Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель N42

ремонт об служивание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Андрей 0304

Андрей 0304

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E 46 N42 316i
  • vitebsk

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 03:59

Делимся своими поломками, неисправностями, болячками и соответственно как выходили из ситуации



#2 Андрей 0304

Андрей 0304

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E 46 N42 316i
  • vitebsk

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:39

История была такой... Взял машину 4 года назад, летом! Все было хорошо кроме того что машинка подъедала масло. Полазил по форумам, почитал и понял все дело в мск. Но немного тянул с заменой... И вот зима наступила в мороз где-то -25 был, завел машину на прогрев и пошел домой переодеться, выхожу и смотрю за машиной дымовая завеса стоит, обошел сзади и смотрю масло живое из трубы вытекает, заглушил достал щуп и он  оказался пустым...



#3 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:47

История была такой... Взял машину 4 года назад, летом! Все было хорошо кроме того что машинка подъедала масло. Полазил по форумам, почитал и понял все дело в мск. Но немного тянул с заменой... И вот зима наступила в мороз где-то -25 был, завел машину на прогрев и пошел домой переодеться, выхожу и смотрю за машиной дымовая завеса стоит, обошел сзади и смотрю масло живое из трубы вытекает, заглушил достал щуп и он  оказался пустым...

как выходили из ситуации?



#4 Андрей 0304

Андрей 0304

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E 46 N42 316i
  • vitebsk

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:48

Итог был таков: Дубовые мск и залегли кольца... По вскрытию шлифанул блок, голову, вкладыши поменял (были еще норм) но раз залез так и махнул...



#5 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:26

Не заводится n42b18. E46 2002г.в. щелкает, моргают фары, лампочки в салоне. Пробовал прикурить то же самое. До этого было все нормально.

#6 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:17

аккум издох



#7 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:03

А почему тогда от донора не заводится? И в салоне свет и лампочки горят довольно ярко?

#8 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:52

может контакт плохой

ну вообще если загораются фары при попытке завести авто - это мертвый аккум



#9 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:58

Завтра попробую новый подкинуть.

#10 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:21

может контакт плохой

ну вообще если загораются фары при попытке завести авто - это мертвый аккум

Точно. Ещё при просадке напряжения могут лампочки на приборке загораться АБС, АСЦ и т.д.

Prats777, диагностикой, естественно, не пользовались, да?



#11 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:56

Пока нет.

#12 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:25

Проблема решена. Подзарядили аккум и все гуд. Завелась с пол оборота.

#13 Андрей 0304

Андрей 0304

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E 46 N42 316i
  • vitebsk

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 03:34

Проблема такая, начало давить масло сначала с сальника коленвала (поменял), сейчас давит немного из под клапанной крышки и много из соединения щуп-поддон где-то в том районе. Подскажите как избавиться от течи...



#14 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:08

под щуп кладется новая резинка. 

11 43 7 529 257 - по моему вот это


Сообщение отредактировал mgt: 02 Декабрь 2016 - 07:09


#15 Андрей 0304

Андрей 0304

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E 46 N42 316i
  • vitebsk

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:23

Спасибо за номерок... Я вот думаю, а если я его (кольцо уплотнительное) заменю, возможно потечет еще откуда-либо... Плавно перехожу к теме КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и вот я полазил по форумам и так и непонял как проверить его работоспособность на первоначальных этапах. Где-то пишу что при норм его работе, маслозаливную открываешь обороты должны начать плавать, а где-то пишут что ни чего не должно меняться при открывании маслозаливной пробки. У кого какие будут соображения. Я враздумьях лесть в клапан или тупо устранять течи масла покругу...






Яндекс.Метрика