проблемнее и масложорнее 325??? И менее надежная, чем 330?Касаемо 325 - то в плане проблемности и масложора в частности. Касаемо 330 - в плане общей надежности
Кто что знает о BMW 328 XI E92 2007?
#16
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:20
#17
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:06
А почему не BMW TwinPower Turbo? Вроде как бмв для бмв?))На мой взгляд , самый удачный мотор 328 N52N. Легко переделать под 272 силы . Льёшь Motul , кормишь 98м и всё гуд
#18
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:16
Сраpу прошу прощение, если тема подымалась.
тема не подымалась , да и не могла подыматься ввидупочти полного отсутствия тут таких автомобилей
вам нужно понять два момента которые особенно важны
1. Для чего вам полный привод
2. Для чего вам кузов купе
после этого если и то и другое вам жизненно необходимо выяснить какой именно ДВС стоит в автомобиле , его историю и пробег и отталкиваясь от этого можно дать вам некоторую информацию , которая возможно пригодится Вам при покупке и дальнейшей эксп авто .
#19
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:12
Нет. Беспроблемнее в25. А с в30 на одном уровне, все таки один и тот же мотор плюс минуст. е 328 проблемнее и масложорнее 325??? И менее надежная, чем 330?
Сергей, не скажи. Пиндосок в продаже достаточное количество. Полноприводных- да, меньше. На том же онлайнере регулярно всплывают.тема не подымалась , да и не могла подыматься ввидупочти полного отсутствия тут таких автомобилей
#20
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:26
я сказал почти полного , то что всплывают и никак не всплывут 5-6 постоянно продающихся одних и тех же авто не говорит ни о чем
более того ща с РФ нагнали полного привода 3- серии довольно много , это дело людей , че они с этими разваливающимися авто делают я не знаю
#21
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:46
Соглашусь, что N52N лучший атмо мотор в N серии. Каких то глобальных проблем замечено не было, благодаря ПП машина приобретает универсальность в любое время года. Короче - норм выбор.
#22
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:56
А почему не BMW TwinPower Turbo? Вроде как бмв для бмв?))
Эти моторы в 90е кузова не ставили . Или вы имели введу N54 или более того N55 ?
#23
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:20
Эти моторы в 90е кузова не ставили . Или вы имели введу N54 или более того N55 ?
Я думаю речь о масле Shell новом, именуемом Twin Power Turbo)
Езжу всегда на оригинале, теперь соответственно на Twinpower, после кастрола изменений не замечено, переходить на более дорогие варианты не вижу смысла, у дилера с бочки оно стоит дешевле всех.
#24
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:37
Да,о нём самом, а какое кастрол лили?Я думаю речь о масле Shell новом, именуемом Twin Power Turbo)
Езжу всегда на оригинале, теперь соответственно на Twinpower, после кастрола изменений не замечено, переходить на более дорогие варианты не вижу смысла, у дилера с бочки оно стоит дешевле всех.
#25
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 09:12
ну вотТак себе выбор. однозначно унылее, чем 330. Причем не только по динамике, но и по всему остальному
сам себе противоречишь. . А с в30 на одном уровне, все таки один и тот же мотор плюс минус
#26
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 05:53
Я думаю речь о масле Shell новом, именуемом Twin Power Turbo)
Езжу всегда на оригинале, теперь соответственно на Twinpower, после кастрола изменений не замечено, переходить на более дорогие варианты не вижу смысла, у дилера с бочки оно стоит дешевле всех.
у дилера можно просто приехать с банкой 5л и купить разливное? цена и у какого дилера)
#27
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:13
благодаря ПП машина приобретает универсальность в любое время года
никогда не думал что подобное напишу , но я как ни странно немного поменял мнение о ПП , правда по прежнему остался при мнении что ПП более уместен в автомобиле в высоким клиренсом .
Дело в том что именно в сегодняшних погодных условиях довелось покататься на одинаковых F30 ( 320D) одна из них классическая , а вторая полноприводная , оба автомобиля по сути новые , заботится о том что их нужно чинить не приходится пока они гарантийные , поэтому все ощущения сугубо о том как авто ведет себя на дороге , я более уверенно чувствовал себя в авто с полным приводом, как и почему толком описать не смогу - но тем не менее это так . все происходило в один день и было не специальным тест-драйвом , просто так сложились обстоятельства .
#28
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:40
Взрослеешь.
Я то же в свое время клял ПП. Когда стал обладать им, поменял мнение кардинально. Нынешний иксдрайв это уже не якорь, коим была дополнительная ведущая ось в первых поколениях. Он есть не просит, достаточно надежный и не прихотливый, а ездить с ним намного приятнее. Уж я проходил все это обладая 335. Первую зиму помучился, и резина хорошая и опыт езды есть, но один два раза закопаешься где, и этого достаточно что бы желание эксплуатировать машину пропало.
Понятно что закопать можно и трактор, и полный привод втч, но в большинстве случаев зимой он выручит в любой ситуации, а т.к зима это 3-4 месяца в году, оно того 100% стоит.
#29
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:43
Да,о нём самом, а какое кастрол лили?
оригинал бмв лл-01
у дилера можно просто приехать с банкой 5л и купить разливное? цена и у какого дилера)
на байерне, я там его и меняю просто. а вообще слышал, что на разлив можно купить в свою тару, прошлая замена литр стоил 15 руб.
#30
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:45
на байерне, я там его и меняю просто. а вообще слышал, что на разлив можно купить в свою тару, прошлая замена литр стоил 15 руб.
спасибо, действительно на 6 р. дешевле чем в банке покупать, нужно позвонить им спросить