Перейти к содержимому



Фотография

Е91 320d 2006 дует из печки еле тёплым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:23

эту помпу можно вообще выкинуть, и соединить шланги на прямую

Будет хватать основной помпы на холостых?

#32 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:25

Будет хватать основной помпы на холостых?

я разницы не заметил



#33 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:26

я разницы не заметил

Спасибо, на будущее буду знать)

#34 Tour

Tour

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • X5 G05
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:36

Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).



#35 id_Alx

id_Alx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • E36 M43B16
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:55

На стенде, т.е. со снятием панели и радиатора? 

 

В ETK для дизелей значится электрический фен рядом с радиатором. Это на всех или опция?


Сообщение отредактировал id_Alx: 07 Ноябрь 2016 - 10:57


#36 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:37

на всех дизелях

но работает если аккум заряжен хорошо



#37 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:15

Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).

Привет. Скинь в лс и адрес. Спасибо

#38 Tour

Tour

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • X5 G05
  • Беларусь, Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:37

На стенде, т.е. со снятием панели и радиатора? 

 

В ETK для дизелей значится электрический фен рядом с радиатором. Это на всех или опция?

Без снятия панели и радиатора.



#39 avtobar

avtobar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:36

Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).

скиньте пожалуйста контакты в лс



#40 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:32

А у меня проблема следующего характера:

печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:

http://bmwsar.ru/image/210762/Z

P/S/ салонный фильтр свеж, проблема не в нем.


Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 04:01


#41 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:35

А у меня проблема следующего характера:

печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:

http://bmwsar.ru/image/210762/Z

http://gazinvest.dyn...tora-pechki-e90



#42 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:46

Это я видел. Но вопервых - можно и не разбирая промыть всю систему, как уже делал автор темы. Да и нажить себе пару сломанных креплений и новых сверчков по салону вообще нет желания.  А во вторых нет уверенности что это решит проблему, тк как я и писал особенно волнует то, что не меняется интенсивность обдува.


Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 02:51


#43 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:47

Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.



#44 Tour

Tour

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • X5 G05
  • Беларусь, Минск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:47

Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.

сли вдруг надо нормально промыть - могу дать номер ребят) Мыть еще надо знать как, а то потом опять забьется быстро)


Сообщение отредактировал Tour: 26 Декабрь 2016 - 03:47


#45 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:49

сли вдруг надо нормально промыть - могу дать номер ребят) Мыть еще надо знать как, а то потом опять забьется быстро)

в личке уже дали, спасибо) Ценник космос






Яндекс.Метрика