Приветствую!
Парни, проясните ситуацию...
Изначально M52TU шли с маслоизмерительным щупом 11431433493.
В апреле 2000 года он был снят с производства и заменён щупом 11431436293.
Сейчас для покупки пробивается только щуп нового образца (11431436293).
НО (!!!!) щуп нового образца на 1 см короче старого.
Соответственно, чтобы масло было по уровню, теперь нужно лить на 1л. больше.
Что это за маркетинговый ход BMW AG?
Не поплохеет ли прокладкам и сальникам от такого перелива?
Маслоизмерительный щуп M52TU
Автор
332i
, ноя 27 2016 13:37
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:37
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 02:56
Это вроде как заводской просчет изначально был, т.е. с недоливом масла все ездили. Новый как раз правильного размера.
Вот обсуждали http://bmwfanatics.r...2638dc40a81edac
Вот обсуждали http://bmwfanatics.r...2638dc40a81edac
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 07:55
В таком случае обладателям M52TU имеет смысл уточнить номер своего щупа...
#4
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 06:06
Получается, с новым щупом в системе на 1л. масла больше, чем по паспотру (7.5л. вместо 6.5л.).
Как это отразится на сальниках и прокладках?
Как это отразится на сальниках и прокладках?
#5 Guest_tyubic_*
Отправлено 03 Январь 2017 - 12:55
Изначально М52 это ухудшенный но с тягой на низах М50... в М50 шло 7.5 л масла ))... но! клиенты били недовольны!.. и видимо решили BMW всех обмануть...в М52 стало заходить всего лишь 6.5 л.