Кто может помочь разобраться
не пашет электровентилятор охлаждения мотора ездил на комп диогностику нихрена толком не сказали
пробовали запускать его с компьютера безуспешно
Не работает электровентилятор охлаждения мотора
#1
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:41
#2
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 05:09
Какой мотор?Кто может помочь разобраться
не пашет электровентилятор охлаждения мотора ездил на комп диогностику нихрена толком не сказали
пробовали запускать его с компьютера безуспешно
Если толком нихрена не сказали ,то нужно почитать еще у кого нибуть ,кто скажет.
Разьем подключен вообще к вентилятору?Контакт хороший?
Предохранитель целый?
#3
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 05:26
Какой мотор?
Если толком нихрена не сказали ,то нужно почитать еще у кого нибуть ,кто скажет.
Разьем подключен вообще к вентилятору?Контакт хороший?
Предохранитель целый?
Мотор м54 2.2 предохранитель целый, но попробую другой поставить вдруг я что то не увидел
На счет контакта не знаю но вроде все подключено к вентилятору не подлезть ,нужно разбирать
либо я что то не знаю ,т.к купил машину относильно недавно
Я вот думаю должен ли быть вентилятор еще перед радиатором у меня стоит только возле мотора
Сообщение отредактировал tr1gger: 04 Декабрь 2016 - 05:32
#4
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 06:11
Ну раз купили недавно,то есть вероятность ,что накрылся блок управления вентилятором (на корпусе вентилятора стоит)и вентилятор работает постоянно независимо ни от чего,поэтому могли отключить разьем на вентиляторе,он как бы вставлен но не до конца,чтоб не крутился постоянно.Незнаю может ли быть такое на м54 но на м47н у меня лично такое было,либо в ремонт сдавать но цены ломят огого либо с разборки брать .Мотор м54 2.2 предохранитель целый, но попробую другой поставить вдруг я что то не увидел
На счет контакта не знаю но вроде все подключено к вентилятору не подлезть ,нужно разбирать
либо я что то не знаю ,т.к купил машину относильно недавно
Я вот думаю должен ли быть вентилятор еще перед радиатором у меня стоит только возле мотора
Предохранитель прозвоните,может визуально не видно ,что он сгоревший.Ну и посмотрите разьем подключен ли.Ну а так диагностика должна наверно как никрути ошибку показать
#5
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 06:50
Ну раз купили недавно,то есть вероятность ,что накрылся блок управления вентилятором (на корпусе вентилятора стоит)и вентилятор работает постоянно независимо ни от чего,поэтому могли отключить разьем на вентиляторе,он как бы вставлен но не до конца,чтоб не крутился постоянно.Незнаю может ли быть такое на м54 но на м47н у меня лично такое было,либо в ремонт сдавать но цены ломят огого либо с разборки брать .
Предохранитель прозвоните,может визуально не видно ,что он сгоревший.Ну и посмотрите разьем подключен ли.Ну а так диагностика должна наверно как никрути ошибку показать
Ну диангосты были мягко говоря не очень,
спасибо попробую что то сделать когда посветлеет
#6
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 01:09
Вентилятор в БМВ вещь очень нужная))) особенно в пробке
#7
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:04
Вентилятор в БМВ вещь очень нужная))) особенно в пробке
ну пока холодно,32 градуса на климе температура выше нормы не подымается
#8
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:23
#9
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:00
Механика или автомат?
механика
#10
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:02
Значит перед радиатором не должен стоять.механика
Только не пытайся проверить его на прямую. Сразу спалишь. Едь к толковым диагностам.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:33
Ну не работает он. Чего гадать. Когда уже при покупке BMW, будут давать блокнот с номерами хороших специалистов по ремонту.)))
#12 Guest_tyubic_*
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:15
В е46 часто накрываются сами вентиляторы.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 09:34
Как правило ломается именно блок управления ,он на корпусе вентиля стоит,а сам вентилятор хоть бы хны.В е46 часто накрываются сами вентиляторы.
#14
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:51
Сообщение отредактировал komarby: 12 Декабрь 2016 - 11:52