Перейти к содержимому



Фотография

N43 кто что льёт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 06:15

120 тысяч  проехал с 1-1.5 жора масла  ,а мотор всё не умирает  . Как говорил один из коментаторов )))

когда мой м42 стал ЖРАТЬ (1л/1000км) масло , я решил что мне больше мотора не жалко и резал я его до отсечки постоянно и по трасе до максималки постоянно  и в итоге отездил он после моего решения его положить 120 000км 

 

уговаривать что исправный мотор не жрет я уже устал, однажды мой товарищ поднял голову починил причину РАСХОДА масла и у него расход снизился до состояния что сложно заменить сколько съела в межсервисный интервал, мой 1 мотор ел точно также (тоесть в пределах погрешности) и теперяшний есть столькоже - тоже в пределах погрешности

 

 хотите успокаивайте себя и подливайте  - у меня начнет потреблять масло  я машину сразу в люди


вы просто ЖОР с расходом  не путайте ну и  когда у меня начал ЖРАТЬ - то масла я пробывал всякие  от оригинала 0w40 до манола 20w50  ЖОР был абсолютно одинаковый



#17 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 06:56

когда мой м42 стал ЖРАТЬ (1л/1000км) масло , я решил что мне больше мотора не жалко и резал я его до отсечки постоянно и по трасе до максималки постоянно  и в итоге отездил он после моего решения его положить 120 000км 
 
-значит он был в порядке ,а Вы над ним так издевались... Ушат столько не ходит ... 120тыс  делим на средний пробег в 30 тыс год (это 83км в день включая выходные (ежедневная эксплуатация))  итог 4 года . Ушат мотор 4 года не ходит с такими пробегами,тем более как Вы уверяете крутили до отсечки , не городите чушь...
 
 
 
уговаривать что исправный мотор не жрет я уже устал, однажды мой товарищ поднял голову починил причину РАСХОДА масла и у него расход снизился до состояния что сложно заменить сколько съела в межсервисный интервал, мой 1 мотор ел точно также (тоесть в пределах погрешности) и теперяшний есть столькоже - тоже в пределах погрешности
 
 
 
-Вы сами себе противоречите  ...в первых сообщениях Вы уверяли,что масло исправный мотор долива не требует! То появляются какие то пределы нормы, погрешности у Вашего друга после ремонта и с теперешним Вашим мотором....  
 
 
 хотите успокаивайте себя и подливайте  - у меня начнет потреблять масло  я машину сразу в люди
 
 
-Никто не успакаивает... Человек спрашивал кто,что льёт. Люди отвечают ... Например в мотор Н43 влазит 4.3л   Покупается батл 5 литров . От замены до замены в 10тыс  того же кострол лонг лайф   уходит остаток с 5 литров (700грамм) и его не хватает приходится докупать.  Спустя перехода на Мотюль Хцес  5 литров хватает на долив тех же 700 грамм  , ещё остается на дне банки ~100-200 мл. при том же интервале.  ПЛАЦЕБО?!  ну ну... 
 
у меня начнет потреблять масло я машину сразу в люди
- Истенный беларус  
 
-Можете даже не отвечать,мне  достаточно было выслушивать  Вашу не компетентность..

Сообщение отредактировал Darida: 25 Ноябрь 2016 - 08:38


#18 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 06:58

когда мой м42 стал ЖРАТЬ (1л/1000км) масло , я решил что мне больше мотора не жалко и резал я его до отсечки постоянно и по трасе до максималки постоянно и в итоге отездил он после моего решения его положить 120 000км

уговаривать что исправный мотор не жрет я уже устал, однажды мой товарищ поднял голову починил причину РАСХОДА масла и у него расход снизился до состояния что сложно заменить сколько съела в межсервисный интервал, мой 1 мотор ел точно также (тоесть в пределах погрешности) и теперяшний есть столькоже - тоже в пределах погрешности

хотите успокаивайте себя и подливайте - у меня начнет потреблять масло я машину сразу в люди

вы просто ЖОР с расходом не путайте ну и когда у меня начал ЖРАТЬ - то масла я пробывал всякие от оригинала 0w40 до манола 20w50 ЖОР был абсолютно одинаковый


Так растолкуйте мне разницу между "жор" и расходом масла? 1.5 л. На 10 тыс. это "жор" или все же расход допустимый Бмв аг?

#19 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:17

это на грани добра и зла - это значит что в моторе чтото не так - например колпачки маслосъемные задубевшие, сальник каконить подтекающий + задубевшая вентиляция картера или порванная и в итоге закидывающая масло 

 

и естественно бмв вам не поменяет по гарантии мотор только исходя из расхода масла потому что причин нет  ведь все подвержено износу и кольца и колпачки и вентиляция но все неходят их менять и ездят как есть но и признавать что их мотор изношен не хотят и просто травят байку о том что все поторы потребляют масло в заметных объемах - так вот это неправда - с конвеера он не потреблят масла столько чтобы пришлось доливать в межсервисный интервал



#20 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:33

это на грани добра и зла - это значит что в моторе чтото не так - например колпачки маслосъемные задубевшие, сальник каконить подтекающий + задубевшая вентиляция картера или порванная и в итоге закидывающая масло 

 

и естественно бмв вам не поменяет по гарантии мотор только исходя из расхода масла потому что причин нет  ведь все подвержено износу и кольца и колпачки и вентиляция но все неходят их менять и ездят как есть но и признавать что их мотор изношен не хотят и просто травят байку о том что все поторы потребляют масло в заметных объемах - так вот это неправда - с конвеера он не потреблят масла столько чтобы пришлось доливать в межсервисный интервал

Хочу Вас огорчить....у друга F30 2014 с салона...машина при покупке была с нулевым пробегом...мотор естественно не N43, но не в этом дело... так вот так называемый "жор" или "расход" (это уже как кому нравится) в абсолютно новой машине с абсолютно новым мотором составляет 0.5 - 1 литр на 10 тыс. (сейчас даже позвонил и уточнил пробег на данный момент - примерно 45 тыс. км.) и это уже после обкатки машины...во время обкатки, к слову, ушло на долив около 2 литров масла. По словам официалов - 1 литр / на 10 тыс. - это норма, допустимая БМВ АГ.

