Перейти к содержимому



Фотография

HELP! M47N2 Повторная смерть турбины через 400км

турб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Vitalik_P

Vitalik_P

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 Individual
  • +375 17

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:00

Всем привет. Помогите советом куда копать...

 

E90 M47N2 2006 АКПП

2 недели назад умирает турбина, на ходу авто начинает сильно дымить, все подкапотное засирает маслом, в разнос не уходит.

На лафете авто едет в сервис. Сняли турбину, отдали ремонтникам. Диагноз тубринщиков - перегрев турбины, турбина все залита маслом. Делают полный ремонт турбины, пересыпают всю "начинку". Параллельно на станции моют интеркулер (весь в масле) и все патрубки. На сколько это возможно, заглянули в сажевый, туда вроде масло не пошло. Также в связи с наличием течи меняются оба термостата и антифриз соответственно. 

Приходит турбина с ремонта, ставиться на место, заливается масло, ставятся фильтра и авто уезжает своим ходом, немного подымев вначале. Вроде все хорошо. Дым пропал, машина едет.

400км. ситуация повторяется один в один. Дым, подкапотное в масле. 

Что делать, куда копать??.....

 



#2 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:05

на турбине есть сливной патрубок и подающий. Если сливной забит, то часто происходит такая беда.



#3 Vitalik_P

Vitalik_P

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 Individual
  • +375 17

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:22

на турбине есть сливной патрубок и подающий. Если сливной забит, то часто происходит такая беда.

Оба патрубка снимались, мылись. Причина была не в сливном...



#4 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:26

А само сливное отверстие? 



#5 Vitalik_P

Vitalik_P

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 Individual
  • +375 17

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:29

А само сливное отверстие? 

Ну я думаю (надеюсь) что турбинщики в теме и при ремонте должны были обратить внимание на это.



#6 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:31

Тогда..хз... больше вариантов я не вижу. Даже интересно...



#7 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • 525TDS, 1995
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:43

Вариантов может быть много.

У меня турбина полетела, когда вырезали полностью забитый сажевый фильтр в выхлопной трубе.

До этого было по горячей стороне избыточное давление, как удалили фильтр полилось масло по горячей стороне улитки прямо в выхлопную. Особенно на холодную. Расход 2л масла на 1000км.

Заменил турбину на б/у, 10 000 км расход 2л. как и было всегда.


Сообщение отредактировал Chiba: 19 Октябрь 2016 - 05:43


#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:55

Всем привет. Помогите советом куда копать.

Что делать, куда копать??.....

отдать по гарантии турбину в ремонт

надеюсь прожиг отключен?


Сообщение отредактировал Gladj525: 19 Октябрь 2016 - 05:56


#9 Vitalik_P

Vitalik_P

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 Individual
  • +375 17

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:27

отдать по гарантии турбину в ремонт

надеюсь прожиг отключен?

Можно подробнее про прожиг?

Никто ничего физически и программно не трогал.



#10 Slava6663

Slava6663

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Orsha

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:30

Уважаемые господа, вся беда будет из-за фильтра картерных газов ( маслоотделитель в народе). Насколько я знаю там нет фильтра как такового, полость и мембрана, если мембрана порвано то получается беда. Разбирай смотри его! напиши как что? Интересно!



#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:28

после удаления сажевого фильтра программно делали что то с машиной?



#12 Slava6663

Slava6663

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Orsha

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:34

Сажевик на месте, его не удаляли



#13 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:20

10 000 км расход 2л. как и было всегда.


Что ты льёшь ? Или в отсечке по городу ездишь ?

#14 Slava6663

Slava6663

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Orsha

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 04:29

Господа, меняйте по регламенту этот ебан...й фильт картерных газов(маслоотделитель). Проблема была в нем. Заказал все в сборе, поставил. Поснимал и промыл все патрубки, интеркулер, сколько смог  выбрал масло из турбины. Завели все прогнало, прогорело все хорошо. Разобрал  еще раз, перемыл снова все от остатком масла собрал. Турбина работает в норме, в системе чисто(нет намека на масло). Полет нормальный. 



#15 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:22

Господа, меняйте по регламенту этот ебан...й фильт картерных газов(маслоотделитель). Проблема была в нем. Заказал все в сборе, поставил. Поснимал и промыл все патрубки, интеркулер, сколько смог  выбрал масло из турбины. Завели все прогнало, прогорело все хорошо. Разобрал  еще раз, перемыл снова все от остатком масла собрал. Турбина работает в норме, в системе чисто(нет намека на масло). Полет нормальный. 

в м47n2 нет фильтра, а стоит циклонник, и как его можно забить, ума не приложу.







Темы с аналогичным тегами турб

Яндекс.Метрика