Перейти к содержимому



Фотография

гудит на скорости 91-96км/ч, едешь быстрее - тиши

гул гудит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 jukajuka

jukajuka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46 320d 2001 100kW
  • EUROPE

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:18

Всем привет,
BMW E46 320d 2001г 100kW гудит на скорости 91-96км/ч, едешь быстрее - тишина! Это как раз та скорость, на которой я обычно ездил на круиз-контроле по трассе. Грешу на подшипник кардана, прошу подтвердить или опровергнуть.
В сервисах под машиной не видят каких-то очевидных проблем, и пытаются начать разводить на деньги, типа "а давай разберём пол машины".
гудит уже пару лет! Покупал машину из первых рук по программе BMW premium selection и езжу на ней уже более 9 лет, потому что КОМФОРТНАЯ, БЫСТРАЯ и ЭКОНОМИЧНАЯ. Реальный пробег 319 тысяч.
звук похож на гудение ступичного подшипника, но на других машинах много раз менял ступичные подшипники, и уже примерно могу определить симптомы. Теперь приходится постоянно нарушать скоростной режим, чтобы ехать в тишине. Газ отпускаешь - тишина, отсюда вывод что не ступичный подшипник.
Варианты: коробка, кардан, редуктор?
Подскажите, пожалуйста. 
 


#2 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 04:10

коробка, кардан, редуктор?



#3 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:21

Так а определить примерно из какого района гул идет не получается?

При вывешенной задней оси так же попробуйте послушать.



#4 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 03:17

Старая или плохая резина тоже может гудеть.



#5 Мастерун

Мастерун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • БМВ
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:59