 

Спорить и доказывать что-то не буду, т.к. я не гуру всех этих дел...но, то, что написал выше - это достоверный факт моего хорошего знакомого.



#21 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:21

 

1-значит он был в порядке ,а Вы над ним так издевались... Ушат столько не ходит ... 120тыс  делим на средний пробег в 30 тыс год (это 83км в день включая выходные (ежедневная эксплуатация))  итог 4 года . Ушат мотор 4 года не ходит с такими пробегами,тем более как Вы уверяете крутили до отсечки , не городите чушь...
 
2-Вы сами себе противоречите  ...в первых сообщениях Вы уверяли,что масло исправный мотор долива не требует! То появляются какие то пределы нормы, погрешности у Вашего друга после ремонта и с теперешним Вашим мотором....  
 
3Никто не успакаивает... Человек спрашивал кто,что льёт. Люди отвечают ... Например в мотор Н43 влазит 4.3л   Покупается батл 5 литров . От замены до замены в 10тыс  того же кострол лонг лайф   уходит остаток с 5 литров (700грамм) и его не хватает приходится докупать.  Спустя перехода на Мотюль Хцес  5 литров хватает на долив тех же 700 грамм  , ещё остается на дне банки ~100-200 мл. при том же интервале.  ПЛАЦЕБО?!  ну ну... 
 
4- Истенный беларус  
 
5Можете даже не отвечать,мне  достаточно было выслушивать  Вашу не компетентность..

 

1.читаем внимательно -как только стало ясно что он жрет 1/1000 то мотор ушел в списание но снимать и выкидывать мотор который едет но при этом жрет масло  - не захотелось - захотелось поездить на всю катушку хотябы на 4 цилиндрах а не иметь 8 и трястись над ними не дай бох что сломается, а по пробегу - какой смысл мне вам тут заливать - машина куплена на истенно белоруском пробеге 280 000км - на ней успешно 120 000км резанья в том числе и как курьерская машина для развоза запчастей (поэтому в день 200-300км было легко) потом замена мотора на м54 а потом продана за неимоверно большие деньги для е36 в том внешнем виде в каком она была

2. у меня было несколько бмв и те которые "вообще" (тоесть сложно уловить сколько он съел от замены до замены если адекватно оценивать погрешность измерения) не ели и те которы ели не всебя и те которые ели примерно столько сколько вы пишете но потом прогресировали в расходе

а у друга, который яро не верил  что бмв может не есть масло от замены до замены. случился срыв резьбы свечи в голове - и он поднял голову починил её поставил и стал уровень как вкопанный

3. у масла кроме бренда и вязкости есть куча других параметров к примеру темпиратура вспышки - от неё косвенно звисит угар масла - что вы лили когда ело 700гр и какая т.вспышки у мотюля мне не известна и не интересна потому как в моем теперряшнем моторе из 3 литров залитых вместо 3.2 по мануалу к замене не требует доливок и сливается примерно столькоже сколько и залито - я с мензурками не меряю когда меняю масло и доливать не приходится если даже учесть что  200гр со старта не долито

4. ну конечно вы у нас немец и перед продажей машины чините меняете в ней все а потом продаете за дешево - ну ну позаливайте... очень хочется послушать как вы все сделали и продали машину в идеале 

5. даже коментировать не буду - просто нет смысла спорить с людьми без опыта и технической подготовки - винал любого спора - "сам дурак"


Хочу Вас огорчить....у друга F30 2014 с салона...машина при покупке была с нулевым пробегом...мотор естественно не N43, но не в этом дело... так вот так называемый "жор" или "расход" (это уже как кому нравится) в абсолютно новой машине с абсолютно новым мотором составляет 0.5 - 1 литр на 10 тыс. (сейчас даже позвонил и уточнил пробег на данный момент - примерно 45 тыс. км.) и это уже после обкатки машины...во время обкатки, к слову, ушло на долив около 2 литров масла. По словам официалов - 1 литр / на 10 тыс. - это норма, допустимая БМВ АГ.

 

Спорить и доказывать что-то не буду, т.к. я не гуру всех этих дел...но, то, что написал выше - это достоверный факт моего хорошего знакомого.

 

 

да про расход новых машин понятно - знаю как минимум пару бмв свежих которые не доливают масло вообще обе кстати из  Ф серии и одна с интервалом замены масла в 30 000км между заменами - правда пробег на ней еще пока только 70 000км но масла доливок не требует 



#22 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:21

n43b16 залил motul xcess с допуском LL01... Пока что полет нормальный)

#23 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:11

 

-Можете даже не отвечать,мне  достаточно было выслушивать  Вашу не компетентность..

 

 

вот в принципе хорошее резюме тысячи букоф написанных тут

535ый, угомонись писать всякую балэбу, очевидно что в вопросе ты ну вообще не компетентен, зачем лечить людей ерундой? Те, кто по умнее, сами разберутся, а кто глупее, побежит вены резать, с мыслями о моторшадене.






Яндекс.Метрика