Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель N42

ремонт об служивание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 07:40

Опять двадцать пять. Нужна помощь.

В общем история такова. Когда то после долгово простоя машина троила на холодную, как только чуть поднимется стрелка с холода, все работает хорошо. Также были пропуски зажигания по 3 и 4 цилиндру. Заводится хорошо, едет иногда с рывками. 

По первому сказали промыть электромагнитные клапана. Промыл. Поехал на диагностику, за одно сразу же поменять катушки местами, посмотреть дело ли в катушках с пропусками. Заодно и посмотреть расход воздуха.

Диагностика бош выявила:

2731 Управление вводными распределительными валами. Слишком большое отклонение.

2781 Позиционный дач.распр.вала впускной распр. вал. Сигнал недостоверен.

Напряжение зонда лямбда 1,49 вольт

Фак.пар.впуск распредвала 118.4

Фак.пар.выпуск распредвала  57.8

Расход воздуха 8,9 кг/час

Ошибок по зажиганию нет!

Итого по разгону: Расходомер отпадает понятно сразу. Катушки тоже не понятно что делать, не пишет ошибок уже...

С ваносом незнаю что делать. Посоветовали масло сперва заменить(вот вот уже замена должна быть), но машина и до этого так же себя вела. так же советовали что нужно менять натяжитель успокоитель и цепь... Это поможет, но не факт. Дорого. А поможет ли?!?!(Стоит ли слушать их Т.к. у этих ребят и пропуски зажигание бывают только когда чек горит, и расход воздуха для них на 4 цилиндровый мотор 20кг/час норма)

Троит так авто только после долгово простоя, более суток. Т.к. езжу сейчас каждый день проблемы с утра как таковой нет. Но это же не дело так ездить.

Вчера так же спустя сутки машину завожу, бухкает,троит в двигателе, чуть прогреет и норм.

Раньше чек загорался, уже не загорается.

Куда копать, что делать? Подскажите хоть чтото)))


Сообщение отредактировал snc123: 19 Ноябрь 2017 - 07:43


#62 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:04

Сегодня заснял на холодную такой стук
https://m.youtube.co...h?v=J7_5rAv_9sI

#63 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:42

Сегодня заснял на холодную такой стук
https://m.youtube.co...h?v=J7_5rAv_9sI

По мне,так гидрики на сухую молотят.

#64 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 12:47

По мне,так гидрики на сухую молотят.


То что цокает это нормальный звук мотора этого.
То что колотит чтото вот в этом проблема

#65 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 07:24

Проблемы с холодным пуском после длительного простоя у меня решились заменой топливного насоса. Попробуйте измерить давление. Должно быть 3.5-3.8. В момент резкого нажатия педали в пол стрелка на манометре должна стоять на месте (у меня в момент нажатия падала почти в ноль на старом насосе, и давление было меньше тройки). 

А какое топливо льете? 95-го в пустой бак я бы плеснул для начала. Есть опыт заправок плохим 92-м с похожими симптомами.

Это имеет смысл если вы решили проблемы с дпрв, естественно.


Сообщение отредактировал mgt: 20 Ноябрь 2017 - 07:26


#66 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 08:52

Проблемы с холодным пуском после длительного простоя у меня решились заменой топливного насоса. Попробуйте измерить давление. Должно быть 3.5-3.8. В момент резкого нажатия педали в пол стрелка на манометре должна стоять на месте (у меня в момент нажатия падала почти в ноль на старом насосе, и давление было меньше тройки). 

А какое топливо льете? 95-го в пустой бак я бы плеснул для начала. Есть опыт заправок плохим 92-м с похожими симптомами.

Это имеет смысл если вы решили проблемы с дпрв, естественно.

Насос был менян год назад. симптомы умирающего уже знаю. думаю проблема не в нем. 92 лью постоянно на газпромнефть.

В общем сегодня опять заехал на диагностику. Всетаки впускной ванос приговорили. При заводке ваносы работает нормально, как только дать нагрузку, становятся в аварийный режим. Но работает мотор нормально на прогретую. Слышно стуканье только на холодную. Да и машина при разгоне тупит. Показатели запаздывают по зажиганию,воздуху и т.п. И все это после попадания ваноса в аварийный режим.

На выходных буду делать ванос.Потом посмотрим.

Еще возможно КВКГ посмотреть придется. При открытии маслозаливной горловины машина глохнет. Когда в аварийный режим уходят, при поднятии горловины чуть пытается заглохнуть но работает.


Сообщение отредактировал snc123: 20 Ноябрь 2017 - 08:56


#67 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 10:49

В общем если кому то интересно.

Подняли клапанную крышку. И так такая картина: цепь растянута на 1 см примерно, ваносы: 1 люфтит минимально, другому просто попа. + впускной распредвал поломался :)

итого: цепь заменена.ваносы починены.распредвал бу. По компу ошибок нет, все в идеале.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  c20GEslAIjs.jpg   44,08К   2 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика