Применительно к N63, не знаю какие радиаторы в других модификациях.
На самом деле все не так сложно получается, как кажется. Патрубок, который внизу радиатора имеет стандартную защелку со скобой. Скоба стягивается вниз, нужно придумать Г-образный инструмент, чтобы подцепить её. Можно даже вентилятор не снимать, доступ есть. Отстегнуть патрубок и тонкой струйкой, как на фото, сливается около 5 литров. Это радиатор плюс патрубки. Слили, одели патрубок и защелкнули скобу. Есть одно «но»: патрубки, идущие к термостату таким образом не сливаются, в них остаётся примерно около 1 литра, если быть сердобольным и делать все от и до - нужно разъединять и их, может можно снизу, сняв защиту, но мне кажется это проблематично, хотя выше писали, что возможно. Я сливал полностью разбирая до термостата, т.к. менялся он. Это касательно антифриза охлаждения двигателя. На турбины другой контур, другие патрубки. Причём у меня залито в двигатель синего цвета, на турбины - красного
Прикрепленные изображения