точь в точь ситуация была у меня,устранил подсос и все стало на свои места,НО жора масла не было.
а где был подсос? и каким образом определили, что он был именно там ?
Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 07 Октябрь 2016 - 10:47
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:47
точь в точь ситуация была у меня,устранил подсос и все стало на свои места,НО жора масла не было.
а где был подсос? и каким образом определили, что он был именно там ?
Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 07 Октябрь 2016 - 10:47
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:50
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:21
у меня было в районе КРКГ.
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 01:30
Бери баллон эфира (для пуска двигателя) и пшикай,в месте где идет подсос движок начнет работать устойчиво и ровно.
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 09:19
или очиститель тормозных дисков,он дешевле а эффект тот же.
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:46
Значит рассказываю, что на данный момент имеется. Купил я КВКГ..прокладки, решил поменять.. Начал откручивать болты.. кто-то уже пытался до меня снимать этот клапан и 2 из 7 болтов были слизаны (там Торкс или звездочка).. начал я откручивать другой.. из-за малого пространства и я сорвал. Короче снимал весь впуск.. менял прокладки, болты.. из коллектора вылилось грамм 200-250 масла. все чистил мыл, протирал.. занимался страстным сексом со снятием и установкой фишек на форсунки...собрал. На данный момент что поменялось.. белый дым клубами не валит, как мне показалось стрелка на приборке мгновенного расхода стала медленнее прыгать к 30 литрам (раньше малейшее нажатие акселератора стрелка максимально вправо), масло чуть выше минимального (пока новое не доливаю) посмотрю сначала за этим. Но возник у меня вопрос..
Что куда должно правильно подключаться, чтобы система работала. Вот на изображении где я помечал:
1 - у меня туда подключалась на старом тоненькая трубка резиновая. я ее туда же и подключил
2 - у меня было подключено от вакуумного усилителя тормозов трубка. я ее туда же и подключил
3 - на старом КВКГ была просто заглушена..что туда должно подключаться?
На второй картинке написало "вакуумный отбор". На данный момент я также заглушил резиновой заглушкой, которая была на старом. Пока все работает, обороты ровные, вроде и не трясет. Но зачем-то ведь ее придумали.. и заглушив ее будет ли работать клапан как должен. Ну и последнее.. может кто нашел в интернете нормальное описание и принцип работы этого клапана?
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 02:56
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
странное напряжение сетиАвтор _Serega_ , 20 Июль 2023 е60, генератор, б, ортовая сеть и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
F10/11/07(GT) →
Просадка оборотов при фиксированном положении газаАвтор OlegKud , 22 Май 2022 просадка ообротов, б, f10 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
F30/31/35/34(GT) →
Запчасти на F30 LCIАвтор anarhist1234 , 28 Июнь 2021 б, ампер фары |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
F10/11/07(GT) →
Мойка радиатора в N53Автор Sadvik , 28 Май 2021 f10, т53б, б |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
E65/66 →
Иммобилайзер Бмв 7 е 65Автор sanek0107 , 12 Июнь 2019 иммоилайзер, б, мв |
|
|