Опять двадцать пять. Нужна помощь.
В общем история такова. Когда то после долгово простоя машина троила на холодную, как только чуть поднимется стрелка с холода, все работает хорошо. Также были пропуски зажигания по 3 и 4 цилиндру. Заводится хорошо, едет иногда с рывками.
По первому сказали промыть электромагнитные клапана. Промыл. Поехал на диагностику, за одно сразу же поменять катушки местами, посмотреть дело ли в катушках с пропусками. Заодно и посмотреть расход воздуха.
Диагностика бош выявила:
2731 Управление вводными распределительными валами. Слишком большое отклонение.
2781 Позиционный дач.распр.вала впускной распр. вал. Сигнал недостоверен.
Напряжение зонда лямбда 1,49 вольт
Фак.пар.впуск распредвала 118.4
Фак.пар.выпуск распредвала 57.8
Расход воздуха 8,9 кг/час
Ошибок по зажиганию нет!
Итого по разгону: Расходомер отпадает понятно сразу. Катушки тоже не понятно что делать, не пишет ошибок уже...
С ваносом незнаю что делать. Посоветовали масло сперва заменить(вот вот уже замена должна быть), но машина и до этого так же себя вела. так же советовали что нужно менять натяжитель успокоитель и цепь... Это поможет, но не факт. Дорого. А поможет ли?!?!(Стоит ли слушать их Т.к. у этих ребят и пропуски зажигание бывают только когда чек горит, и расход воздуха для них на 4 цилиндровый мотор 20кг/час норма)
Троит так авто только после долгово простоя, более суток. Т.к. езжу сейчас каждый день проблемы с утра как таковой нет. Но это же не дело так ездить.
Вчера так же спустя сутки машину завожу, бухкает,троит в двигателе, чуть прогреет и норм.
Раньше чек загорался, уже не загорается.
Куда копать, что делать? Подскажите хоть чтото)))
Сообщение отредактировал snc123: 19 Ноябрь 2017 - 07:43