Перейти к содержимому



Фотография

Белый густой дым из выхлопныхтруб

б елый густой дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#16 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:47

точь в точь ситуация была у меня,устранил подсос и все стало на свои места,НО жора масла не было.

а где был подсос? и каким образом определили, что он был именно там ?


Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 07 Октябрь 2016 - 10:47


#17 DuldA525TDS

DuldA525TDS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • BMW e38 740
  • Брест / Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:50

от квкг идет толстый вакуумный шланг,там есть тройничек,на нем был подсос! Квкг ставил оригинал!поменял продкладки под впускным коллектором! Маслоотделитель стоит под крышкой грм,за цепями и прижимается обводной планкой! Работы много!

#18 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:21

у меня было в районе КРКГ.



#19 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 01:30

Бери баллон  эфира (для пуска двигателя) и пшикай,в месте где идет подсос движок начнет работать устойчиво и ровно.



#20 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 09:19

или очиститель тормозных дисков,он дешевле а эффект тот же.



#21 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:46

Значит рассказываю, что на данный момент имеется. Купил я КВКГ..прокладки, решил поменять.. Начал откручивать болты.. кто-то уже пытался до меня снимать этот клапан и 2 из 7 болтов были слизаны (там Торкс или звездочка).. начал я откручивать другой.. из-за малого пространства и я сорвал. Короче снимал весь впуск.. менял прокладки, болты.. из коллектора вылилось грамм 200-250 масла. все чистил мыл, протирал.. занимался страстным сексом со снятием и установкой фишек на форсунки...собрал. На данный момент что поменялось.. белый дым клубами не валит, как мне показалось стрелка на приборке мгновенного расхода стала медленнее прыгать к 30 литрам (раньше малейшее нажатие акселератора стрелка максимально вправо), масло чуть выше минимального (пока новое не доливаю) посмотрю сначала за этим. Но возник у меня вопрос..

Что куда должно правильно подключаться, чтобы система работала. Вот на изображении где я помечал: 

1 - у меня туда подключалась на старом тоненькая трубка резиновая. я ее туда же и подключил

2 - у меня было подключено от вакуумного усилителя тормозов трубка. я ее туда же и подключил

3 - на старом КВКГ была просто заглушена..что туда должно подключаться?

На второй картинке написало  "вакуумный отбор". На данный момент я также заглушил резиновой заглушкой, которая была на старом. Пока все работает, обороты ровные, вроде и не трясет. Но зачем-то ведь ее придумали.. и заглушив ее будет ли работать клапан как должен. Ну и последнее.. может кто нашел в интернете нормальное описание и принцип работы этого клапана?

Прикрепленные файлы



#22 DuldA525TDS

DuldA525TDS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • BMW e38 740
  • Брест / Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 02:56

все правильно,один канал заглушен резиновой заглушкой!





Темы с аналогичным тегами б, елый густой, дым

Яндекс.Метрика