Перейти к содержимому



Фотография

E60 и масло

e60 масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:52

Назрел такой вопрос. E60, 2004, M54B25. Можно зачеркнуть, написать любой двигатель от бмв, наскольк я знаю :)

 

Жрет\течет\не знаю что делает с маслом, но расход очень большой (на мой взгляд). Лью Mabanol Xenon Alpha LA 5W-30(http://www.germanoil...cheskiye_masla/

)

Не совсем стабильно как-то, приходится доливать иногда литр на 500, иногда литр на 700, но не реже чем литр на 1000.

 

Обращался в несколько сто\механикам. Заменены прокладка поддона двигателя, прокладка масляного стакана, прокладка клапанной крышки. Ничего не изменилось абсолютно(а то и стало хуже т.к доливать литр на 500, литр на 700 стало нужно после этих манипуляций, до этого меньше 1000 вроде не было).

 

Следующим шагом посоветовали замену маслосьемных колпачков, но в контексте, что может вы лучше доливайте, все так делают?

Другой механик сказал, что этому двигателю литр на 1000 это норм, что не надо менять колпачки, что лучше не станет, можно ток угробить двигатель, а мне просто надо залить масло погуще (5в40) и не паритсья. Посоветовал поэксперементировать на газпромнефти(O_0). Естественно лить такое к себе в машину я не хочу и больше этого бмвиста не спрашивал.

 

Еще в интернете видел, что помогает раскоксовка двигателя(не уверен что мне надо).

 

 

А ваше мнение, что делать? Доливать? Чинить? Если чинить то где, ибо адекватного сервиса для себя пока не нашел. Был на автоидее(ужас), был в бмв-севрисе в новинках(не все нравится), был по гаражам(тоже как-то не ок, может не те гаражи?)

 

Проблема в том, что 1000 километров я проезжаю очень быстро (за пол года пройдено больше 30 000км, 1500км случается проехать за выходные) и временами масло приходится заливать 2 раза в неделю, что слишком на мой взгляд. Интересует мнение общественности :)



#2 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 09:35

Замена маслосьёмных  колпачков. С пробегом в 150-200 тыс. они просто дубеют и не выполняют  своей функции. Работа стоит 150 $. Обратитесь на АлексПремиум. Контакты найдёте в услугах.



#3 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 09:40

Плюс ко всему хорошо бы поменять КВКГ с трубками. 



#4 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:17

Спасибо, обратился в вышеназванную СТО. Потом расскажу чем закончилось :)



#5 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:49

Всегда рад помочь )))



#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:59

Спасибо, обратился в вышеназванную СТО. Потом расскажу чем закончилось :)

такой расход масла колпачками не вылечите, 150$ не в мусорку но гдето рядом

 

скорее всго в моторе все резиновое уже дубовое, хона уже нет, колец тоже (маслосъемных) - и так практически у большинства - отсюда и легенда о том что бмв литр на тыщу это норм 

 

вобщем счас набегут оспаривать но имхо именно так - вылечить "припарками" не получится а глобально капиталку или замену блока вы не потянете - вот и вывод - ездить и подливать - или искать донора без такой проблемы



#7 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 08:11

такой расход масла колпачками не вылечите, 150$ не в мусорку но гдето рядом

 

скорее всго в моторе все резиновое уже дубовое, хона уже нет, колец тоже (маслосъемных) - и так практически у большинства - отсюда и легенда о том что бмв литр на тыщу это норм 

 

вобщем счас набегут оспаривать но имхо именно так - вылечить "припарками" не получится а глобально капиталку или замену блока вы не потянете - вот и вывод - ездить и подливать - или искать донора без такой проблемы

Ездить и подливать , пока клапана не прогорят.? Всегда надо идти по пути наименьшего сопротивления.))))


Сообщение отредактировал slv852007: 14 Декабрь 2016 - 08:13


#8 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 08:16

надо признать что я так отъездил на всю катушку 120000км и посчитал что кроме замен масла я подлил 120литров масла по  10$ за литр всреднем итого 1200$ что было почти достаточно на капиталку 42 мотора вот и вывод можно было откапиталить и ездить как человек а можно не капиталить и подливать, кому что удобнее



#9 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 08:27

Хорошо если он при этом не дымит на светофоре :D



#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:01

при литре на тыщу еще не дымит 



#11 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:18

Хорошо если он при этом не дымит на светофоре :D

если N42 не дымит на светофоре - значит светофор неисправен  :D



#12 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:41

Понятно, что двигатель старый и проблем в нем куча. Отсюда и вопрос в начале темы:  Как поступает общественность? Доливать, пока не сдохнет дигатель? (Ну или как у нас поступают успеть продать пока не сдох:) ) Так я так не стану поступать, я как-то стараюсь людям правду говорить :) Соотв-но хрен кто купит, и так и так надо чинить :)

 

Там выше была цифра про 120000 доливая, а что потом случилось? Ведь не может быть так, что доливая масло, в машине че-нить не угробится в какой-то момент.. Я за пол года наехал вот уже тыщ под 40, т.е двигателя осталось примерно на полтора года? Как-то так себе перспектива. Капитальный ремонт двигателя затея очевидно не очень(купить б/у m54 дешевле может обойдется?), но может этими припарками можно его еще как-то спасти и дать ему пожить подольше? Даже если сократить интервалы доливки масла, это уже будет приятно.

