Купил лямбда зонд оригинал сименс от мотора м 52! на разборке сказали что он подходит для е 34 520 сименс(только перепаять нужно фишку) Скажите народ так ли это? подойдет ли она на мою 34?
нужна помощь по лямбда зонду
#1
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:19
#2
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:27
По моему на 52-х уже стали ставить простой "типа" бошевский зонд.
Какие цвета проводов выходят из самого зонда? 2 серых белый и чёрный? Если да то не подойдёт он на Е34 с сименсом. Если цветные все (не помню уже цветов) то подойдёт.
P.S. Такие датчики как лямбда надо брать новые.
Это равносильно, что брать БУ тормозные колодки...
Сообщение отредактировал billi: 24 Октябрь 2016 - 12:27
#3
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 01:34
По моему на 52-х уже стали ставить простой "типа" бошевский зонд.
Какие цвета проводов выходят из самого зонда? 2 серых белый и чёрный? Если да то не подойдёт он на Е34 с сименсом. Если цветные все (не помню уже цветов) то подойдёт.
P.S. Такие датчики как лямбда надо брать новые.
Это равносильно, что брать БУ тормозные колодки...
+
согласен на 100% что лябду нужно брать новую, т.к. это ка бы расходник.
#4
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:07
#5
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:26
По моему на 52-х уже стали ставить простой "типа" бошевский зонд.
Какие цвета проводов выходят из самого зонда? 2 серых белый и чёрный? Если да то не подойдёт он на Е34 с сименсом. Если цветные все (не помню уже цветов) то подойдёт.
P.S. Такие датчики как лямбда надо брать новые.
Это равносильно, что брать БУ тормозные колодки.
провода 4 цветов новая нтк отходила около года
народ новая лямбда японского производства нтк отходила 1 год и накрылась и мне так заепали эти лямбды за 4 года уже 4 будет
На лямде сименс должны быть провода чёрный,красный,белый,жёлтый.Ничего паять не советовал бы.Новая дорого стоит).Можно отшить её вообще.ps:есть б/у оригинал пиши если что.
на 34 не было взял с 39 у них фишки разные советовали перепайку благо с электроникой дружу
#6
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:05
на сименс своя лямбда. стоит в 2 раза дороже бошевской (был туринг 520-й, менял. на состояние 2009года стоил зонд де-то 120 грина). провода черно-красно-желто-белый. белый - подогрев. б\у все шлак. как раз лямбду стоит новую купить.
Сообщение отредактировал Fare: 25 Октябрь 2016 - 09:06
#7
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:10
на сименс своя лямбда. стоит в 2 раза дороже бошевской (был туринг 520-й, менял. на состояние 2009года стоил зонд де-то 120 грина). провода черно-красно-желто-белый. белый - подогрев. б\у все шлак. как раз лямбду стоит новую купить.
О чём выше я сразу и написал.
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:56
Было дело от безвыходности лет 8 назад купил новую от м52 (хелла), поставил - подходит, но фишка нет. Подключал поджимными контактами, без пайки. Работала долго, но постоянно сигнал пропадал из-за окислений в соединении. НЖК купил,когда сдохла от м52 и правда работает год-два и умирает, 2 нжк родных уже поменял. Умрет эта , перейду на безлямду, надоело.
Сообщение отредактировал Flywheel: 13 Ноябрь 2016 - 10:57
#9
Отправлено 01 Июнь 2017 - 03:39