 

По моим подсчетам (я стараюсь записывать траты на машину, но писать про масло подзаепся и подзабил соотв-но) на масло за пол-года ушло ~6млн (cначала лил кастрол, потом перешел на то, что выше написано). Это уже больше чем стоимость ремонта коплачков. Если добавить сколько я отдал за замену прокладки поддона двигателя, клапанной крышки и маслянного стакана + цена замены колпачков завтра - то как раз +- цена нового б/у m54(http://deal.by/Dviga...l?no_redirect=1 тут по 500$ вроде, первая ссылка к-ю нашел). Завтра когда буду отдавать машину спрошу в АлексПремиум, может и правда проще двигатель поменять.. Такой себе подарок на НГ :)

 

Про маслосъёмные кольца, на одной из СТОх(я наверно могу озвучить где, не знаю как тут принято\нет), мне тамошний механик говорил, что мол многие при жоре масла обвиняют сразу мск, но это не верно. мол конкретно на этом двигаеле(м54) с ними все хорошо обычно и менять их не надо и хватит замены колпачков. Вранье и просто попытка раскрутить меня на замену колпачков при не желании капиталить двигатель?

 

Ну и да. PS.

глобально капиталку или замену блока вы не потянете

Не судите, да не судимы будете..



#13 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:59

лейте дешовое масло , переходите на 10в-40  лл98 ,  главное не упускайте момент меньше минимума , но и особо больше середины не доливате , посмотрите течи проблемных мест типо , сальник коленвала , клапанная крышка , маслянный стакан , если оттуда не льется потоком - катайтесь дальше и все .



#14 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:05

не потяните потому что скорее всего дружите с головой и более ничего другого не имел ввиду

припробеге 420 000 мой м42  усердно подавал признаки цепью , что там как миниму беда - вобщем уже был записан к алекспремиуму но решил заехать в офис и при запуске мотора цепь проскочила и погнуло клапана  и мотор был заменен на м54

 

правду говорить можете смело , примерно треть при копупке не спрашивает про расход масла, треть верит что литр на тыщу норма ну и треть принимает это как неизбежное зло у бмв

 

а по поводу что делать - есть шансы найти бу но еще не жрущий но шансы призрачные, колпачки и вентиляция картера вещь полезная но хона и колец не востановит

 

при таком расходе масла ябы выбрал дешевое масло и лил бы его туда пока мотор не ляжет  а потом поставил бы бу ну или сменил бы машину на дизель - он редко жрет масло по причине мертвое поршневой

 

п.с. масло бы брал чисто по актуальным ощущениям - лукойл люкс 5w40 - с такой скоростью доливки оно было бы всевремя свежее в моторе и был бы он чистый и довольный, ну и свечи обычные никелевые а не платину - ибо толку мало - всеравно пропуски зажигания будут в ошибках


Сообщение отредактировал BMW535i: 14 Декабрь 2016 - 10:08


#15 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:19

Про дизель отдельный разговор не для этой темы. Я ни разу не ездил на Дизеле и, почему-то, боюсь.

Про сменить машину.. Да мне и эта нравится. Громкую связь допилить, и мне больше ничо и не надо в общем-то.

 

 

 

колпачки и вентиляция картера вещь полезная но хона и колец не востановит

Я тут загуглил что такое хон этот вообще :) Это вроде как тоже чинят, это все делают капиталке двигателя как я понял, верно? Причем конкретно хонирование на 6 цилиндров, выходит порядка 1млн, что даже и не дорого вполне, особенно учитывая общий бюджет капитального ремонта.

 

Что бы вы посоветовали? Капиталка или контрактник? Как-то грустить заставляет ваш комментарий :)

 

 

 

главное не упускайте момент меньше минимума

Я доливаю масло, когда машина в компьютере грит, что долей литр. Надеюсь, это не слишком поздно :)

 

Ну и еще момент. Может это подскажет, насколько двигателю плохо? Я тут обратил внимание, что за прошедшие пол-года количество жикости ГУРа, стало с максимума на минимуме, и антифриза тож вродь поубавилось (а может и нет, хрен пойми этот бачок)


Сообщение отредактировал vts: 14 Декабрь 2016 - 10:20






Темы с аналогичным тегами e60, масло

Яндекс.Метрика